
0
Мигает панель приборов и габариты при постановке/снятии с охраны А93 2can+lin
Добрый вечер! подскажите решение такой проблемы:
сигнализация А93 2can+lin, авто Хундай Крета.
При постановке или снятии с охраны мигает приборная панель и штатная магнитола авто и габариты (я так понимаю все завязано на габариты)...каким образом можно отключить мигание панели приборов, а световую сигнализацию реализовать аварийкой? или если нет такой возможности то хотя бы как отключить световую сигнализацию, что бы и панель приборов не мигала.
Customer support service by UserEcho
Выключить управление по кан,подключить.альтернативное управление
ответ был https://support.starline.ru/forums/30-starline-a93-starline-a63/topics/28337-a93-canlin-na-krete-s-knopkoj-posle-avtozapuska-vse-morgaet/
отключение управлением по кан возможно выполнить самому с брелка или обязательно ехать туда где устанавливали? Просто изначально я этот момент автоэлектрику говорил...но он сказал что такой функции у данной сигнализации нет.
но он сказал что такой функции у данной сигнализации нет.
Вот туда точно не надо ехать...ну и самому бы не надо. Там конечно не сложно ,если почитать.
Вот и я не согласен с таким подключением к габаритам. В этом режиме моргает вся подсветка, а часы, панель, блок климата подключаются к борт сети и отключаются с частотой моргания габаритов. В таком режиме они запросто выйдут из строя. Чтобы они не моргали в программируемых функциях запуска выключил функцию №6 (световая индикация после дистанционного запуска). Теперь моргает только один раз после автозапуска. И это тоже не правильно. Зачем после автозапуска в машине включается радио, панель и тд. И даже дневные ходовые огни можно не включать, чтобы соседям в окна не светить 20 минут. Если управление по CAN шине то при соответствующем ПО блока и эти функции наверное реализовать можно.
Полностью с Вами согласен...остается лишь пенять на ГОРЕ установщиков, которые размахивали соответствующими сертификатами, выданными соответствующими производителями сигнализаций (в том числе выше упомянутой). У меня хотя бы после миганий в салоне ни чего не работает...только с наружи - дн.ходовые огни
Чтобы они не моргали в программируемых функциях запуска выключил функцию №6 (световая индикация после дистанционного запуска).
С завода эта функция и так ВЫКЛЮЧЕНА, Зачем её изменяют некоторые ГОРЕ-установщики - не понимаю. От миганий на автозапусках только одни вред, даже если мигания - поворотами...
Зачем после автозапуска в машине включается радио, панель и тд.
Это тоже ни к чему и это тоже вопрос к установщикам. Хороший установщик всегда сделает так, чтобы как минимум магнитола и прикуриватель не работали на автозапуске.
И даже дневные ходовые огни можно не включать, чтобы соседям в окна не светить 20 минут.
Совершенно согласен. Вопрос давным давно обсужден установщиками-професионалами и ими же закрывается на раз-два. И не только ходовые огни, но и ЕВРО-свет и АВТО-свет тоже блокируется на периоды автозапуска.
Если управление по CAN шине то при соответствующем ПО блока и эти функции наверное реализовать можно.
Реализация этих ХОТЕЛОК производится путем вмешательства в проводку автомобиля теми, кто готов взять на себя смелость и ответственность за такое вмешательство. По шине CAN отключить всё перечисленное возможно далеко не во всех марках-моделях автомобилей, так как в большинстве случаев, особенно в непремиальных авто всё это включается без электроники - просто обычными электроцепями с включателями, проводами, реле, предохранителями...
Вывод - к выбору УСТАНОВЩИКА сигнализации надо подходить ответственно и тщательно.
Поставил плюсы отвечавшим до меня.
остается лишь пенять на ГОРЕ установщиков, которые размахивали соответствующими сертификатами, выданными соответствующими производителями сигнализаций
Хм...
Вынужден повторить
Реализация этих ХОТЕЛОК производится путем вмешательства в проводку автомобиля теми, кто готов взять на себя смелость и ответственность за такое вмешательство.
И это не имеет отношения к БАЗОВОЙ/ТИПОВОЙ установке на ПРОСТОЙ автомобиль без наворотов...
Да, установщики бывают разные. Кто-то ставить "всё по чертежу" (читай - по минимуму), а кто-то с душой, с выдумкой и по максимуму используя возможности сигнализации (которыми она обладает , благодаря её производителю, между прочим) для решения НЕСТАНДАРТНЫХ задач на борту автомобиля, обладающего некоторыми наворотами, мягко говоря...
И чтобы не попасть в просак - обсуждать ХОТЕЛКИ надо ДО установки сигнализации и задавать при этом мастеру вопросы - А СМОЖЕШЬ вот это сделать? А вот ТАК ЧТОБЫ БЫЛО?
И еще - одно дело сертификат , выданный установочному центру (читай - одному из его мастеров, сдавших экзамен) и не факт, что кроме этого мастера - остальные в боксе - не начинающие ученики... - и совсем другое дело - ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ "мастер-золотые руки"...
Вот у такого мастера вряд-ли ДХО останутся гореть или магнитола работать, да и мигать машина будет поворотами и только по делу...
СТАРИК совершенно с Вами согласен. Сам с 4 класса в радиокружке и вот уже 35 лет с паяльником по жизни. Машину брал жене полный фарш. Сигналку ставили в салоне. Работа такая что делать что-то себе просто нету времени. Совершенно случайно утром выходя из дома увидел что она вся мигает. Естественно задался вопросом что так быть не должно. В соседней ветке мой вопрос с отметкой отвечен. Хотя совсем не отвечен. Тот кто закрыл мою тему наверное считает что включать и выключать телевизор (панель, головное устройство...) с частотой 2 герца это нормльно.? Вопрос: если я отключу в меню программирования CAN и LIN интерфейсов управление аварийной сигнализацией (раздел3) (управляющая функция 1) этого будет достаточно чтобы ничего не моргало ни при постановке/снятии с охраны , ни при автозапуске? И можно ли выполнить эту процедуру без подключения блока к компу только зажиганием и кнопкой валет?
. В соседней ветке мой вопрос с отметкой отвечен. Хотя совсем не отвечен.
так это ответ.
Вы можете обратиться к установщикам для подключения альтернативного управления аварийной сигнализацией, отключив управление габаритами по CAN
Что в этом ответе не так? Тоже самое хотите сделать Вы если я отключу в меню программирования CAN и LIN интерфейсов управление аварийной сигнализацией (раздел3)
) этого будет достаточно чтобы ничего не моргало ни при постановке/снятии с охраны , ни при автозапуске? И можно ли выполнить эту процедуру без подключения блока к компу только зажиганием и кнопкой валет?
Да.
Алексей, я так понимаю Вам ответили что это процедура поможет...опишите пожалуйста (для так себе специалистов в этом вопросе) по подробнее...я про зажигание и кнопку валет?
Хорошо будем считать что отвечен, но зачем тему закрывать если после нее появляются подобные темы?
Закрыли ? ну наверно потому что отвечена.....
По поводу того как отключить Вот
Теперь чтобы при постановке/снятии с охраны моргали поворотники нужно подключить к синему проводу блока сигнализации (разъем Х5) (альтернативное управление светом) красный от блока BCM который находится за перчаточным ящиком (pin15) (переключатель аварийной сигнализации)
подключить к синему проводу блока сигнализации (разъем Х5) (альтернативное управление светом) красный от блока BCM который находится за перчаточным ящиком (pin15) (переключатель аварийной сигнализации)
Да,только наоборот ))) синий от сигнализации к красному в авто.
Сигналку ставили в салоне.
Вывод - к выбору УСТАНОВЩИКА сигнализации надо подходить ответственно и тщательно.
Автосалон - это ТОРГОВЕЦ машинами. Установка сигнализаций - это не профильная для него задача...
Поэтому всё будет по-минимуму, нередко БЕЗ БЛОКИРОВОК ПРОТИВ УГОНА, а случается - и с ошибками...
Если кому-то еще интересно отключение световой сигнализации в меню CAN. Сегодня сделал все получилось.
Программирование параметров CAN и LIN с помощью кнопки
Дополнительный режим программирования
1 Вход в дополнительный режим программирования:
При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.
2 Не позднее, чем через 5 секунд после последнего нажатия сервисной кнопки включите зажигание (нажать 2 раза на кнопку старт/стоп)(у кого кнопка)
3 Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о переходе системы в режим программирования.
4 Отключите сигналы «аварийная световая сигнализация»:
• выберите раздел «Управляющие функции» меню программирования — нажмите сервисную кнопку 3 раза подряд и убедитесь в выдаче 3 коротких звуковых сигналов;
• выберите параметр «аварийная световая сигнализация» — нажмите сервисную кнопку 1 раз и убедитесь в выдаче 1 звукового сигнала;
• дождитесь звукового сигнала оповещения о текущем состоянии параметра (1 сигнал — включен, 2 сигнала — отключен);
• отключите сигнал «аварийная световая сигнализация», нажав сервисную кнопку 2 раза и убедитесь в выдаче 2 звуковых сигналов подтверждения;
• проконтролируйте выдачу 2 коротких звуковых сигналов, свидетельствующих об успешном изменении состояния функции;
• дождитесь выдачи двух серий 4 звуковых сигналов оповещения о выходе из режима программирования.
Итак: 15раз-2 раза старт/стоп-3 раза-1 раз-2 раза.
Теперь для того чтобы при срабатывании сигнализации моргали указатели поворотов соединяем синий провод блока сигнализации (разъем Х5) (альтернативное управление светом) с красным от блока BCM который находится за перчаточным ящиком (pin15) (переключатель аварийной сигнализации) разъем который ближе к сиденью, тонкий красный провод.
Осталось разобраться с отключением ДХО в режиме автозапуска. Кто делал пишите.
Сигналку ставили в салоне.
Вывод - к выбору УСТАНОВЩИКА сигнализации надо подходить ответственно и тщательно.
Автосалон - это ТОРГОВЕЦ машинами. Установка сигнализаций - это не профильная для него задача...
Поэтому всё будет по-минимуму, нередко БЕЗ БЛОКИРОВОК ПРОТИВ УГОНА, а случается - и с ошибками...
С ошибками-навряд ли. Всё-таки а-бы кого в автосалон не берут да и доступ к технической документации у них есть. Там контрольками не тыкаются. А вот установка по-минимуму( базовый набор опций)-ДА. Такое присутствует, т.к. получает он чистыми за установку сигнализации с А/З 1000-1500 руб. И поносить салонных установщиков за то, что они не сделали "мягкую посадку" на кнопке, открытие багажника с брелка, закрытие стёкол, световую индикацию на поворотники, т.д. я бы сказал НЕ ЭТИЧНО. Должно быть уважение к коллегам. Чтобы семью прокормить им надо по 3-4 машины в день делать. Да и 20000-25000 руб, за установку сигнализации не установщику заплатили а автосалону.
P.S. Не оправдываю салонных установщиков а объясняю ситуацию.
И поносить салонных установщиков за то, ...........световую индикацию на поворотники т.д. я бы сказал НЕ ЭТИЧНО.
за это можно.
Световая индикация на габариты делается согласно рекомендациям разработчиков ПО . StarLine даёт возможность. Почему установщики должны отказываться от этого способа? Считать себя умнее инженеров Технического отдела StarLine.
Да нет у меня вопросов к установщикам. Разобравшись в вопросе понял,что они установили все согласно карте монтажа. А вот инженеры Технического отдела StarLine когда разрабатывали и тестировали такой способ подключения на этом типе автомобиля неужели не видели такую цветомузыку в салоне? Или посчитали это нормальным?
как не странно Всё правы
Ладно разобрались с вопросом. Спросите разрешения у автора закрыть тему.
Да, думаю тему можно закрыть...теперь все предельно ясно.