
Не докручивает стартер
Здравствуйте! Я установил сигнализацию A93. Обращался к автоэлектрику. На момент проверки все было в порядке. Устанавливал летом. До момента похолодания автопуском не пользовался. Но теперь есть проблема. При автопуске, когда машина простоит ночь, не хватает прокрутки стартера, чтоб завести машину. Выбирал разные варианты прокрутки, и 0.8, и 1.2, и 2 и 6 секунд. Не помогает. Стартер крутит не более 1 секунды (+-0.2 сек), но этого не хватает для запуска двигателя. Пробовали разные варианты подключения(от генератора и и.т.д) не помогает, ситуация та же. Автопуск работает если после движения прошло не более 3 - 4 часа. После неудачного автопуска Машина заводится с ключа без проблем. Только покрутить надо более 2 сек. Аккум вроде хороший, так как показывает хороший заряд. Морозов нет сейчас, температура ниже нуля не опускается ночью.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Ложный статус запущенного двигателя не позволяет стартеру работать установленное функцией №9 время.
Рекомендую обратиться в установочный центрустановочный центр для корректного подключения цепи контроля работы двигателя.
Установщик пробовал сделать подключение через форсунку, через тахометр и генератор. Не получается
Меняйте установщика. Я серьёзно. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы узнать причину.
и это когда
может стоит проверить топливную систему ?
дело не в топливной системе, дело в том что сама сигналка не крутит выбранные режимы прокручивания, ни 2 ни 6 сек. Если я поездил и поставил машину на 2 часа то машина заведётся с авто запуска. То есть проблем с топливной системой нет как я понимаю. Вопрос в том что после долгого простоя сигналка не крутит выбранные 2 или 6 сек
Момент прекращения прокручивания стартера комплекс определяет
по резкому возрастанию частоты сигнала в момент начала работы
двигателя. Подключение серо-черного провода к такой цепи
гарантирует правильное отключение стартера. Заведенному двигателю
соответствует частота - около 20 Гц или 600 об/мин.
Внимание! В связи с тем что сигнал управления форсунками
при запуске двигателя имеет слишком низкую частоту,
не рекомендуется использовать данный сигнал для контроля
работы двигателя.
В некоторых автомобилях сигнал генератора изменяется на
соответствующий работающему двигателю уже при
прокручивании стартера. В этом случае контроль по сигналу
генератора невозможен
и так обороты 600 ( Аккум вроде хороший ) и зарядка потухла , а дв не запустился ему надо ещё 1 сек ( топлива нет )
маслать стартером 2 сек - это для Вас нормально
Заскорузлый Ретроград 6 часов назад
Меняйте установщика. Я серьёзно. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы узнать причину.
Меняйте установщика. Я серьёзно. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы узнать причину.
+110/500
Не знать - что использовать сигнал с ОДНОЙ форсунки - это значит НЕ ЧИТАТЬ ТЕХ ИНСТРУКЦИЙ, что пишет производитель сигнализации (вот aav145 читает, раз цитирует их )
Не знать - почему не работает на корейце контроль по лампе заряда (если конечно нашли такой провод) - СТЫДНО тому, кто нашил на спину нашивку "установщик"... Пора спороть её и пришить "проводокрут".
Если даже провода такого не нашли, то и проводокрута лишком много... Надо нашивать слово покороче...
Ну правда... Все кому не лень и хочется легких денег кинулись ставить сигналки. Некоторые вообще не понимают - что они делают... И не стремятся чему-то учиться...
А ведь можно и по лампе заряда всё сделать , и по форсункам (не по одной, а по всем) - тем более. Только надо не просто провода кррутить, а хоть малёха в электронике шурупить, я уж не говорю про электрику. Закон Ома - он и в машине закон Ома, как и другие законы электрики и электроники...
В конце концов - ГУГЛИТЬ КТО БУДЕТ? Вы? Или Ваш установщик? Лучше бы ему в интернете пошукать - оно полезнее для дела. Вот сразу же ВЫЛЕЗЛО прямо тут же в этом же разделе...
А вот ЭТО - в другом разделе...
Скопируйте всю переписку в одной теме и в другой. Распечатайте и к установщику. Если и после этого он не сможет ничего сделать - НУ ТОЧНО БЕГИТЕ ОТ НЕГО!
И всем , кто будет спрашивать - "где ставил?" - отвечайте - "ТУДА - не езжай точно"...