0

Мигает панель приборов и габариты при постановке/снятии с охраны А93 2can+lin

Ceatv 6 лет назад обновлен 6 лет назад 24

Добрый вечер! подскажите решение такой проблемы:

сигнализация  А93 2can+lin, авто Хундай Крета. 

При постановке или снятии с охраны мигает приборная панель и штатная магнитола авто и габариты (я так понимаю все завязано на габариты)...каким образом можно отключить мигание панели приборов, а световую сигнализацию реализовать аварийкой? или если нет такой возможности то хотя бы как отключить световую сигнализацию, что бы и панель приборов не мигала.

+1

Выключить управление по кан,подключить.альтернативное управление

отключение управлением по кан возможно выполнить самому с брелка или обязательно ехать туда где устанавливали?  Просто изначально я этот момент автоэлектрику говорил...но он сказал что такой функции у данной сигнализации нет.

+1

но он сказал что такой функции у данной сигнализации нет.

Вот туда точно не надо ехать...ну и самому бы не надо. Там конечно не сложно ,если почитать.

Вот и я не согласен с таким подключением к габаритам. В этом режиме моргает вся подсветка, а часы, панель, блок климата подключаются к борт сети и отключаются с частотой моргания габаритов. В таком режиме они запросто выйдут из строя. Чтобы они не моргали в программируемых функциях запуска выключил функцию №6 (световая индикация после дистанционного запуска). Теперь моргает только один раз после автозапуска. И это тоже не правильно. Зачем после автозапуска в машине включается радио, панель и тд. И даже дневные ходовые огни можно не включать, чтобы соседям в окна не светить 20 минут. Если управление по CAN шине то при соответствующем ПО блока и эти функции наверное реализовать можно.

+1

Полностью с Вами согласен...остается лишь пенять на ГОРЕ установщиков, которые размахивали соответствующими сертификатами, выданными соответствующими производителями сигнализаций (в том числе выше упомянутой). У меня хотя бы после миганий в салоне ни чего не работает...только с наружи - дн.ходовые огни

+1

Чтобы они не моргали в программируемых функциях запуска выключил функцию №6 (световая индикация после дистанционного запуска). 

С завода эта функция и так ВЫКЛЮЧЕНА, Зачем её изменяют некоторые ГОРЕ-установщики - не понимаю. От миганий на автозапусках только одни вред, даже если мигания - поворотами...

Зачем после автозапуска в машине включается радио, панель и тд. 

Это тоже ни к чему и это тоже вопрос к установщикам. Хороший установщик всегда сделает так, чтобы как минимум магнитола и прикуриватель не работали на автозапуске. 

И даже дневные ходовые огни можно не включать, чтобы соседям в окна не светить 20 минут. 

Совершенно согласен. Вопрос давным давно обсужден установщиками-професионалами и ими же закрывается  на раз-два. И не только ходовые огни, но и ЕВРО-свет и АВТО-свет тоже блокируется на периоды автозапуска.

Если управление по CAN шине то при соответствующем ПО блока и эти функции наверное реализовать можно.

Реализация этих ХОТЕЛОК производится путем вмешательства в проводку автомобиля теми, кто готов взять на себя смелость и ответственность за такое вмешательство. По шине CAN отключить всё перечисленное возможно далеко не во всех марках-моделях автомобилей, так как в большинстве случаев, особенно в непремиальных авто всё это включается без электроники - просто обычными электроцепями с включателями, проводами, реле, предохранителями... 

Вывод -  к выбору УСТАНОВЩИКА сигнализации надо подходить ответственно и тщательно.

Поставил плюсы отвечавшим до меня.

+1

остается лишь пенять на ГОРЕ установщиков, которые размахивали соответствующими сертификатами, выданными соответствующими производителями сигнализаций

Хм...

Вынужден повторить

Реализация этих ХОТЕЛОК производится путем вмешательства в проводку автомобиля теми, кто готов взять на себя смелость и ответственность за такое вмешательство. 

И это не имеет отношения к БАЗОВОЙ/ТИПОВОЙ установке на ПРОСТОЙ автомобиль без наворотов...

Да, установщики бывают разные. Кто-то ставить "всё по чертежу" (читай -  по минимуму), а кто-то с душой, с выдумкой и по максимуму используя возможности сигнализации (которыми она обладает , благодаря её производителю, между прочим) для решения НЕСТАНДАРТНЫХ задач на борту автомобиля, обладающего некоторыми наворотами, мягко говоря...

И чтобы не попасть в просак  - обсуждать ХОТЕЛКИ надо ДО установки сигнализации и задавать при этом  мастеру вопросы - А СМОЖЕШЬ вот это сделать?  А вот ТАК ЧТОБЫ БЫЛО? 

И еще - одно дело сертификат , выданный установочному центру (читай - одному из его мастеров, сдавших экзамен) и не факт, что кроме этого мастера - остальные в боксе - не начинающие ученики... - и  совсем другое дело - ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ "мастер-золотые руки"...

Вот у такого мастера вряд-ли ДХО останутся гореть или магнитола работать, да и мигать машина будет поворотами и только по делу...

СТАРИК  совершенно с Вами согласен. Сам с 4 класса в радиокружке и  вот уже 35 лет с паяльником по жизни. Машину брал жене полный фарш. Сигналку ставили в салоне. Работа такая что делать что-то себе просто нету времени. Совершенно случайно утром выходя из дома увидел что она вся мигает. Естественно задался вопросом что так быть не должно. В соседней ветке мой вопрос с отметкой отвечен. Хотя совсем не отвечен. Тот кто закрыл мою тему наверное считает что включать и выключать телевизор (панель, головное устройство...) с частотой 2 герца это нормльно.? Вопрос: если я отключу в меню программирования CAN и LIN интерфейсов управление аварийной сигнализацией (раздел3) (управляющая функция 1) этого будет достаточно чтобы ничего не моргало ни при постановке/снятии с охраны , ни при автозапуске? И можно ли выполнить эту процедуру без подключения блока к компу только зажиганием и кнопкой валет?

. В соседней ветке мой вопрос с отметкой отвечен. Хотя совсем не отвечен.

так это ответ.

Вы можете обратиться к установщикам для подключения альтернативного управления аварийной сигнализацией, отключив управление габаритами по CAN

Что в этом ответе не так? Тоже самое хотите сделать Вы если я отключу в меню программирования CAN и LIN интерфейсов управление аварийной сигнализацией (раздел3) 

 

) этого будет достаточно чтобы ничего не моргало ни при постановке/снятии с охраны , ни при автозапуске? И можно ли выполнить эту процедуру без подключения блока к компу только зажиганием и кнопкой валет?

Да.

Алексей, я так понимаю Вам ответили что это процедура поможет...опишите пожалуйста (для так себе специалистов в этом вопросе) по подробнее...я про зажигание и кнопку валет?

Хорошо будем считать что отвечен, но зачем тему закрывать если после нее появляются подобные темы?

+2

Закрыли ? ну наверно потому что отвечена.....

По поводу того как отключить Вот

Теперь чтобы при постановке/снятии с охраны моргали поворотники нужно подключить к синему проводу блока сигнализации (разъем Х5) (альтернативное управление светом) красный от блока BCM который находится за перчаточным ящиком (pin15) (переключатель аварийной сигнализации)

+1

 подключить к синему проводу блока сигнализации (разъем Х5) (альтернативное управление светом) красный от блока BCM который находится за перчаточным ящиком (pin15) (переключатель аварийной сигнализации)

Да,только наоборот ))) синий от сигнализации к красному в авто.

+1

 Сигналку ставили в салоне. 

Вывод -  к выбору УСТАНОВЩИКА сигнализации надо подходить ответственно и тщательно.

Автосалон - это ТОРГОВЕЦ машинами. Установка сигнализаций - это не профильная для него задача...

Поэтому всё будет по-минимуму, нередко БЕЗ БЛОКИРОВОК ПРОТИВ УГОНА, а случается - и с ошибками...


Если кому-то еще интересно отключение световой сигнализации в меню CAN. Сегодня сделал все получилось.

Программирование параметров CAN и LIN с помощью кнопки

 Дополнительный режим программирования

1   Вход в дополнительный режим программирования:

При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.

2  Не позднее, чем через 5 секунд после последнего нажатия сервисной кнопки включите зажигание (нажать 2 раза на кнопку старт/стоп)(у кого кнопка) 

3  Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о переходе системы в режим программирования.

4  Отключите сигналы «аварийная световая сигнализация»:

• выберите раздел «Управляющие функции» меню программирования — нажмите сервисную кнопку 3 раза подряд и убедитесь в выдаче 3 коротких звуковых сигналов;

• выберите параметр «аварийная световая сигнализация» — нажмите сервисную кнопку 1 раз и убедитесь в выдаче 1 звукового сигнала;

• дождитесь звукового сигнала оповещения о текущем состоянии параметра (1 сигнал — включен, 2 сигнала — отключен);

• отключите сигнал «аварийная световая сигнализация», нажав сервисную кнопку 2 раза и убедитесь в выдаче 2 звуковых сигналов подтверждения;

• проконтролируйте выдачу 2 коротких звуковых сигналов, свидетельствующих об успешном изменении состояния функции;

• дождитесь выдачи двух серий 4 звуковых сигналов оповещения о выходе из режима программирования.

Итак: 15раз-2 раза старт/стоп-3 раза-1 раз-2 раза.

       Теперь для того чтобы при срабатывании сигнализации моргали указатели поворотов соединяем синий провод блока сигнализации (разъем Х5) (альтернативное управление светом) с красным от блока BCM который находится за перчаточным ящиком (pin15) (переключатель аварийной сигнализации) разъем который ближе к сиденью, тонкий красный провод.

        Осталось разобраться с отключением ДХО в режиме автозапуска. Кто делал пишите.

Сигналку ставили в салоне. 

Вывод -  к выбору УСТАНОВЩИКА сигнализации надо подходить ответственно и тщательно.

Автосалон - это ТОРГОВЕЦ машинами. Установка сигнализаций - это не профильная для него задача...

Поэтому всё будет по-минимуму, нередко БЕЗ БЛОКИРОВОК ПРОТИВ УГОНА, а случается - и с ошибками...


С ошибками-навряд ли.  Всё-таки а-бы кого в автосалон не берут да и доступ к технической документации у них есть. Там контрольками не тыкаются. А вот  установка по-минимуму( базовый набор опций)-ДА. Такое присутствует,  т.к. получает он чистыми за установку сигнализации с А/З  1000-1500 руб.  И поносить салонных установщиков за то, что они не сделали  "мягкую посадку" на кнопке, открытие багажника с брелка, закрытие стёкол, световую индикацию на поворотники, т.д.  я бы сказал НЕ ЭТИЧНО. Должно быть уважение к коллегам. Чтобы семью прокормить им надо по 3-4 машины в день делать. Да и 20000-25000 руб, за установку сигнализации  не установщику заплатили а автосалону.

P.S. Не оправдываю салонных установщиков а объясняю ситуацию.

И поносить салонных установщиков за то, ...........световую индикацию на поворотники т.д.  я бы сказал НЕ ЭТИЧНО. 

 

за это можно.

Световая индикация на габариты делается согласно рекомендациям разработчиков ПО . StarLine даёт возможность. Почему установщики должны отказываться от этого способа?  Считать себя умнее инженеров Технического отдела StarLine.

Да нет у меня вопросов к установщикам. Разобравшись в вопросе понял,что они установили все согласно карте монтажа. А вот  инженеры Технического отдела StarLine когда разрабатывали и тестировали такой способ подключения на этом типе автомобиля неужели не видели такую цветомузыку в салоне? Или посчитали это нормальным?

+1

как не странно Всё правы

Ладно разобрались с вопросом. Спросите разрешения у автора закрыть тему.

Да, думаю тему можно закрыть...теперь все предельно ясно.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho