Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,253 |
Что выбрать? | 1,412 |
Самостоятельная установка | 12,331 |
Общение на любые темы | 2,170 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,160 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 34 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,398 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,586 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,866 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,171 |
StarLine B94, B64 | 1,044 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,470 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,399 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,210 |
Маяки StarLine | 2,010 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Скорее всего нужно смотреть настройки контроля работы ДВС. Сигнашка просто не видит что двигатель работает.
Да, поеду... Думаю, именно в этом дело, потому что зажигание отключается полностью.
а почему потом днем машина нормально заводится дистанционно?
Не подскажу. Для этого необходимо обратиться к установщикам
а почему потом днем машина нормально заводится дистанционно?
Неустойчивый контроль "двигатель заведен". Сигнализация то видит запуск мотора. то не видит этого факта.
Скорее всего те, кто ставили сигнализацию, понадеялись на ПСЕВДО-контроль - по "напряжению" по провалам и подскокам напряжения в бортсети... Это самый ненадежный контроль, если таковым его вообще можно считать. Особенно на дизеле с его свечами накала... Думаю - именно поэтому - сбой на холодном движке ночью - сигнализация ОШИБОЧНО принимает подскок напряжения после отключения свечей за подскок от появление зарядки генератором. А днем мотор боле-менее не остывший, свечи калятся недолго, просадка из-за них не сильная, В общем - надо переделывать контроль. В машине есть и генератор с его контрольной лампой и если хорошо поискать,то и ТАХО-сигнал можно найти, даже на таком дизеле. Единственно - амплитуда импульсов может быть маловата и надо будет паять усилитель-формирователь на транзисторе N-P-N.
Езжайте по месту установки и озвучьте нашу рекомендацию СМЕНИТЬ контрольный СИГНАЛ об успешном запуске. Идеально - если это будет ТАХОМЕТР с импульсами не менее 8 вольт. На втором месте - лампа заряда.
Лампу "нет давления масла" настятельно не рекомендую - она на морозе будет гаснуть раньше, чем будет заводиться мотор со свсеми вытекающими...