0

Starline a93 плохо заводит

Hennessy 1 year ago • updated by Старик 1 year ago 1

Мучаюсь уже почти 3 год с ней.

Установили в сервесе. 

BMW e46 механика.

После поездки ставлю машину на автозапуск (нейтралка на заведено моторе, ручник) выхожу из машины закрываю дверь, нажимаю красную кнопку( закрытие дверей). Мотор останавливается, двери закрыты.

Примерно через часа, двух машина может завестись с брелка(примерно от минуты до пяти бывает ожидание, не реагирует на брелок) а может и нет (пишет OCT).

Иногда стоишь рядом пытаешься завести загорается приборка и тухнет без каких либо попыток прокрутить стартер.

А иногда бывает так заводишь с брелка вроде сигнал прошел, завелась показывает брелок а на деле нет.

С ключа завозится без каких либо проблем.

Что может быть?

Устал уже мучиться с ней. В сервесе где ставили толком ни чего сказать не могут. 

Тестировали ее неделю. 

 

+1

Что может быть?

Кривая установка с серьезными ошибками на автомобиль с МКПП и  тестом приборной доски...

Понятно, что ТОЧНЫЙ диагноз можно поставить только ПОСЛЕ ОСМОТРА "пациента" ВЖИВУЮ. Но даже заочно на основании

Примерно через часа, двух машина может завестись с брелка(примерно от минуты до пяти бывает ожидание, не реагирует на брелок) а может и нет (пишет OCT).

 можно делать предположение, что НЕВЕРНО сделано подключение к цепи РУЧНИКА. А именно - НЕ УСТАНОВЛЕН ДИОД в раскус штатного провода ВОТ ТАК  (только цвет  провода сигнализации у Вас сине-красный) и ТЕСТ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ сбивает автозапуск...

Иногда стоишь рядом пытаешься завести загорается приборка и тухнет без каких либо попыток прокрутить стартер.

Не исключено, что  и обходчик поставили как попало и не происходит чтение ЧИПа...

Обходчик НАДО ТАК ставить, чтобы работало

 По поводу : А иногда бывает так заводишь с брелка вроде сигнал прошел, завелась показывает брелок а на деле нет. - без вариантов - КРИВОЙ КОНТРОЛЬ "мотор заведен" - либо серо-черный провод сигнализации вообще никуда не подключен и мастУры понадеялись на ПСЕВДОконтроль "по напряжению" - по провалам и подскокам напряжения в бортсети, либо серо-черный подключили не на самый лучший сигнал в проводке авто, либо неверно настроили сигнализацию под сделанное подключение...

Резюме - СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ВИНОВАТА. При таком букете  ошибок - у неё нет шанса работать нормально...


Требуется ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации. То есть демонтаж и установка С НУЛЯ, но с соблюдением определенных правил  монтажа и законов электротехники и радиотехники... И не в Установили в сервесе.  а  руками и головой СПЕЦИАЛИСТА - УСТАНОВЩИКА сигнализаций - МАСТЕРА с большой буквы М. Не путать с мастУрами-проводокрутами-картежниками...

Тогда сигнализация будет служить долго и беспроблемно, радуя своей работой. А93 - отличный продукт. Она может и феньки с плюшками обеспечить - типа ЕВРОсвета, которого еще нет в Вашей машине штатно, включить попогреи по команде с брелока. А уж про подъем стекол  со складыванием зеркал и отпирание багажника - я молчу...