
0
Турботаймер
Добрый день!
Подскажите, установлена сигнализация starline A93 с GSM модулем, интересует работа турботаймера, машина с кнопкой старт/стоп, т.е для постановки на турботаймер, мне необходимо с закрытыми дверями нажать кнопку два на брелке, можно ли изменить это, сделать это без нажатия на кнопку?
Customer support service by UserEcho
Попробуйте подключить вход стояночного тормоза и запрограммировать:
Не могли бы Вы подсказать как это сделать?
Не могли бы Вы подсказать как это сделать?
Самое простое и быстрое - обратиться в установочный центр, где проводился монтаж сигнализации и попросить сделать так, как вам хочется.
Путь длиннее - стать установщиком-настройщиком сигнализаций... Пусть с нашими заочными подсказками, но самостоятельно что-то делать в машине. Однако - это может затянуться не на один день и кончиться в лучшем случае - ничем. В худшем - проблемами с работой как сигнализации. так и машины (если неверными действиями что-то испортить/сбить в настройках)...
Что выбираете?
Ко мне ближе путь длиннее, так как интереснее делать своими руками. Ну и как вы сказали с Вашими подсказками!
Ко мне ближе путь длиннее, так как интереснее всего делать своими руками. Ну и как вы сказали с Вашими подсказками!
открываем находим свой авто - если есть контроль паркинга - вздыхаем с облегчением - открываем включаем в CAN паркинг - возможно но необязательно =добираемся до блока и садим сине-красный провод на массу - включаем SF 12-3 - и получаем включение турбо при переводе коробки в паркинг
Именно контроль паркинга, такого нет, есть
Про паркинг в CAN вы имеете ввиду "статусные функции" в режиме программирования , в которой как раз есть стояночный тормоз/паркинг, и по умолчанию стоит на стояночном тормозе? что вы имеете ввиду под SF 12-3? Прошу прощения за кучу вопросов.
Перевод в турбо, при переводе коробки в паркинг, будет работать только после постановки на охрану, либо же постоянно," подъехал поставил на "P" и через "минуту" она заглохла?
открываем и внимательно читаем
а сейчас подъехал поставил на "P с закрытыми дверями нажать кнопку два на брелке и не выходя из машине ждете и машина заглохнет ?
Нет ,не глохнет! Но после того, как вышел и поставил на охрану, она уже работает не минуту, а меньше, секунд 10! время стоит 1 минута.
Т.е. мне необходимо зайти в меню программирования функции комплекса, перейти в режим SF (кнопками) а там уже выбрать пункт №12 "активация поддержки зажигания при работающем двигателе", и установить на позицию 3 "при затягивании ручного тормоза"! Я все правильно понял?
да . если установщики включили паркинг в кане - то должно заработать
применил, выбрал SF 12-3, не работает.
При постановки на паркинг, и поднятом ручном тормозе, при активировании охраны, машина продолжает работать, а на брелке видно показан ключ в машине, и то что машина заведена!
включите просто зажигание - включите передачу - проверьте состояние кнопкой 3 - какие иконки горят ?
Включил зажигание, выставил рычаг на "D" вот что показывает брелок:
Далее, я завел машину, и не важно в каком режиме "P" или "D" показывает следующее:
про второе фото - педаль тормоза держите ?
Вы правы!
если в Вашем авто есть сигнал парковка - если прошивка кана его определяет - то при включении любой передачи загорится иконка (Р)
про первое фото - открываем читаем стр 123 - переходим в статусные функции - включаем паркинг -проверяем
тут немного по сложнее, необходимо теперь найти блок, откуда отключать питание, занялся этим поиском!
нужна только кнопка ВАЛЕТ ( такая серенькая с черной кнопкой ) стр 137
дополнительный режим программирования
У меня вопрос, в руководстве написано, что для входа в режим программирования, необходимо:
1. отключить питание от комплекса,
2. отключить кабель CAN и LIN интерфейса.
Со вторым вопросов нет, это колодка которая вставляется в разъем Х5 стр. 16.
а вот сама колодка питания, это какая?
Я так понимаю, когда идет программирование CAN и LIN интерфейса, сама колодка должна быть отключена которая вставляется в разъем Х5?
Судя по тому, что вы указали, на 137 странице, отключение разъемов не требуется ?
кнопку ВАЛЕТ ( сервисная кнопка )нашли ?
Еще нет, нашел блок, нашел кнопку через которую мы делали SF 12-3, больше пока ни чего не нашел.
К сожалению сегодня больше нет времени, находится в боксе, попросили удалится. Если вы завтра снова откликнитесь на мой зов о помощи, буду очень признателен Вам! Спасибо за уделенное время, и Вашу помощь!
но если я нашел блок, то вижу на схеме к разъему Х10, как раз она подключается, смогу отследить ее!
да тут я затупил ! это есть нужная кнопка !
виноват - черная кнопка с красной точкой !
Да, с этим разобрались. это все я нашел!
то есть, отключать питание от самого блока не нужно, можно при выключенном зажигании нажать ее 15 раз, включить зажигание, и мы попадаем в дополнительный режим программирования, и там уже настраиваем?
отключать питание не нужно- нажали 15 раз - система квакнет 15 раз - нажали 2 раз - система квакнет 2 раза - нажали 2 раз - система квакнет 2 раза - ждем - система квакнет 3 раза - нажали 2 раза - система 2 раза - ждём около мин в это время система несколько раз проквакает
Тоесть это и есть алгоритм, тот который необходим для перепрограммирования?
не много поясню ( для программирования бокс не нужен ) :
если у Вас при нажатии кнопки старт- стоп первое нажатие включает АСС второе включает зажигание - то перед процедурой включите АСС .
нажали ( далее нажатие имеется в виду кнопки валет ) 15 раз -вкл зажигание - система квакнет 15 раз ( система перешла в режим программирования КАН ) - нажали 2 раз - система квакнет 2 раза ( система перешла в режим программирования статусных функций ) - нажали 2 раз - система квакнет 2 раза ( система перешла в режим программирования стояночного тормоза\паркинг ) - ждем - система квакнет 3 раза ( система покажет что включено - один квак ручник - два паркинг - три всё выкл ) - нажали 2 раза - система 2 раза ( вкл паркинг ) - ждём около мин в это время система несколько раз проквакает и проверяем -
если в Вашем авто есть сигнал парковка - если прошивка кана его определяет - то при включении любой передачи загорится иконка (Р) но педаль тормоз нажимать не надо ( вкл передачу отпустили педаль - проверили )
Доброе утро, при нажатии сервисной кнопки 15 раз, и последующим включением зажигания, происходит следующее: машина квакает три раза, проходит секунд 5-7 машина квакает ещё три раза. На брелке в после второй тройки квакания отображается следующее:
я опять допустил ошибку( последнее время использую программатор ) - а Вы не прочитали стр 137
нажали ( далее нажатие имеется в виду кнопки валет ) 15 раз -вкл зажигание - система квакнет 4 раза и далее
И ещё интересный факт, привет. Нажатии кнопки три на брелке, он показывал информацию , напряжение борт сети, температура, температура двигателя, теперь все так же, но температура двигателя прочерк
возможно выпал разъём Х7
Сделал как вы сказали, после проверил. Итог когда заведена машина в любом положении рычага, горит на брелке "Р" без нажатия на тормоз. По постановки на паркинг и активации охраны, машина просто закрывается и на брелке изображён Ключь и заведенная машина, отчёт времени не идёт.
значит нет сигнала паркинг . попробуйте прочитать номер авто ( нажали 15 раз -вкл зажигание - система квакнет 4 раз - нажали 1 раз -
Например: номер автомобиля 2341 (уже записан в комплекс).
• два коротких сигнала сирены (цифра 2);
• три коротких сигнала сирены (цифра 3);
• четыре коротких сигнала сирены (цифра 4);
• один короткий сигнал сирены (цифра 1).
1928
что ж можно проверить ручник ( для акпп конечно не удобно ) :
нажали 15 раз -вкл зажигание - система квакнет 4 раза ( система перешла в режим программирования КАН ) - нажали 2 раз - система квакнет 2 раза ( система перешла в режим программирования статусных функций ) - нажали 2 раз - система квакнет 2 раза ( система перешла в режим программирования стояночного тормоза\паркинг ) - ждем - система квакнет ? раза ( система покажет что включено - один квак ручник - два паркинг - три всё выкл ) - нажали 1 раза - система 1 раза ( вкл ручник ) - ждём около мин в это время система несколько раз проквакает и проверяем -
Сделал, при постановке на ручник, ни чего не происходит, выходишь из машины, закрываешь дверь, ставишь на охрану, машина закрывается , но на брелке этого не показано, на нем видно что машина заведена, и ключ внутри, но самого купола, что она находится под охраной нет, ну и естественно отсчета времени тоже нет.
вкл зажигание - опустили ручник - нажали кнопку 3 - подняли ручник - нажали кнопку 3 - на некоторых машинах сига начинает видеть ручник раза с пятого - если нет ( наверно установщики поэтому и сделали поддержку со второй кнопки )
Не сработало, видимо вы правы, тоесть в моем случае только по нажатию кнопки два?
можно достать кан и обновить прошивку ( вероятность успеха 1 % ) .
если ручник не электронный - можно добраться до кнопки ручника и подключить аналогом ( ну или найти подробные схемы и попробовать найти сигнал парковки ) - самое простое нажатие кнопки два . не забудьте выключить из кан чтение ручник\паркинг
ручник механический (ручной), а если подключать аналогом, то что и куда нужно подключить, я так понимаю необходимо протянуть кабель от ручника, до блока!,
http://support.starline.ru/topics/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/
у меня вопрос, а куда необходимо подключать провод к блоку сигнализации? ответ на второй вопрос, относящийся к CAN, могу сказать когда буду выполнять монтаж этого провода, потому что установщик очень хорошо замуровал все!
стр 28
да я заходил туда, смотрел точки подключения, но для этого необходим бокс, а на улице не очень хорошо это просмаотривается под дождем, сегодня постараюсь приобрести вышеуказанный диод, на выходных попробую реализовать данное действие. Спасибо Вам за потраченное время!
и так ради интереса посмотрите у Вас подключены обе кан шины ?