0

Не входит в режим программирования кнопка "Старт-стоп" А93.

Сергей Суворов 11 months ago • updated by Старик 11 months ago 19

Здравствуйте!

Не получается войти в режим программирования охранных и сервисных функций.

Авто с кнопкой старт стоп, на охрану можно поставить штатным брелком или кнопкой на ручке двери или с брелка старлайн (включен режим слейв).

Как пытаюсь войти в меню:

1. Сигнализация снята с охраны;

2. Все брелки находятся в машине ( штатный и старлайновский );

3. Зажигание полностью выключено (т.е. нажимая на кнопку вкл. на магнитоле она НЕ включается).

4. Нажимаю сервисную кнопку 5-ть раз (на каждое нажатие загорается диод);

5. Сразу после нажатий на сервисную кнопку в два этапа включаю зажигание - первое нажатие на кнопку "Старт-стоп" (подается питание на магнитолу), второе нажатие кнопки "Старт-стоп" влючается панель приборов.

НО никаких звуков не издает ни сигнализаци, ни брелок.
Пробовал НЕ выключать зажигание совсем т.е. магнитола включалась, но зажигание выключено - также ничего не происходило.
Подскажите, что я делаю не так! 
 

Сделайте по-другому...

1) Сначала ВКЛЮЧИТЕ МАГНИТОЛУ нажатием на кнопку "Start" (включите режим "аксессуары").

2) затем сделайте 5 нажатий на ВАЛЕТ (каждое нажатие должно подтверждаться вспышкой светодиода) с частотой примерно одно нажатие в секунду или чуть быстрее.

3) Сразу же после последнего нажатия кн. Валет - нажмите на кнопку "Start" машины - ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ.

Есть и другой вариант входа в настройки для машины без замка зажигания...


Но есть вопрос - А ЗАЧЕМ Вам ТУДА (в настройки)? Не боитесь всё сделать только хуже, сбив настройки, натыкав не то  и не так? Может сразу - ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ обратиться?

Добрый день.

1. Нажмите один раз кнопку старт-стоп без нажатия на педаль тормоза;

2. Нажмите 5 раз сервисную кнопку с частотой 1 раз в секунду. Каждое нажатие будет сопровождаться вспышкой светодиода;

3. Сразу же после пятого нажатия нажмите один раз на кнопку старт-стоп без нажатия на педаль тормоза.

Проверь "видит" ли машина Зажигание.   Поставь её на охрану и включи зажигание. На педаль жать не надо. Если сигналка заорёт-значит видит. 

Видит ли машина зажигание - поставил на охрану , не нажимая тормоза нажал кнопку старт-стоп на приборке появилось сообщение "ключ не в машине" сигналка НЕ орала (ключ при этом был в машине).

Это видит или нет?

Ключи с собой возьми в машину. Включи зажигание-чтобы приборка вся засветилась.

Нажал старт-стоп один раз.

5-раз сервисную кнопку, потом сразу старт-стоп ничего НЕ происходит.

Зачем туда лезть: 1- поменять аварийный код на свой;

2- уменьшить громкость сервисных сигналов.

Сигналка орать начинает когда я на педаль тормоза жму, до кнопки старт- стоп дело не доходит.

Не надо на педаль жать.  только надо включить зажигание!!!!!   Поставить на охрану и два раза нажать на кнопку СТАРТ СТОП.   Ключи с собой должны быть

Проверь "видит" ли машина Зажигание. 

Это проверяется проще и без орания сирены...

ПРИ  СНЯТОЙ ОХРАНЕ - делаем ДВА нажатия на кнопку "Start" - включаем зажигание (можно не заводя мотор - без выжима ТОРМОЗА) - просто зажигаем лампы на табло  приборной доски...

После этого жамкаем на брелоке кн.3 - брелок должен пиликнуть и выдать на месте часов  и минут - сначала напряжение бортсети, затем температуру салонного датчика сигнализации, затем температуру моторного датчика.

Так вот - если сигнализация УВИДИТ ЗАЖИГАНИЕ - она нарисует на экране брелока ЗА ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ маФынки ключик зажигания (учим матчасть - в инструкции это есть)...

Если сигнализация не видит зажигания - плохо, но не смертельно...

Что делать дальше - расскажем...

Однако вопрос 

 А ЗАЧЕМ Вам ТУДА (в настройки)? 

остался без ответа...

Старик-это не проще для него!!!!  Он просто зажигание при охране вкл-ть не может а ты ему здесь грузишь про 3 кнопку.

Не надо обижать клиента. Кнопок на брелоке  четыре. Где первая - известно.

А вот целенаправленное введение сигнализации в режим тревоги может кончиться плохо...  Да зачем орать сиреной на всю округу лишний раз?

Даже любопытно стало. Чем плохим это может кончится.

Сергей, проще вам дождаться окончания новогодних каникул и обратиться с вопросами по месту установки:


Когда установлено оборудование:
20.12.2017
Где установлено оборудование:
Автосалон

Проверял так:

Сел в машину, все ключи со мной.

Поставил на охрану.

Нажимаю кнопку старт-стоп появляется сообщение "ключ не в машине" сигналка при этом не орет.

Дальнейшие нажатия на старт- стоп также приводят к появлению сообщения "ключ не в машине" и приборка не включается, сигналка не орет.  Нажал на педаль тормоза - сигналка заорала.


Ключик за лобовым стеклом сейчас попробовать не могу (завтра отпишусь), но ранее при заведенной машине такой ключик видел и дымок.

Борис - кнопки я отличаю Вы видимо не знаете как работает доступ без ключа....

Поставил на охрану.

Нажимаю кнопку старт-стоп появляется сообщение "ключ не в машине" сигналка при этом не орет.

Дальнейшие нажатия на старт- стоп также приводят к появлению сообщения "ключ не в машине" и приборка не включается, сигналка не орет.  Нажал на педаль тормоза - сигналка заорала.

Выводы:

педаль тормоза сигнализация видит, а вот цепь ЗАЖИГАНИЕ - не видит...

Проведите проверку, которую написал я  - ПРИ СНЯТОЙ ОХРАНЕ, а не в охране.

Если не увидит зажигание И ПРИ СНЯТОЙ ОХРАНЕ, то...

Однако вопрос 

 А ЗАЧЕМ Вам ТУДА (в настройки)? 

остался без ответа...

Что делать дальше - расскажем...

Рассказываю. 

а) Снимаем сигнализацию с охраны.

б) открываем капот

в) ослабляем затяжку клеммы МИНУС на аккумуляторе

г) снимаем клемму

д) ждем пять минут

е) одеваем клемму на место В ОДНО КАСАНИЕ, БЕЗ ИСКРЕНИЯ - ТЫНЦ и готово, затягиваем клемму

ПРОВЕРЯЕМ  - видит- не видит зажигание, как и всё остальное: ДВЕРИ, КАПОТ, БАГАЖНИК, ТОРМОЗ. Как это смотреть - есть в инструкции  сигнализации в разделе - САМОДИАГНОСТИКА.

ВНИМАНИЕ! Прежде, чем снимать клемму с аккумулятора выясните -  у Вас магнитола с кодировкой или без и если с кодировкой - убедитесь, что код разблокировки у Вас имеется...

Зачем туда лезть: 1- поменять аварийный код на свой;

2- уменьшить громкость сервисных сигналов.

Ну наконец-то. Законные желания и разумные...

Теперь проверьте наконец  так, как я Вас просил. Ведь при запертом ЦЗ у Вас не получилось  включить зажигание, когда машина была на охране. ... И эксперимент был нечистым... Ведь ТАБЛО у ВАС НЕ ЗАЖИГАЛОСЬ (надпись "нет ключа" не  в счёт - должны гореть  как минимум масленка, батарейка и "джеки чан", а реально гирлянда будет куда колоритнее при включенном зажигании).