0

Прсле дистанционного запуска машина глохнет через секунду

Anton63 6 лет назад обновлен Старик 6 лет назад 5

Скорее всего нужно смотреть настройки контроля работы ДВС. Сигнашка просто не видит что двигатель работает.

Да, поеду... Думаю, именно в этом дело, потому что зажигание отключается полностью.

а почему потом днем машина нормально заводится дистанционно?

Не подскажу. Для этого необходимо обратиться к установщикам

а почему потом днем машина нормально заводится дистанционно?

Неустойчивый контроль "двигатель заведен". Сигнализация то видит запуск мотора. то не видит этого факта.

Скорее всего те, кто ставили сигнализацию, понадеялись на ПСЕВДО-контроль - по "напряжению" по провалам и подскокам напряжения в бортсети... Это самый ненадежный контроль, если таковым его вообще можно считать. Особенно на дизеле с его свечами накала... Думаю - именно поэтому - сбой на холодном движке  ночью - сигнализация ОШИБОЧНО принимает подскок напряжения после отключения свечей за подскок от  появление зарядки генератором. А днем мотор боле-менее не остывший, свечи калятся недолго, просадка  из-за них не сильная, В общем - надо переделывать контроль. В машине есть и  генератор с его контрольной лампой и если хорошо поискать,то и ТАХО-сигнал можно найти, даже на таком дизеле. Единственно - амплитуда импульсов может быть маловата и надо будет паять усилитель-формирователь на транзисторе N-P-N. 

Езжайте по месту установки и озвучьте нашу рекомендацию СМЕНИТЬ контрольный СИГНАЛ об успешном запуске. Идеально - если это будет ТАХОМЕТР с импульсами не менее 8 вольт. На втором месте - лампа заряда. 

Лампу "нет давления масла" настятельно не рекомендую - она на морозе будет гаснуть раньше,  чем будет заводиться мотор со свсеми вытекающими...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho