Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,123 |
Что выбрать? | 1,310 |
Самостоятельная установка | 10,734 |
Общение на любые темы | 2,059 |
Отзывы и пожелания | 909 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,886 |
Обсуждение карт монтажа | 14 |
StarLine A97, B97 | 138 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 178 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,339 |
StarLine А60/90, AS90 | 49 |
StarLine X96 | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,356 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,142 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 54 |
StarLine E95, E65 | 524 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 143 |
StarLine A94, A64 | 2,150 |
StarLine B94, B64 | 1,033 |
StarLine D94, D64 | 484 |
StarLine E90, E60 | 1,691 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,068 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 195 |
StarLine A92, A62 | 346 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,345 |
Другие модели StarLine | 878 |
StarLine Moto | 155 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,914 |
Маяки StarLine | 1,961 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,394 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 93 |
Сервисные центры | 46 |
Customer support service by UserEcho
С брелка
Попытка полного сброса настроек сигнализации включает иммобилайзер. Машина перестаёт заводиться с ключа. Но закрытием и открытием машины с кнопок родного ключа проблема с иммобилайзером решается. Но брелок сигнализации также не закрывает и не открывает, и не запускает двигатель. Во время движения мигает диод сигнализации. И это все случилось в -15 и перед выходными) подвела в самое нужное время. Жду скорейшего ответа, как быстрее решить проблему.
обратится к установщикам.
Попытка полного сброса настроек сигнализации включает иммобилайзер. Машина перестаёт заводиться с ключа. Но закрытием и открытием машины с кнопок родного ключа проблема с иммобилайзером решается.
точно к установщикам
Попытка полного сброса настроек сигнализации...
Да уж. Теперь мозг сигнализации - как у младенца -- ДЕВСТВЕННО ЧИСТ - она ничего не знает и не умеет, кроме "покушать, пописять, покакать". Теперь её надо снова обучить - чтобы она закончила "детский сад" (стала понимать происходящее в машине), "школу" (стала управлять машиной) и "институт" (стала управлять автозапуском)...
А чтобы всему этому её обучить - надо знать - как именно она подключена к машине (возможны варианты использования каналов и взятия статусов). Как уже сказано - теперь помочь могут только УСТАНОВЩИКИ...
Старик, спасибо, за столь красноречивые метафоры. Очень веселят. Школу она прошла сегодня самостоятельно после снятия клем, а вот в институт идти никак не хочет. Может так же красиво блеснёте, но научите, как экстерном ей институт закончить? А ещё интересен ответ на вопрос - с чего могла начаться эта история и как с ней надо было бороться?
Может так же красиво блеснёте, но научите, как экстерном ей институт закончить?
Экстерном - никак. Если только ЗАОЧНО - по "методичкам". Если Вам отдали плакаты с таблицами, а в таблицах есть галочки-пометки - что и как было настроено , то можно пытаться воссоздать эти настройки. Однако - если где-то галочка стоит в графе "гибкое программирование", то на полях плакат должна быть строка из цифр и букв по типу шифровки "Юстас-Алексу". Если ничего этого нет, то надо выяснять - как и куда подключены провода-каналы сигнализации и... программировать под эти подключения... Так что к УСТАНОВЩИКАМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ...
А ещё интересен ответ на вопрос - с чего могла начаться эта история и как с ней надо было бороться?
Если в составе сигнализации был установлен CAN-адаптер, то всё что началось изначально -
Сегодня перестала закрываться машина с (пробел)
т(Б)релка сигнализации, при этом фары мигают 4 раза. При нажатии на Открытие коротко пищит 8 раз. Также перестал работать автозапуск. Делает5(по регламенту ЧЕТЫРЕ) попыток автозапуска, но не заводится.могло быть из-за зависания этого CAN-адаптера и вылечить это иногда удается просто снятием клеммы аккумулятора им одеванием на место минут через пять, НО БЕЗ ИСКРЕНИЯ - в одно касание. А если ЭТО не помогает - ... К УСТАНОВЩИКАМ...
Так что на будущее- сначала спрашивайте, потом РИСКУЙТЕ что-то делать. А не наоборот...
А сейчас - К УСТАНОВЩИКАМ. Без вариантов. Это правильнее всего и быстрее всего для результата...