Ну и обращайтесь по гарантии к установщикам, обычное дело.

Был у них два раза, перепрашивали блок. Результата "0"

После активации автозапуска, машина заводиться, никаких проблем, а вот в дальнейшем (периодически) происходят непонятные вещи:

- может заглохнуть и заново завестись

- иногда при посадке в машину(снимаю с охраны, поворачиваю ключ в зажигании, нажимаю на тормоз) машина глохнет

Обратитесь к квалифицированным установщикам.

Так им надо не блок перешивать, а голову включать.

Подозреваю, что включать нечего.

+1

происходят непонятные вещи:

как раз понятные.

- может заглохнуть и заново завестись

наиболее вероятная причина - некорректный контроль работы двигателя. Как он реализован у Вас сейчас - знают только те. кто ставили сигнализацию. Но с ним - работает некорректно. И если  - он из CAN, то надо запретить его там и сделать проводным подключением  к  подходящему сигналу в проводке автомобиля. Наверняка такой есть в корейце. Надо только поискать.

На втором месте по вероятности - потеря сигнализацией статуса "зажигание", если он тоже взят из CAN. Вины сигнализации нет. Есть особенность курсирования сигналов в  CAN-шине (иногда некоторые из них, неактуальные для машины - могут отсутствовать - пропадать на некоторое время в угоду пропуска по шине более важных на текущий момент...). Своим клиентам делаю контроль зажигания всегда проводным подключением. В том числе и по этой причине.

Это могут исправить только грамотные установщики.


 иногда при посадке в машину(снимаю с охраны, поворачиваю ключ в зажигании, нажимаю на тормоз) машина глохнет

Такое возможно только в одном случае - Вы НЕ ДОВЕРНУЛИ ключ до положения ЗАЖИГАНИЕ (включили только АСС) и когда при нажатии на тормоз сигнализация ОТКИДЫВАЕТ напряжения с замка зажигания, поданные через свои реле  - в том числе и ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ -  машина глохнет, потому что к этому моменту - ЗАЖИГАНИЕ  ЧЕРЕЗ КОНТАКТЫ в замке зажигания НЕ СКОММУТИРОВАНО (а то зажигание, что шло через контакт реле в сигнализации - отключается при "перехвате" - нажатии педали...)

Это исправить по силам Вам - следить, чтобы при посадке в заведенную машину Вы поворачивали ключ до положения ON. Вины сигнализации нет.