0
Подключение силового блока
помогите пожалуйста с подключением силового блока к замку зажигания от starline a93 gsm , Nissan skyline hr 34 2001 год ,
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 123 |
Что выбрать? | 1 310 |
Самостоятельная установка | 10 734 |
Общение на любые темы | 2 059 |
Отзывы и пожелания | 909 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 886 |
Обсуждение карт монтажа | 14 |
StarLine A97, B97 | 138 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 178 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 339 |
StarLine А60/90, AS90 | 49 |
StarLine X96 | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 356 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 142 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 54 |
StarLine E95, E65 | 524 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 143 |
StarLine A94, A64 | 2 150 |
StarLine B94, B64 | 1 033 |
StarLine D94, D64 | 484 |
StarLine E90, E60 | 1 691 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 068 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 195 |
StarLine A92, A62 | 346 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 345 |
Другие модели StarLine | 878 |
StarLine Moto | 155 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 914 |
Маяки StarLine | 1 961 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 394 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 93 |
Сервисные центры | 46 |
помогите пожалуйста с подключением силового блока к замку зажигания от starline a93 gsm , Nissan skyline hr 34 2001 год ,
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
помогите пожалуйста с подключением силового блока к замку зажигания
ACC=accessory=Аксессуары
IGN=ignintion=Зажигание
ST=starter=Стартер
Питающий замок провод (+12 вольт) у Вас в гнезде 4. Туда "прикручиваем" красный толстый провод модуля запуска. Туда же можно и красный провод из разъема Х2 сигнализации подключить.
Не забываем перепроверять себя ВОЛЬТМЕТРОМ, подключая его на проверяемые цепи и поворачивая ключ в замке до нужных для коммутации положений! На этом проводе , например, +12в должно быть всегда - вне зависимости от положения ключа и даже от его наличия в замке. На других проводах - в соответствии с таблицей.
Раз на замке у Вас всего одно зажигание, то подключаем к нему желтый толстый
в колодке замка это контакт 2. Не забываем сюда же прицепить желтый тонкий "вход зажигание" из разъема Х4 сигнализации
НО ЗАТО у Вас ДВА провода СТАРТЕРА (контакты 1 и 3) ! Один из них - это собственно стартер, второй - цепи холодного пуска. Неплохо бы разобраться - "кто есть ху".
К проводу стартера надо прицепить черно-желтый и можно там же сделать блокировку стартера.
А вот на "холодный пуск" цепляем зеленый провод, но не забываем в настройках SF таблицы задать для него в функции 16 вариант 4 (дублирование стартера) Если этого не сделать - машина будет заводиться только с горячим мотором. С холодным, а тем более на морозе - не заведется...
Что касается провода АКСЕССУАРЫ (контакт 5 замка зажигания), то не торопитесь его цеплять - синий провод к замку выведите, но не цепляйте сразу. После того, как всё подключите/настроите - ОСТАВЬТЕ ПЕЧКУ И МАГНИТОЛУ включенными, подготовьте машину к запуску и сделайте пробный пуск. Если машина заведется и при этом печка работать будет, а магнитола (и гнездо прикуривателя) - нет, то и не цепляйте синий провод. А вот если печка без ACC в Вашей машине не работает, то прицепить его придется, а магнитолу либо выключать вручную, уходя, либо надо будет рвать провод АСС в разъеме самой магнитолы гибким каналом на период автозапуска...
Удачи на ниве САМОустановки.
Вот ЭТО почитайте. И с ЭТИМ ознакомьтесь .Может пригодится, чтобы избежать хотя бы грубейших ошибок......
Большое спасибо будем разбираться !