0

Турботаймер

kolesomgn 7 years ago updated 7 years ago 50

Добрый день!

Подскажите, установлена сигнализация starline A93 с GSM модулем, интересует работа турботаймера, машина с кнопкой старт/стоп, т.е для постановки на турботаймер, мне необходимо с закрытыми дверями нажать кнопку два на брелке, можно ли изменить это, сделать это без нажатия на кнопку?

можно ли изменить это, сделать это без нажатия на кнопку?

Попробуйте подключить вход стояночного тормоза и запрограммировать:




Не могли бы Вы подсказать как это сделать?

Не могли бы Вы подсказать как это сделать?

Самое простое и быстрое - обратиться в установочный центр, где проводился монтаж сигнализации и попросить сделать так, как вам хочется.

Путь длиннее - стать установщиком-настройщиком сигнализаций... Пусть с нашими заочными подсказками, но  самостоятельно что-то делать в машине. Однако - это может затянуться не на один день и кончиться в лучшем случае - ничем. В худшем - проблемами с работой как сигнализации. так и машины (если неверными действиями что-то испортить/сбить в настройках)...

Что выбираете?

Ко мне ближе путь длиннее, так как интереснее делать своими руками. Ну и как вы сказали с Вашими подсказками!

Ко мне ближе путь длиннее, так как интереснее всего делать своими руками. Ну и как вы сказали с Вашими подсказками!

открываем находим свой авто - если есть контроль паркинга - вздыхаем с облегчением - открываем включаем в CAN паркинг - возможно но необязательно =добираемся до блока и садим сине-красный провод на массу - включаем SF 12-3 - и получаем включение турбо при переводе коробки в паркинг

Именно контроль паркинга, такого нет, есть 

АКПП: паркинг есть

Про паркинг в CAN вы имеете ввиду  "статусные функции" в режиме программирования , в которой как раз есть стояночный тормоз/паркинг, и по умолчанию стоит на стояночном тормозе? что вы имеете ввиду под SF 12-3? Прошу прощения за кучу вопросов. 

Перевод в турбо, при переводе коробки в паркинг, будет работать только после постановки на охрану, либо же постоянно," подъехал поставил на "P" и через "минуту" она заглохла?

имеете ввиду под SF 12-3?

 открываем и внимательно читаем

 подъехал поставил на "P" и через "минуту" она заглохла?

а сейчас  подъехал поставил на "P  с закрытыми дверями нажать кнопку два на брелке и не выходя из машине ждете и машина заглохнет ?


а сейчас  подъехал поставил на "P  с закрытыми дверями нажать кнопку два на брелке и не выходя из машине ждете и машина заглохнет ?

Нет ,не глохнет! Но после того, как вышел и поставил на охрану, она уже работает не минуту, а меньше, секунд 10!  время стоит 1 минута. 

Т.е. мне необходимо зайти в меню программирования функции комплекса, перейти в режим SF (кнопками) а там уже выбрать пункт №12 "активация поддержки зажигания при работающем двигателе", и установить на позицию 3 "при затягивании ручного тормоза"! Я все правильно понял?

да . если установщики включили паркинг в кане - то должно заработать

применил, выбрал SF 12-3, не работает.

При постановки на паркинг, и поднятом ручном тормозе, при активировании охраны, машина продолжает работать, а на брелке видно показан ключ в машине, и то что машина заведена!

включите просто зажигание - включите передачу - проверьте состояние кнопкой 3 - какие иконки горят ?

Включил зажигание, выставил рычаг на "D" вот что показывает брелок:


Далее, я завел машину,  и не важно в каком режиме "P" или "D" показывает следующее:


про второе фото - педаль тормоза держите ?

Вы правы!

если в Вашем авто есть сигнал парковка - если прошивка кана его определяет - то при включении любой передачи загорится иконка (Р)

про первое фото - открываем читаем стр 123 - переходим в статусные функции - включаем паркинг -проверяем

тут немного по сложнее, необходимо теперь найти блок, откуда отключать питание, занялся этим поиском!

нужна только кнопка ВАЛЕТ ( такая серенькая с черной кнопкой ) стр 137

дополнительный режим программирования

У меня вопрос, в руководстве написано, что для входа в режим программирования, необходимо: 

1. отключить питание от комплекса, 

2. отключить кабель CAN и LIN интерфейса.

Со вторым вопросов нет, это колодка которая вставляется в разъем Х5 стр. 16.

а вот сама колодка питания, это какая?

Я так понимаю, когда идет программирование CAN и LIN интерфейса, сама колодка должна быть отключена которая вставляется в разъем Х5?

Судя по тому, что вы указали, на 137 странице, отключение разъемов не требуется ?

кнопку ВАЛЕТ ( сервисная кнопка )нашли ?


Еще нет, нашел блок, нашел кнопку через которую мы делали SF 12-3, больше пока ни чего  не нашел.

К сожалению сегодня больше нет времени, находится в боксе, попросили удалится. Если вы завтра снова откликнитесь на мой зов о помощи, буду очень признателен Вам! Спасибо за уделенное время, и Вашу помощь!

но если я нашел блок, то вижу на схеме к разъему Х10, как раз она подключается, смогу отследить ее!

нашел кнопку через которую мы делали SF 12-3

да тут я затупил ! это есть нужная кнопка !

виноват - черная кнопка с красной точкой !

Да, с этим разобрались. это все я нашел!

то есть, отключать питание от самого блока не нужно, можно  при выключенном зажигании нажать ее 15 раз, включить зажигание, и мы попадаем в дополнительный режим программирования, и там уже настраиваем?

отключать питание не нужно- нажали 15 раз - система квакнет 15 раз - нажали 2 раз -  система квакнет 2 раза - нажали 2 раз -  система квакнет 2 раза - ждем - система квакнет 3 раза - нажали 2 раза - система 2 раза - ждём около мин в это время система несколько раз проквакает

Тоесть это и есть алгоритм, тот который необходим для перепрограммирования?

не много поясню ( для программирования бокс не нужен ) :

если у Вас при нажатии кнопки старт- стоп первое нажатие включает  АСС второе включает зажигание - то перед процедурой включите АСС .

нажали ( далее нажатие имеется  в виду кнопки валет ) 15 раз -вкл зажигание  - система квакнет 15 раз ( система перешла в режим программирования КАН ) - нажали 2 раз  -  система квакнет 2 раза (  система перешла в режим программирования статусных функций ) - нажали 2 раз -  система квакнет 2 раза  ( система перешла в режим программирования стояночного тормоза\паркинг ) - ждем - система квакнет 3 раза ( система покажет что включено - один квак ручник - два паркинг - три всё выкл ) - нажали 2 раза - система 2 раза ( вкл паркинг ) - ждём около мин в это время система несколько раз проквакает и проверяем -

если в Вашем авто есть сигнал парковка - если прошивка кана его определяет - то при включении любой передачи загорится иконка (Р) но педаль тормоз нажимать не надо ( вкл передачу отпустили педаль - проверили )

Доброе утро, при нажатии сервисной кнопки 15 раз, и последующим включением зажигания, происходит следующее: машина квакает три раза, проходит секунд 5-7 машина квакает ещё три раза. На брелке в после второй тройки квакания  отображается следующее:


я опять допустил ошибку( последнее время использую программатор )   - а Вы не прочитали стр 137

нажали ( далее нажатие имеется  в виду кнопки валет ) 15 раз -вкл зажигание  - система квакнет 4 раза и далее

И ещё интересный факт, привет. Нажатии кнопки три на брелке, он показывал информацию , напряжение борт сети, температура, температура двигателя, теперь все так же, но температура двигателя прочерк

температура двигателя прочерк

возможно выпал разъём Х7

Сделал как вы сказали, после проверил. Итог когда заведена машина в любом положении рычага, горит на брелке "Р" без нажатия на тормоз. По постановки на паркинг и активации охраны, машина просто закрывается и на брелке изображён Ключь и заведенная машина, отчёт времени не идёт.

горит на брелке "Р"

значит нет сигнала паркинг . попробуйте прочитать номер авто ( нажали 15 раз -вкл зажигание  - система квакнет 4 раз - нажали 1 раз -

Например: номер автомобиля 2341 (уже записан в комплекс).

два коротких сигнала сирены (цифра 2);

три коротких сигнала сирены (цифра 3);

четыре коротких сигнала сирены (цифра 4);

один короткий сигнал сирены (цифра 1).

что ж можно проверить ручник ( для акпп конечно не удобно ) :

нажали 15 раз -вкл зажигание  - система квакнет 4 раза ( система перешла в режим программирования КАН ) - нажали 2 раз  -  система квакнет 2 раза (  система перешла в режим программирования статусных функций ) - нажали 2 раз -  система квакнет 2 раза  ( система перешла в режим программирования стояночного тормоза\паркинг ) - ждем - система квакнет ? раза ( система покажет что включено - один квак ручник - два паркинг - три всё выкл ) - нажали 1 раза - система 1 раза ( вкл ручник ) - ждём около мин в это время система несколько раз проквакает и проверяем -

Сделал, при постановке на ручник, ни чего не происходит, выходишь из машины, закрываешь дверь, ставишь на охрану, машина закрывается , но на брелке этого не показано, на нем видно что машина заведена, и ключ внутри, но самого купола, что она находится под охраной нет, ну и естественно отсчета времени тоже нет.

вкл зажигание - опустили ручник - нажали кнопку 3 - подняли ручник -  нажали кнопку 3 - на некоторых машинах сига начинает видеть ручник раза с пятого - если нет ( наверно установщики поэтому и сделали поддержку со второй кнопки )

Не сработало, видимо вы правы, тоесть в моем случае только по нажатию кнопки два?

можно достать кан и обновить прошивку ( вероятность успеха 1 % ) .

если ручник не электронный - можно добраться до кнопки ручника и подключить аналогом ( ну или найти подробные схемы и попробовать найти сигнал парковки ) - самое простое нажатие кнопки два . не забудьте выключить из кан чтение ручник\паркинг

ручник механический (ручной), а если подключать аналогом, то что и куда нужно подключить, я так понимаю необходимо протянуть кабель от ручника, до блока!, 

у меня вопрос, а куда необходимо подключать провод к блоку сигнализации? ответ на второй вопрос, относящийся к CAN, могу сказать когда буду выполнять монтаж этого провода, потому что установщик очень хорошо замуровал все!

куда необходимо подключать провод к блоку сигнализации

стр 28

да я заходил туда, смотрел точки подключения, но для этого необходим бокс, а на улице не очень хорошо это просмаотривается под дождем, сегодня постараюсь приобрести вышеуказанный диод, на выходных попробую реализовать данное действие. Спасибо Вам за потраченное время!

и так ради интереса посмотрите у Вас подключены обе кан шины ?