
Не входит в режим программирования кнопка "Старт-стоп" А93.
Здравствуйте!
Не получается войти в режим программирования охранных и сервисных функций.
Авто с кнопкой старт стоп, на охрану можно поставить штатным брелком или кнопкой на ручке двери или с брелка старлайн (включен режим слейв).
Как пытаюсь войти в меню:
1. Сигнализация снята с охраны;
2. Все брелки находятся в машине ( штатный и старлайновский );
3. Зажигание полностью выключено (т.е. нажимая на кнопку вкл. на магнитоле она НЕ включается).
4. Нажимаю сервисную кнопку 5-ть раз (на каждое нажатие загорается диод);
5. Сразу после нажатий на сервисную кнопку в два этапа включаю зажигание - первое нажатие на кнопку "Старт-стоп" (подается питание на магнитолу), второе нажатие кнопки "Старт-стоп" влючается панель приборов.
НО никаких звуков не издает ни сигнализаци, ни брелок.
Пробовал НЕ выключать зажигание совсем т.е. магнитола включалась, но зажигание выключено - также ничего не происходило.
Подскажите, что я делаю не так!
Customer support service by UserEcho
Сделайте по-другому...
1) Сначала ВКЛЮЧИТЕ МАГНИТОЛУ нажатием на кнопку "Start" (включите режим "аксессуары").
2) затем сделайте 5 нажатий на ВАЛЕТ (каждое нажатие должно подтверждаться вспышкой светодиода) с частотой примерно одно нажатие в секунду или чуть быстрее.
3) Сразу же после последнего нажатия кн. Валет - нажмите на кнопку "Start" машины - ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ.
Есть и другой вариант входа в настройки для машины без замка зажигания...
Но есть вопрос - А ЗАЧЕМ Вам ТУДА (в настройки)? Не боитесь всё сделать только хуже, сбив настройки, натыкав не то и не так? Может сразу - ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ обратиться?
Добрый день.
1. Нажмите один раз кнопку старт-стоп без нажатия на педаль тормоза;
2. Нажмите 5 раз сервисную кнопку с частотой 1 раз в секунду. Каждое нажатие будет сопровождаться вспышкой светодиода;
3. Сразу же после пятого нажатия нажмите один раз на кнопку старт-стоп без нажатия на педаль тормоза.
Проверь "видит" ли машина Зажигание. Поставь её на охрану и включи зажигание. На педаль жать не надо. Если сигналка заорёт-значит видит.
Видит ли машина зажигание - поставил на охрану , не нажимая тормоза нажал кнопку старт-стоп на приборке появилось сообщение "ключ не в машине" сигналка НЕ орала (ключ при этом был в машине).
Это видит или нет?
Ключи с собой возьми в машину. Включи зажигание-чтобы приборка вся засветилась.
Нажал старт-стоп один раз.
5-раз сервисную кнопку, потом сразу старт-стоп ничего НЕ происходит.
Зачем туда лезть: 1- поменять аварийный код на свой;
2- уменьшить громкость сервисных сигналов.
Сигналка орать начинает когда я на педаль тормоза жму, до кнопки старт- стоп дело не доходит.
Не надо на педаль жать. только надо включить зажигание!!!!! Поставить на охрану и два раза нажать на кнопку СТАРТ СТОП. Ключи с собой должны быть
Проверь "видит" ли машина Зажигание.
Это проверяется проще и без орания сирены...
ПРИ СНЯТОЙ ОХРАНЕ - делаем ДВА нажатия на кнопку "Start" - включаем зажигание (можно не заводя мотор - без выжима ТОРМОЗА) - просто зажигаем лампы на табло приборной доски...
После этого жамкаем на брелоке кн.3 - брелок должен пиликнуть и выдать на месте часов и минут - сначала напряжение бортсети, затем температуру салонного датчика сигнализации, затем температуру моторного датчика.
Так вот - если сигнализация УВИДИТ ЗАЖИГАНИЕ - она нарисует на экране брелока ЗА ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ маФынки ключик зажигания (учим матчасть - в инструкции это есть)...
Если сигнализация не видит зажигания - плохо, но не смертельно...
Что делать дальше - расскажем...
Однако вопрос
А ЗАЧЕМ Вам ТУДА (в настройки)?
остался без ответа...
Старик-это не проще для него!!!! Он просто зажигание при охране вкл-ть не может а ты ему здесь грузишь про 3 кнопку.
Не надо обижать клиента. Кнопок на брелоке четыре. Где первая - известно.
А вот целенаправленное введение сигнализации в режим тревоги может кончиться плохо... Да зачем орать сиреной на всю округу лишний раз?
Даже любопытно стало. Чем плохим это может кончится.
Сергей, проще вам дождаться окончания новогодних каникул и обратиться с вопросами по месту установки:
Проверял так:
Сел в машину, все ключи со мной.
Поставил на охрану.
Нажимаю кнопку старт-стоп появляется сообщение "ключ не в машине" сигналка при этом не орет.
Дальнейшие нажатия на старт- стоп также приводят к появлению сообщения "ключ не в машине" и приборка не включается, сигналка не орет. Нажал на педаль тормоза - сигналка заорала.
Ключик за лобовым стеклом сейчас попробовать не могу (завтра отпишусь), но ранее при заведенной машине такой ключик видел и дымок.
Борис - кнопки я отличаю Вы видимо не знаете как работает доступ без ключа....
Поставил на охрану.
Нажимаю кнопку старт-стоп появляется сообщение "ключ не в машине" сигналка при этом не орет.
Дальнейшие нажатия на старт- стоп также приводят к появлению сообщения "ключ не в машине" и приборка не включается, сигналка не орет. Нажал на педаль тормоза - сигналка заорала.
Выводы:
педаль тормоза сигнализация видит, а вот цепь ЗАЖИГАНИЕ - не видит...
Проведите проверку, которую написал я - ПРИ СНЯТОЙ ОХРАНЕ, а не в охране.
Если не увидит зажигание И ПРИ СНЯТОЙ ОХРАНЕ, то...
Однако вопрос
А ЗАЧЕМ Вам ТУДА (в настройки)?
остался без ответа...
Что делать дальше - расскажем...
Рассказываю.
а) Снимаем сигнализацию с охраны.
б) открываем капот
в) ослабляем затяжку клеммы МИНУС на аккумуляторе
г) снимаем клемму
д) ждем пять минут
е) одеваем клемму на место В ОДНО КАСАНИЕ, БЕЗ ИСКРЕНИЯ - ТЫНЦ и готово, затягиваем клемму
ПРОВЕРЯЕМ - видит- не видит зажигание, как и всё остальное: ДВЕРИ, КАПОТ, БАГАЖНИК, ТОРМОЗ. Как это смотреть - есть в инструкции сигнализации в разделе - САМОДИАГНОСТИКА.
ВНИМАНИЕ! Прежде, чем снимать клемму с аккумулятора выясните - у Вас магнитола с кодировкой или без и если с кодировкой - убедитесь, что код разблокировки у Вас имеется...
Зачем туда лезть: 1- поменять аварийный код на свой;
2- уменьшить громкость сервисных сигналов.
Ну наконец-то. Законные желания и разумные...
Теперь проверьте наконец так, как я Вас просил. Ведь при запертом ЦЗ у Вас не получилось включить зажигание, когда машина была на охране. ... И эксперимент был нечистым... Ведь ТАБЛО у ВАС НЕ ЗАЖИГАЛОСЬ (надпись "нет ключа" не в счёт - должны гореть как минимум масленка, батарейка и "джеки чан", а реально гирлянда будет куда колоритнее при включенном зажигании).
если не вхоодит в режим программирования а93, то попробуйте еще быстрее нажать кнопку валет 5 раз