Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Главная страница | 2,100 |
Главная страница | 1,279 |
Главная страница | 10,398 |
Главная страница | 2,035 |
Главная страница | 891 |
Главная страница | 2,822 |
Главная страница | 11 |
StarLine A97, B97 | 133 |
StarLine X96 v2 | 15 |
StarLine AS96 v2 | 177 |
Главная страница | 4,332 |
StarLine А60/90, AS90 | 40 |
Главная страница | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,295 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,973 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 53 |
Главная страница | 521 |
Главная страница | 29 |
Главная страница | 141 |
Главная страница | 2,146 |
Главная страница | 1,032 |
Главная страница | 483 |
Главная страница | 1,688 |
Главная страница | 8,969 |
Главная страница | 194 |
Главная страница | 345 |
Главная страница | 136 |
Главная страница | 2,332 |
Главная страница | 874 |
Главная страница | 154 |
Главная страница | 29 |
Главная страница | 4,828 |
Главная страница | 1,946 |
Главная страница | 1,389 |
Главная страница | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
Главная страница | 41 |
Главная страница | 356 |
Главная страница | 1,383 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 91 |
Главная страница | 46 |
Customer support service by UserEcho
Ну и обращайтесь по гарантии к установщикам, обычное дело.
Был у них два раза, перепрашивали блок. Результата "0"
После активации автозапуска, машина заводиться, никаких проблем, а вот в дальнейшем (периодически) происходят непонятные вещи:
- может заглохнуть и заново завестись
- иногда при посадке в машину(снимаю с охраны, поворачиваю ключ в зажигании, нажимаю на тормоз) машина глохнет
Обратитесь к квалифицированным установщикам.
Так им надо не блок перешивать, а голову включать.
Подозреваю, что включать нечего.
происходят непонятные вещи:
как раз понятные.
- может заглохнуть и заново завестись
наиболее вероятная причина - некорректный контроль работы двигателя. Как он реализован у Вас сейчас - знают только те. кто ставили сигнализацию. Но с ним - работает некорректно. И если - он из CAN, то надо запретить его там и сделать проводным подключением к подходящему сигналу в проводке автомобиля. Наверняка такой есть в корейце. Надо только поискать.
На втором месте по вероятности - потеря сигнализацией статуса "зажигание", если он тоже взят из CAN. Вины сигнализации нет. Есть особенность курсирования сигналов в CAN-шине (иногда некоторые из них, неактуальные для машины - могут отсутствовать - пропадать на некоторое время в угоду пропуска по шине более важных на текущий момент...). Своим клиентам делаю контроль зажигания всегда проводным подключением. В том числе и по этой причине.
Это могут исправить только грамотные установщики.
иногда при посадке в машину(снимаю с охраны, поворачиваю ключ в зажигании, нажимаю на тормоз) машина глохнет
Такое возможно только в одном случае - Вы НЕ ДОВЕРНУЛИ ключ до положения ЗАЖИГАНИЕ (включили только АСС) и когда при нажатии на тормоз сигнализация ОТКИДЫВАЕТ напряжения с замка зажигания, поданные через свои реле - в том числе и ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ - машина глохнет, потому что к этому моменту - ЗАЖИГАНИЕ ЧЕРЕЗ КОНТАКТЫ в замке зажигания НЕ СКОММУТИРОВАНО (а то зажигание, что шло через контакт реле в сигнализации - отключается при "перехвате" - нажатии педали...)
Это исправить по силам Вам - следить, чтобы при посадке в заведенную машину Вы поворачивали ключ до положения ON. Вины сигнализации нет.