А дополнительно установленное в разрыв реле срабатывает?

Если нет, то смотрите подключение реле.

Если да, то смотрите программирование доп.канала, к которому подключено это реле. Для проверки можете вместо доп. канала подключить массу. Если так все работает, значит неправильно запрограммировали.

подключение чётко по карте не реагирует программирование выполнено

Для САМОустановщиков есть отдельный раздел... Теперь, если  модераторы перенесут Ваш вопрос туда, ищите тему там...

соединение по карте установки реле багажника вообще не работает 

1) мало информации

-какое именно реле не работает - установленное и которое должно срабатывать под управлением сигнализации?

Штатно багажник пока еще отпирается?

- или багажник вообще перестал открываться после Вашего вмешательства - не срабатывает ШТАТНОЕ реле отпирания багажника?

2) карта монтажа - НЕ ДОГМА, а РУКОВОДСТВО к действию. она подсказывает:

 - как разбирать машину, чтобы почти ничего не сломать

- в каких местах машины искать нужные для подключения сигнализации провода и цвет этих проводов

- как правило содержит самый минимум для МИНИМАЛЬНОЙ установки, не охватывающей борьбы с проблемным светом (не гаснущими фарами), с само-отпиранием замков в конце автозапуска, с возможным наличием работы штатной кнопки отпирания багажника во время запуска и т.д. и т.п

-рассчитана на подготовленного человека, знающего азы автоэлектрики и умеющего пользоваться мультиметром и светодиодным пробником - это  как минимум.

НО:

3) карта не содержит информации о том, что:

а) в пучках проводки очень много одноцветных или похожих проводов. Поэтому цеплять что-то к первому попавшемуся подходящему по цвету БЕЗ ПРОВЕРОК - а тот-ли это провод, что надо  - ПУТЬ В ПРОБЛЕМЫ. Иногда - серьезные...

б) На автомобилях такой же модели, но других годов  выпуска или другой  комплектации - какие-то провода могут отсутствовать(!!!) или быть другого (!!!) цвета. И прежде, чем что-то цеплять - надо или видоизменять исходную схему из карты под реальную схему автомобиля или искать АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ провода (в других местах/пучках), других цветов с нужным назначением, имея представление - а что-же за провод мы ищем и что же на нем должно происходить при определенных манипуляциях в машине...

Мы не видим ни карты, по которой Вы что-то делали, тем более - не видим - что конкретно Вы наделали... И неизвестно - не ошиблись-ли Вы , что-то куда-то соединяя...

Заочно  - не имея дополнительной информации - нереально помочь...

Но ошибка точно есть. Если бы её не было - всё бы работало...

И еще карты (и плакатов из коробки) реально мало... Надо скачивать ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ (которой не было в коробке) вот ОТСЮДА и вот ЭТО почитать нелишне.

Для начала вдумчиво перепроверьте - а правильно-ли Вы всё соединили? и к тому -ли проводу сделали подключение...

Если хотите заочной помощи - дайте ссылку на ту карту монтажа, что использовали, фотки  подключений цепей отпирания и схемку  того - что реально насоединяли... Будем консилиумом разбираться - пациент  еще жив или уже нет...


Renault_Megane HB_2013-2015_key-at-mg_A93 с сайта старлайн  кроме багажника всё функционирует

штатно всё работает, в разрыв ставлю реле - полное зеро

штатно всё работает, в разрыв ставлю реле - полное зеро

Он оно что, Михалыч. Так Вы ставите реле  Не на ОТПИРАНИЕ с пульта сигнализации, а НА БЛОКИРОВАНИЕ отпирания замка в периоды автозапусков (на охране), но чтобы сохранилось отпирание, когда машина снята с охраны. aav145 Вам верную ссылку дал... Между прочим - из раздела САМОустановка...

при охране багажник открыт, инет перелопачен, реле запарился перепаивать согласно схемам с гугла, будем подумать

Вы понимаете смысл это реле - если здесь объясните как оно работает - я думаю поймёте свою ошибку ( мне через экран не видно )