0

двери открываются со второго раза

Константин8383 7 years ago updated by Старик 7 years ago 8

Установили мне сигнализацию StarlineA93 2Can+2Lin + GSM.
Terrano 2017 механика 4WD 1.6
Есть минусы которые напрягают 
1. Машина заведена автозапуском. Снимаю с охраны — машина глохнет. (Установщик убеждает что это особенность Terrano-Duster).
2. Если машина постоит в режиме охраны примерно более 15минут, то при снятии с охраны брелком Starline двери не открываются, а сигнализация снята (на брелке). приходится опять ставить в режим охраны и снова снимать. И только тогда двери разблокируются. Сразу скажу кнопками штатного ключа не пользуюсь. Версия прошивки была 4,2 обновлена до 4,4. На драйве подсказали что в прошивке 4,4 есть такой косяк

+1

На драйве....это компитентная информация???


Обновить блок и кан до последних и все будет.

прошу прощения но установщик обновил прошивку до последней (судя по сайту 4,5,0)

что делать то с этим косяком?

если машину открыть во время работы автозапуска, то замки открываются 100%

а если неработающий автомобиль открыть, то замки могут и не открыться - зависит от пройденого времени

как проверить какая прошивка?

+1

что делать то с этим косяком?

Обратится по месту установки.

Вот нет таких проблем,не встречал ....уже давно

1. Машина заведена автозапуском. Снимаю с охраны — машина глохнет. (Установщик убеждает что это особенность Terrano-Duster).

Да, это особенность бесключевого обхода через цифровую шину  CAN-LIN адаптером на этих машинах.



как проверить какая прошивка?

Подключить блок сигнализации  к компьютеру через специальный шнур-программатор, в который загружена программа StarLine Мастер и запустить эту программу.

а если неработающий автомобиль открыть, то замки могут и не открыться - зависит от пройденого времени

что делать то с этим косяком?

Варианты быстрого решения:

1) СТОПРОЦЕНТНЫЙ вариант - запретить управление ЦЗ в настройках CAN, не  делать альтернативное управление ЦЗ, а сделать "классическое " управление либо по схеме "перекидка" для водительского замка, либо вообще его отрезать от проводки автомобиля и подключить его отдельно к сигнализации по схеме "подключение дополнительных электроприводов замков".Прежде, чем это делать  (резать штатную проводку)- надо убедиться, что при ручном подъеме флажка замка на этой двери -  пассажирские двери отпираются мгновенно из любых положений - хоть заведено, хоть не заведено, хоть сколько простояло. Иначе получите частичное решение - опираться станет только водительская дверь...

2) Вариант , который надо пробовать - запирать по клавише салона, а для отпирания  ПОПРОБОВАТЬ подавать импульс на концевик водительской двери (его можно попробовать комбинировать с альтернативным управлением- то есть запирание осуществлять АЛЬТЕРНАТИВНЫМ проводом, указанным в точках подключения  к CAN...


Не быстрый и с неизвестным результатом вариант -  перебирать имеющиеся прошивки и наблюдать - с какой из них заработает либо ждать выхода еще более свежей в надежде, что заработает с ней... А это не факт...

при ручном подъеме флажка водительской двери ничего не происходит с другими дверями в любом режиме. но если открыть любую дверь изнутри то открываются все двери. и если открыть водительскую дверь снаружи, то тоже все двери открываются.......ппц засада

+1

но если открыть любую дверь изнутри то открываются все двери. и если открыть водительскую дверь снаружи, то тоже все двери открываются..

и что мешает повторить?

По мягкой посадке нужно проверить, запрограммировать



И проверить после перехвата зажигания после автозапуска будут ли работать поворотники.

Устанавливал пол года назад на такую, мягкая была, глушение при выключении охраны отключено. Возможно и у вас будет работать, а может и нет, надо проверять.

ЦЗ после долгого простоя не открываются с первого раза по CAN (засыпает), так и есть. Нужно подключать либо альтернативой к кнопке, либо силовое управление, и запретить управление ЦЗ в настройках CAN. Обратитесь по месту установки для проверки и переделки.


и если открыть водительскую дверь снаружи, то тоже все двери открываются.......

СТОПРОЦЕНТНЫЙ вариант - запретить управление ЦЗ в настройках CAN, не  делать альтернативное управление ЦЗ, а сделать "классическое " управление либо по схеме "перекидка" для водительского замка, либо вообще его отрезать от проводки автомобиля и подключить его отдельно к сигнализации по схеме "подключение дополнительных электроприводов замков".

что и есть - СИЛОВОЕ управление, упомянутое eugenyc. По мягкой посадке - можно провести предложенный им эксперимент - вдруг заработает. Со всем этим - к Вашему установщику для переделок.