0

StarLine A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE

andreng2 7 months ago • updated 7 months ago 19

сигнализация StarLine  A93 2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE с модулем GPS (ставилась в салоне Рено как А39)
прошивка FG63-M6, GK54-O5, надпись на коробке CAN+LIN v.3.11, Телематика 2.0, AX3W51005****, номер рено -7711813112, X1, DIGJ7SZ, GSM встроенный.
sim карта ваша - мегафон -тариф "Телематика", номер 929965****, логин телематики -Nbb*******
авто Renault Duster, МКПП, мая месяца 2017г. выпуска, тогда же установлена сигнализация дилером -Элвис (тоже заявлен был как официальный представитель).
я так и не понял 2CAN+2LIN или CAN+LIN (думаю без 2-ек) у меня блок - какие инструкции читать и скачивать ?


проблемы:
сначала была установлена моя сим (мегафон) - переодически пропадала связь с авто, не мог обновить GSM модуль, у вашего авторизованого представителя (г. Саратов, ул. им. Бирюзова, 16) заменили сим на вашу (номер выше), ПО GSM обновилось но некоторые проблемы остались.
спросил про установку R4 в дополнение - специалист сказал что на такой авто еще не ставили, а с учетом моих пожелай - блокировка НЕ зажигания и НЕ бензонасоса - обещал подумать ... куда же поставить...
чувствительность GSM модуля все равно низкая - 07А при нахождении авто в 100м от антенн соты оператора - можно улучшить както ? (максимум было 20).
при постановке вечером авто в охрану только кнопкой вашего брелка машина им же утром не открывается (сигнализация издает звук что снята с охраны но замки не открываеются), штатный ключ открывает машину (им авто не ставилось в охрану).
при подготовке к автозапуску после нажатия кнопки вашего брелка (постановка в охрану) двигатель может выкл не сразу, может работать до нескольких минут, а может заглохнуть сразу - системности не выявлено.
при запуске по телефону или с помощью ПО android переодически (системности то же нет) не реагирует на команду, виснет, иногда вообще никак не реагирует, при звонке сигнализция говорит - команда не может быть выполнена.
сигнализация фактически не реагирует на удары, наклоны - мне упал предмет на крышу (дерево, сильная вмятина) - она не позвонила, но при этом если подойти и стучать по стеклу - тревога через некоторое время всетаки начинает сигналить, я много раз регулировал чувствительность датчиков ПО телефона и через сайт - результата не видно, эти регулировки вообще работают ? ваш суппорт по телефону сказал что да, датчики -антенна с кнопкой установлена на стекле, крепко.
по тарифу телематика так и не получил какого -либо внятного ответа от support.starline.ru (Ламзин) - почему нет подробного описания тарифа ? информации на форуме и карточке сим -(1 минута уведомления о тревоге — 2 рубля; 1 Мб интернет-трафика — 1 рубль (включено экономичное округление до 1 кб);SMS-сообщение — 1 рубль.) - НЕДОСТАТОЧНО, особенно с учетом того что я в Саратове, а номер Московский (или Питерский?), к примеру что значит 1 минута уведомления о тревоге — 2 рубля - просто факт звонка или же факт поднятия трубки на другом конце ? у вас что нет pdf файла от оператора ? он мне предлагает к вам обратится.
давал предложение по поводу запуска двигателя программно сигналу будильника (по времени) - будет ?
почему в ПО мобольного приложения и на сайте так мало команд -сделайте раскрываемый список всего что есть в руководстве по эксплуатации.
думал при выборе что будет метка - мало того что режим этот не включили -так потом узнал что в таком режиме жрутся сильно батареи и могут быть проблемы и забыл ...о режиме iCAN даже не стал спрашивать.
техподдержка через приложение в телефоне не реагирует никак, при выборе сигнализации был подкуплен о ее надежности и простоте, поддержке - по факту много разочарований - может напишу этот отзыв на drive2.ru.
с учетом того что с момента покупки и установки комплекта еще не прошло года прошу рассмотреть вопрос о замене сигнализации (может с моей доплатой за установку более новой реализации 96 серии).

ответа прошу по существу и конкретно по каждому пункту.

так понимаю R4 к ней не прицепить ?

блокировка по кнопке на руле будет работать если обновить ПО модуля и can+lin ? для этого не придется вкл круиз переключатель ?

Если у вас GK54-O5, то CAN-LIN без двоек. Работа с R4 поддерживается.

По поводу не открытия ЦЗ. У вас же, похоже, управление по CAN. После засыпания авто не открывает ЦЗ по CAN с первого раза. Нужно подключить либо альтернативное управление на кнопку, либо силовое управление приводами, и отключить в CAN управление ЦЗ.

что по поводу остальных вопросов ? насчет R4 уверены ? -просто в описании указано что в номере должно быть S -у меня его вроде бы нет ...


А если прочитать внимательно, для каких моделей стоит примечании с буквой S.

По поводу неоткрытия с брелка Starline'а:

Сорее всего у тебя реализовано управление центральным замком через CAN-шину. В мае 2017 г. была прошивка CAN-модуля 4.4.х, в которых встречалась эта проблема: следует обновить прошивку на версию от 4.5.х (лучше на последнюю 4.6.х)

обновления попробую конечно, больше всего интересует вопрос плохой чувствительности датчиков и их настройки, как будет работать брелок в режиме метки -есть реальный опыт ? ну и надёжность R4 ... и без глючность всего этого особенно учитывая уже имеющийся печальный опыт с данной моделью.

может есть опыт блокировки у кого-то на данной модели авто ? бензонасос и зажигание не предлагать.

Хм. Если не бензонасос и не зажигание, то на Дастере остаются только катушки зажигания и датчик положения коленвала: без всего остального Дастер (пусть и с чеком) но уедет своим ходом...

реальный опыт есть у кого то блокировки данных цепей ? как двигатель себя ведет при этом ?

Без  ЭБУ тоже уедет с чеком?

С точки зрения угонщиков - да: устанавливается свой ЭБУ и машина уезжает...

Не зря среди Дастероводов популярна тема "Сейфов" для ЭБУ и срывные болты для капота

Вопрос был связан с блокировкой, а не подменой  блока и методах угона. Вы установщик? 

Именно про это и ответ: если блокировать катушки или датчик, то автомобиль гарантированно не поедет, даже при левом ЭБУ с питанием напрямую от аккумулятора.

пока получены ответы только про R4 и неоткрытие брелком старлайн (подкл по can) - что по поводу остальных вопросов ? что датчик положения колен вала или катушки понятно - опыт есть у кого то ? здесь есть официальные представители производителя ?

что по поводу остальных вопросов ? 

Эх-хе-хе... Ну ответим мы Вам... А кто ДЕЛАТЬ-ТО это всё  КТО будет? Может проще найти МАСТЕРА, который и на вопросы ответы имеет и решения готов осуществить по всем вопросам?

что датчик положения колен вала или катушки понятно - опыт есть у кого то ? 

Есть

1) катушки зажигания блокировать не советую. Форсунки нальют бензина, потом - вспышка   паров   как минимум с выстрелом в глушитель. А еще хуже - неизбежно отравление катализатора и ..."ДжекиЧан" на приборной доске. И хорошо, если после этого катализатор прожжется и вернется в работу... После нескольких отравлений - его только менять или выколачивать с перепрошивкой мозга  мотора на вариант без датчиков кислорода и катализатора...

2) "класть" только датчик коленвала, без датчика распредвала - мотор может ЗАВОДИТЬСЯ, ориентируясь только на импульсы с распредвала и... опять "Джеки Чан" обеспечен... Так что если УКЛАДывать, то только  и распредвал и коленвал... И так,  чтобы система диагностики не поняла, что их нет, то есть надо подсовывать её обманки - имитаторы сопротивлений этих датчиков...

Об остальном - попозже...


очень надеюсь -наконец хоть какая то конкретика

+2

при подготовке к автозапуску после нажатия кнопки вашего брелка (постановка в охрану) двигатель может выкл не сразу, может работать до нескольких минут, а может заглохнуть сразу - системности не выявлено.

Это не хорошо... Очевидно - есть ошибка в подключениях -настройках... Где именно и в чем - по интернету не выяснить... Машина не самая сложная, значит - ляп установщика...

при запуске по телефону или с помощью ПО android переодически (системности то же нет) не реагирует на команду, виснет, иногда вообще никак не реагирует, при звонке сигнализция говорит - команда не может быть выполнена.

Вероятнее всего нарушены правила монтажа и размещения и при работе GSM возникают электромагнитные помехи, глушащие сигнализацию  что называется В НОЛЬ... Вот ЭТО почитайте. Не исключено, что и проблема с неотключением мотора  сразу при программной нейтрали - из-за этого же...

сигнализация фактически не реагирует на удары, наклоны - мне упал предмет на крышу (дерево, сильная вмятина) - она не позвонила, но при этом если подойти и стучать по стеклу - тревога через некоторое время всетаки начинает сигналить, я много раз регулировал чувствительность датчиков ПО телефона и через сайт - результата не видно, эти регулировки вообще работают ? ваш суппорт по телефону сказал что да, датчики -антенна с кнопкой установлена на стекле, крепко.

Не исключено, что канал связи "засран" помехами и поэтому элементарно нет связи... Поэтому ничего она вам сообщить не может... Сама-то машина крякает-моргает при ударах? Стучать рекомендую не сразу после помстановки на охрану, а выждав 10-15 сек - после  включения охраны датчики измеряют-калибруют  уровень покоя...

Что касается настроек, то при предупредительном уровне 12...14 единиц и основном - 8...11 единиц  по датчику удара - покякивает на легкие похлопывания и орет напропалую  уже при средней силе удара. По датчику наклона при уровне 9..11 орет до отрыва колеса от земли при поддомкрачивании. Проверено неоднократно. Ну если модуль связи приклеен на стекле и крепко.

по тарифу телематика так и не получил какого -либо внятного ответа от support.starline.ru (Ламзин) - почему нет подробного описания тарифа ? информации на форуме и карточке сим -(1 минута уведомления о тревоге — 2 рубля; 1 Мб интернет-трафика — 1 рубль (включено экономичное округление до 1 кб);SMS-сообщение — 1 рубль.) - НЕДОСТАТОЧНО, особенно с учетом того что я в Саратове, а номер Московский (или Питерский?), к примеру что значит 1 минута уведомления о тревоге — 2 рубля - просто факт звонка или же факт поднятия трубки на другом конце ? у вас что нет pdf файла от оператора ? он мне предлагает к вам обратится.

Подробная распечатка была на картонке,приклеенной к SIM-карте. На память не готов что-то озвучивать. Да и у на с в Сибири народ MTC предпочитает. А разница всё-таки есть... У оператора местных тарифов этой информации может и не быть...

 давал предложение по поводу запуска двигателя программно сигналу будильника (по времени) - будет ?

Не знаю ответа на этот вопрос. Я установщик, а не разработчик ПО и оболочек сайта... Если предложение дельное и интересное - скорее всего будет. вот только - когда? Это в руках программистов...

почему в ПО мобольного приложения и на сайте так мало команд -сделайте раскрываемый список всего что есть в руководстве по эксплуатации.

Кому как... Большинству кроме открыть-закрыть-завести больше ничего и не надо... Тут - сколько людей - столько и мнений... Истина- где-то посередине...

думал при выборе что будет метка - мало того что режим этот не включили -так потом узнал что в таком режиме жрутся сильно батареи и могут быть проблемы и забыл ...

На ключной машине режим SLAVE - зло... Тем более - при дырявом штатном радиоканале. SLAVEхорош на машинах со SmartKey (бесключевым доступом) и то - при условии ДУШЕНИЯ ШТАТКИ. И  душения не сигналкой...

о режиме iCAN даже не стал спрашивать.

А зря.  У кого спросить-то хотели? Отвечаю. Есть запрет запуска мотора по i-Can Подробности ТУТ (заполните поля из выпадающих контекстных меню параметрами машины и установленного оборудования). Однако - на ходу мотор сигналка не заглушит (при активации противоразбоя, например), поэтому обычные блокировки - никто не отменял. Их делать надо всё равно. Тем более - что блокировка i-Can перестанет работать, как только будут оторваны провода сигналки от машины...

техподдержка через приложение в телефоне не реагирует никак, 

Страна большая, звонят все,  и по любому поводу, операторы всегда заняты, надо ожидать-висеть на линии... Сами  они очень редко перезванивают или звонят кому бы-то ни было... Так что извиняйте...

. был подкуплен о ее надежности и простоте, 

Так оно и есть. StarLine славится своей надежностью и безотказностью. Да и освоить её могут пенсионры, женщины и дети без проблем...

 Вот только установить её - непростое дело. Ибо это уже не StarLine A9  с двумя десятками проводов, в подключении которых не ошибется даже ПТУшник, да и настроек у современной системы поболе. И малейшая ошибка установщика всё положительное множит на ноль...

по факту много разочарований - может напишу этот отзыв на drive2.ru.

Трезво оцените - что причины, а что следствия в своем отзыве, пожалуйста... Судя по всему - сама сигнализация не виновата ни в чем... А93 - это вообще "автомат Калашниоква со сбалансированной автоматикой" пришла на смену старому доброму АКМ - StarLine A91... И при добротном монтаже с лихвой окупает потраченные на неё деньги.

Мои клиенты на неё не жалуются. У нас тут морозы были под минус 40. У всех всё заводилось и ездило. И без тревог. Не говоря уже про минус 15-20...

с учетом того что с момента покупки и установки комплекта еще не прошло года прошу рассмотреть вопрос о замене сигнализации (может с моей доплатой за установку более новой реализации 96 серии).

Ну если Вам А93 поставить нормально не смогли, то уж что-то из 96 серии  - тут вообще труба будет, я Вам доложу. Ибо это на два уровня выше А93... Надо сменить установщика однозначно. Глядишь - и А93 заработает так, что в ладоши будете хлопать и скажете - "ничего мне больше не надо, всё что хотел - есть!"

ответа прошу по существу и конкретно по каждому пункту.

надеюсь - утолил информационный голод, как смог...

блин попробую ещё раз съездить к официалу старлайн, или буду разбираться сам ... в молодости занимался ремонтом 3усцт и т.п. надеюсь хватит познаний ...