Попытка полного сброса настроек сигнализации включает иммобилайзер. Машина перестаёт заводиться с ключа. Но закрытием и открытием машины с кнопок родного ключа проблема с иммобилайзером решается. Но брелок сигнализации также не закрывает и не открывает, и не запускает двигатель. Во время движения мигает диод сигнализации. И это все случилось в -15 и перед выходными) подвела в самое нужное время. Жду скорейшего ответа, как быстрее решить проблему.

+2

обратится к установщикам.

Попытка полного сброса настроек сигнализации включает иммобилайзер. Машина перестаёт заводиться с ключа. Но закрытием и открытием машины с кнопок родного ключа проблема с иммобилайзером решается. 

точно к установщикам

Попытка полного сброса настроек сигнализации...

Да уж. Теперь мозг сигнализации - как у младенца -- ДЕВСТВЕННО ЧИСТ - она ничего не знает и не умеет, кроме "покушать, пописять, покакать". Теперь её надо снова обучить  - чтобы она закончила "детский сад" (стала понимать происходящее в машине), "школу" (стала управлять машиной) и "институт" (стала управлять автозапуском)...

А чтобы всему этому её обучить - надо знать - как именно она подключена к машине (возможны варианты использования каналов и взятия статусов). Как уже сказано - теперь помочь могут только УСТАНОВЩИКИ...

Старик, спасибо, за столь красноречивые метафоры. Очень веселят. Школу она прошла сегодня самостоятельно после снятия клем, а вот в институт идти никак не хочет. Может так же красиво блеснёте, но научите, как экстерном ей институт закончить? А ещё интересен ответ на вопрос - с чего могла начаться эта история и как с ней надо было бороться? 

 Может так же красиво блеснёте, но научите, как экстерном ей институт закончить?

Экстерном - никак. Если только ЗАОЧНО - по "методичкам". Если Вам отдали плакаты с таблицами, а в таблицах есть галочки-пометки - что и как было настроено , то можно пытаться воссоздать эти настройки. Однако - если где-то галочка стоит в графе "гибкое программирование", то на полях плакат должна быть строка из цифр и букв по типу шифровки "Юстас-Алексу". Если ничего этого нет, то надо выяснять - как и куда подключены провода-каналы сигнализации и... программировать под эти подключения... Так что к УСТАНОВЩИКАМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ...

 А ещё интересен ответ на вопрос - с чего могла начаться эта история и как с ней надо было бороться? 

Если в составе сигнализации был установлен CAN-адаптер, то всё что началось изначально - 

Сегодня перестала закрываться машина с (пробел) т(Б)релка сигнализации, при этом фары мигают 4 раза. При нажатии на Открытие коротко пищит 8 раз. Также перестал работать автозапуск. Делает 5  (по регламенту ЧЕТЫРЕ) попыток автозапуска, но не заводится.

могло быть из-за зависания этого CAN-адаптера и вылечить это иногда удается просто снятием клеммы аккумулятора им одеванием на место минут через пять, НО БЕЗ ИСКРЕНИЯ - в одно касание. А если  ЭТО не помогает - ... К УСТАНОВЩИКАМ...

Так что  на будущее- сначала спрашивайте, потом  РИСКУЙТЕ что-то делать. А не наоборот...

А сейчас - К УСТАНОВЩИКАМ. Без вариантов. Это правильнее всего и быстрее всего для результата...