
0
Дилер установил сигнализацию, но номер телефона 100% времени временно недоступен
Купил машину у офф дилера Ниссан, далеко от дома. Они установили А39 + GSM/GPS модуль с сим-картой МТС.
Всё работает в плане самой сигнализации, кроме того что не могу добавить GSM модуль в приложение на телефон или смс отправить на него.
Набирая номер ответ робота - Номер временно недоступен
У дилера было тоже самое, но там МТС не ловил даже с обычного телефона, я решил выеду куда-нибудь в город и заработает. Но не заработало.
Какие мои варианты теперь? Только обращаться в представительство StarLine в моём городе, чтоб разбирали и искали причину?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, сообщите номер сим-карты, которая используется в системе с помощью личного сообщения.
Написал в ЛС, спасибо
По уточнённой информации, данная сим-карта может быть недействительна из-за истекшего срока активации до установки в систему. Рекомендую приобрести сим-карту самостоятельно для замены в системе.
Пожалуйста, воспользуйтесь статьёй Базы Знаний Как выбрать SIM-карту.
Понял, а подскажите, самостоятельно её поменять я же не смогу? всё-равно в StarLine обратиться в центр установок?
Рекомендую обратиться в любой установочный центр.