0
Answered

Slave режим A93 2CAN+2LIN

pavelStar 9 months ago • updated by Никита. 4 months ago 10

Установил A93 2CAN+2LIN (режим метки любым из двух брелоков).

Включен режим SLAVE. (Иммобилайзер с валидатором).

Вопросы:

1. Как я понимаю, сейчас работает и штатная сигнализация, и сигнализация starline. Причем у штатной сигнализации приоритет. То есть, с помощью кодграббера можно открыть штатку, т.к. никакой диалоговой защиты там нет, соответственно машина откроется и у открывших будет время что-нибудь украсть из машины (пока что не говорю об угоне).

2. Если отключить режим SLAVE, отключится ли штатка, т.е. чтобы машину можно было открыть только с помощью брелка starline?

1. Верно,  "сграбив" сигнал штатного пульта управления,  сняв штатку с охраны, starline также снимется с охраны, как минимум на 15 сек, пока будет искать свою метку. При условии что авторизация по метки включена, и за это время можно многое сделать...

2. Отключив слейв, штатка не отключется.

Если в приоритет ставить защиту авто, то рекомендую отключить режим слейв и пользоваться брелком starline. 

Ну то есть, если отключить режим SLAVE, то машину можно будет открыть только старлайном.

А кроме как "сграбив" сигнал, штатку больше никак не открыть?

Доброго дня.

Если вы будите использовать брелок StarLine для постановки и снятия с охраны, попасть в автомобиль смогут только механическим путем. О чем Вас оповестит система StarLine. 

Сама система имеет, диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.

Спасибо.

если режим SLAVE отключен, при постановке на охрану с брелка сигнализации, штатным брелком машину открыть не получится?

Зачем тогда реализована функция активации и деактивации режима SLAVE?

Получается, если код охраны штатного брелка будет перехвачен, то в машину без труда проникнет злоумышленник и сигнализация не поможет?

Режим slave - это функция, которая даёт возможность управлять  доп. сигнализацией штатным способом.

Да верно, после перехвата канала, можно открыть цз грабером и попасть в салон авто. Есть ещё простые методы попадания, например проворот свёртом личинки двери...

какой смысл тогда в доп.сигнализации?

Что будет делать Starline, если граббером открыли ЦЗ, при этом режим SLAVE отключен?

Если slave отключен, Starline не снимется с охраны, включится тревога, блокировка, если установлена....

На будующее, защита от угона - это комплекс мер, которые обусловлены конкретными рисками с учётом авто и владельца. Сама по сибе сигнализация не способна бороться с угоном, она может только сигнализировать, и то не долго.