Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 123 |
Что выбрать? | 1 310 |
Самостоятельная установка | 10 730 |
Общение на любые темы | 2 059 |
Отзывы и пожелания | 909 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 886 |
Обсуждение карт монтажа | 14 |
StarLine A97, B97 | 138 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 178 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 339 |
StarLine А60/90, AS90 | 49 |
StarLine X96 | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 356 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 143 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 54 |
StarLine E95, E65 | 524 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 143 |
StarLine A94, A64 | 2 150 |
StarLine B94, B64 | 1 033 |
StarLine D94, D64 | 484 |
StarLine E90, E60 | 1 691 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 068 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 195 |
StarLine A92, A62 | 346 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 345 |
Другие модели StarLine | 878 |
StarLine Moto | 155 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 914 |
Маяки StarLine | 1 960 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 395 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 93 |
Сервисные центры | 46 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Скорее всего нужно смотреть настройки контроля работы ДВС. Сигнашка просто не видит что двигатель работает.
Да, поеду... Думаю, именно в этом дело, потому что зажигание отключается полностью.
а почему потом днем машина нормально заводится дистанционно?
Не подскажу. Для этого необходимо обратиться к установщикам
а почему потом днем машина нормально заводится дистанционно?
Неустойчивый контроль "двигатель заведен". Сигнализация то видит запуск мотора. то не видит этого факта.
Скорее всего те, кто ставили сигнализацию, понадеялись на ПСЕВДО-контроль - по "напряжению" по провалам и подскокам напряжения в бортсети... Это самый ненадежный контроль, если таковым его вообще можно считать. Особенно на дизеле с его свечами накала... Думаю - именно поэтому - сбой на холодном движке ночью - сигнализация ОШИБОЧНО принимает подскок напряжения после отключения свечей за подскок от появление зарядки генератором. А днем мотор боле-менее не остывший, свечи калятся недолго, просадка из-за них не сильная, В общем - надо переделывать контроль. В машине есть и генератор с его контрольной лампой и если хорошо поискать,то и ТАХО-сигнал можно найти, даже на таком дизеле. Единственно - амплитуда импульсов может быть маловата и надо будет паять усилитель-формирователь на транзисторе N-P-N.
Езжайте по месту установки и озвучьте нашу рекомендацию СМЕНИТЬ контрольный СИГНАЛ об успешном запуске. Идеально - если это будет ТАХОМЕТР с импульсами не менее 8 вольт. На втором месте - лампа заряда.
Лампу "нет давления масла" настятельно не рекомендую - она на морозе будет гаснуть раньше, чем будет заводиться мотор со свсеми вытекающими...