0

Дилер установил сигнализацию, но номер телефона 100% времени временно недоступен

atchpek 10 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 months ago 5

Купил машину у офф дилера Ниссан, далеко от дома. Они установили А39 + GSM/GPS модуль с сим-картой МТС.

Всё работает в плане самой сигнализации, кроме того что не могу добавить GSM модуль в приложение на телефон или смс отправить на него.


Набирая номер ответ робота - Номер временно недоступен

У дилера было тоже самое, но там МТС не ловил даже с обычного телефона, я решил выеду куда-нибудь в город и заработает. Но не заработало.


Какие мои варианты теперь? Только обращаться в представительство StarLine в моём городе, чтоб разбирали и искали причину?

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите номер сим-карты, которая используется в системе с помощью личного сообщения.

Написал в ЛС, спасибо

По уточнённой информации, данная сим-карта может быть недействительна из-за истекшего срока активации до установки в систему. Рекомендую приобрести сим-карту самостоятельно для замены в системе.

Пожалуйста, воспользуйтесь статьёй Базы Знаний Как выбрать SIM-карту

Понял, а подскажите, самостоятельно её поменять я же не смогу? всё-равно в StarLine обратиться в центр установок?