0
Подключение силового блока


помогите пожалуйста с подключением силового блока к замку зажигания от starline a93 gsm , Nissan skyline hr 34 2001 год ,
Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,310 |
| Что выбрать? | 1,467 |
| Самостоятельная установка | 12,983 |
| Общение на любые темы | 2,226 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,289 |
| Обсуждение карт монтажа | 20 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 81 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 119 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,661 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,160 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,179 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,603 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,412 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,346 |
| Маяки StarLine | 2,029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,459 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |


помогите пожалуйста с подключением силового блока к замку зажигания от starline a93 gsm , Nissan skyline hr 34 2001 год ,
Customer support service by UserEcho
помогите пожалуйста с подключением силового блока к замку зажигания
ACC=accessory=Аксессуары
IGN=ignintion=Зажигание
ST=starter=Стартер
Питающий замок провод (+12 вольт) у Вас в гнезде 4. Туда "прикручиваем" красный толстый провод модуля запуска. Туда же можно и красный провод из разъема Х2 сигнализации подключить.
Не забываем перепроверять себя ВОЛЬТМЕТРОМ, подключая его на проверяемые цепи и поворачивая ключ в замке до нужных для коммутации положений! На этом проводе , например, +12в должно быть всегда - вне зависимости от положения ключа и даже от его наличия в замке. На других проводах - в соответствии с таблицей.
Раз на замке у Вас всего одно зажигание, то подключаем к нему желтый толстый
в колодке замка это контакт 2. Не забываем сюда же прицепить желтый тонкий "вход зажигание" из разъема Х4 сигнализации
НО ЗАТО у Вас ДВА провода СТАРТЕРА (контакты 1 и 3) ! Один из них - это собственно стартер, второй - цепи холодного пуска. Неплохо бы разобраться - "кто есть ху".
К проводу стартера надо прицепить черно-желтый и можно там же сделать блокировку стартера.
А вот на "холодный пуск" цепляем зеленый провод, но не забываем в настройках SF таблицы задать для него в функции 16 вариант 4 (дублирование стартера) Если этого не сделать - машина будет заводиться только с горячим мотором. С холодным, а тем более на морозе - не заведется...
Что касается провода АКСЕССУАРЫ (контакт 5 замка зажигания), то не торопитесь его цеплять - синий провод к замку выведите, но не цепляйте сразу. После того, как всё подключите/настроите - ОСТАВЬТЕ ПЕЧКУ И МАГНИТОЛУ включенными, подготовьте машину к запуску и сделайте пробный пуск. Если машина заведется и при этом печка работать будет, а магнитола (и гнездо прикуривателя) - нет, то и не цепляйте синий провод. А вот если печка без ACC в Вашей машине не работает, то прицепить его придется, а магнитолу либо выключать вручную, уходя, либо надо будет рвать провод АСС в разъеме самой магнитолы гибким каналом на период автозапуска...
Удачи на ниве САМОустановки.
Вот ЭТО почитайте. И с ЭТИМ ознакомьтесь .Может пригодится, чтобы избежать хотя бы грубейших ошибок......
Большое спасибо будем разбираться !