Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,253 |
Что выбрать? | 1,413 |
Самостоятельная установка | 12,334 |
Общение на любые темы | 2,170 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,160 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 34 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,398 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,586 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,866 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,171 |
StarLine B94, B64 | 1,044 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,470 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,399 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,210 |
Маяки StarLine | 2,010 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Ну и обращайтесь по гарантии к установщикам, обычное дело.
Был у них два раза, перепрашивали блок. Результата "0"
После активации автозапуска, машина заводиться, никаких проблем, а вот в дальнейшем (периодически) происходят непонятные вещи:
- может заглохнуть и заново завестись
- иногда при посадке в машину(снимаю с охраны, поворачиваю ключ в зажигании, нажимаю на тормоз) машина глохнет
Обратитесь к квалифицированным установщикам.
Так им надо не блок перешивать, а голову включать.
Подозреваю, что включать нечего.
происходят непонятные вещи:
как раз понятные.
- может заглохнуть и заново завестись
наиболее вероятная причина - некорректный контроль работы двигателя. Как он реализован у Вас сейчас - знают только те. кто ставили сигнализацию. Но с ним - работает некорректно. И если - он из CAN, то надо запретить его там и сделать проводным подключением к подходящему сигналу в проводке автомобиля. Наверняка такой есть в корейце. Надо только поискать.
На втором месте по вероятности - потеря сигнализацией статуса "зажигание", если он тоже взят из CAN. Вины сигнализации нет. Есть особенность курсирования сигналов в CAN-шине (иногда некоторые из них, неактуальные для машины - могут отсутствовать - пропадать на некоторое время в угоду пропуска по шине более важных на текущий момент...). Своим клиентам делаю контроль зажигания всегда проводным подключением. В том числе и по этой причине.
Это могут исправить только грамотные установщики.
иногда при посадке в машину(снимаю с охраны, поворачиваю ключ в зажигании, нажимаю на тормоз) машина глохнет
Такое возможно только в одном случае - Вы НЕ ДОВЕРНУЛИ ключ до положения ЗАЖИГАНИЕ (включили только АСС) и когда при нажатии на тормоз сигнализация ОТКИДЫВАЕТ напряжения с замка зажигания, поданные через свои реле - в том числе и ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ - машина глохнет, потому что к этому моменту - ЗАЖИГАНИЕ ЧЕРЕЗ КОНТАКТЫ в замке зажигания НЕ СКОММУТИРОВАНО (а то зажигание, что шло через контакт реле в сигнализации - отключается при "перехвате" - нажатии педали...)
Это исправить по силам Вам - следить, чтобы при посадке в заведенную машину Вы поворачивали ключ до положения ON. Вины сигнализации нет.