
0
двери открываются со второго раза
Установили мне сигнализацию StarlineA93 2Can+2Lin + GSM.
Terrano 2017 механика 4WD 1.6
Есть минусы которые напрягают
1. Машина заведена автозапуском. Снимаю с охраны — машина глохнет. (Установщик убеждает что это особенность Terrano-Duster).
2. Если машина постоит в режиме охраны примерно более 15минут, то при снятии с охраны брелком Starline двери не открываются, а сигнализация снята (на брелке). приходится опять ставить в режим охраны и снова снимать. И только тогда двери разблокируются. Сразу скажу кнопками штатного ключа не пользуюсь. Версия прошивки была 4,2 обновлена до 4,4. На драйве подсказали что в прошивке 4,4 есть такой косяк
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На драйве....это компитентная информация???
Обновить блок и кан до последних и все будет.
прошу прощения но установщик обновил прошивку до последней (судя по сайту 4,5,0)
что делать то с этим косяком?
если машину открыть во время работы автозапуска, то замки открываются 100%
а если неработающий автомобиль открыть, то замки могут и не открыться - зависит от пройденого времени
как проверить какая прошивка?
что делать то с этим косяком?
Обратится по месту установки.
Вот нет таких проблем,не встречал ....уже давно
1. Машина заведена автозапуском. Снимаю с охраны — машина глохнет. (Установщик убеждает что это особенность Terrano-Duster).
Да, это особенность бесключевого обхода через цифровую шину CAN-LIN адаптером на этих машинах.
как проверить какая прошивка?
Подключить блок сигнализации к компьютеру через специальный шнур-программатор, в который загружена программа StarLine Мастер и запустить эту программу.
а если неработающий автомобиль открыть, то замки могут и не открыться - зависит от пройденого времени
что делать то с этим косяком?
Варианты быстрого решения:
1) СТОПРОЦЕНТНЫЙ вариант - запретить управление ЦЗ в настройках CAN, не делать альтернативное управление ЦЗ, а сделать "классическое " управление либо по схеме "перекидка" для водительского замка, либо вообще его отрезать от проводки автомобиля и подключить его отдельно к сигнализации по схеме "подключение дополнительных электроприводов замков".Прежде, чем это делать (резать штатную проводку)- надо убедиться, что при ручном подъеме флажка замка на этой двери - пассажирские двери отпираются мгновенно из любых положений - хоть заведено, хоть не заведено, хоть сколько простояло. Иначе получите частичное решение - опираться станет только водительская дверь...
2) Вариант , который надо пробовать - запирать по клавише салона, а для отпирания ПОПРОБОВАТЬ подавать импульс на концевик водительской двери (его можно попробовать комбинировать с альтернативным управлением- то есть запирание осуществлять АЛЬТЕРНАТИВНЫМ проводом, указанным в точках подключения к CAN...
Не быстрый и с неизвестным результатом вариант - перебирать имеющиеся прошивки и наблюдать - с какой из них заработает либо ждать выхода еще более свежей в надежде, что заработает с ней... А это не факт...
при ручном подъеме флажка водительской двери ничего не происходит с другими дверями в любом режиме. но если открыть любую дверь изнутри то открываются все двери. и если открыть водительскую дверь снаружи, то тоже все двери открываются.......ппц засада
но если открыть любую дверь изнутри то открываются все двери. и если открыть водительскую дверь снаружи, то тоже все двери открываются..
и что мешает повторить?
По мягкой посадке нужно проверить, запрограммировать
И проверить после перехвата зажигания после автозапуска будут ли работать поворотники.
Устанавливал пол года назад на такую, мягкая была, глушение при выключении охраны отключено. Возможно и у вас будет работать, а может и нет, надо проверять.
ЦЗ после долгого простоя не открываются с первого раза по CAN (засыпает), так и есть. Нужно подключать либо альтернативой к кнопке, либо силовое управление, и запретить управление ЦЗ в настройках CAN. Обратитесь по месту установки для проверки и переделки.
и если открыть водительскую дверь снаружи, то тоже все двери открываются.......
СТОПРОЦЕНТНЫЙ вариант - запретить управление ЦЗ в настройках CAN, не делать альтернативное управление ЦЗ, а сделать "классическое " управление либо по схеме "перекидка" для водительского замка, либо вообще его отрезать от проводки автомобиля и подключить его отдельно к сигнализации по схеме "подключение дополнительных электроприводов замков".
что и есть - СИЛОВОЕ управление, упомянутое eugenyc. По мягкой посадке - можно провести предложенный им эксперимент - вдруг заработает. Со всем этим - к Вашему установщику для переделок.