0

Как А63 сделать откат прошивки с GK74-Q2 до заводской GK84-P1

Densum 1 year ago • updated 1 year ago 34

По совету "специалистов-установщиков" обновил прошивку на А63 до актуальной GK74-Q2.

Ранее стояла заводская GK84-P1.

После установки GK74-Q2 сигнализация стала вести себя не корректно, на заводской прошивке GK84-P1 проблем не было..


1. После окончания работы турботаймера, после того как двигатель заглох, не происходит запирание ЦЗ, в результате чего перестали складываться зеркала. 

Функция №7 таблицы 2 = Вариант 4 "Запирание после запуска и остановки".

А при дистанционном запуске с брелка (кнопка 1 долго), затем глушим (кнопка 1 долго + кнопка 4 коротко) запирание ЦЗ работает и зеркала складываются.

Такого на GK84-P1 не было, все работало корректно.


2. Перестал включаться режим "Антиограбление" с брелка когда включено зажигание, или двигатель работает (кнопка 1+3 одновременно долго) и ничего не происходит. 

Когда выключено зажигание режим "Паника" включается, но при этом перестал включаться выход внештатной блокировки (черно-красный провод на Х3).

А если ключи с брелком находятся в автомобиле, при этом включено зажигание, и я с мобильного приложения включаю режим "Антиограбление", то при включении режима антиограбления происходит запуск двигателя, господа грабители МИЛОСТИ-ПРОСИМ.

Такого на GK84-P1 не было, все работало корректно.


3. Программирую работу дополнительного выхода №1 (желто-черный Х3), Функция №13 таблицы 1 = Вариант 2 "Гибкое программирование", назначаю активацию канала с пульта.

по нажатию комбинации (2 долго + 1 коротко),

При этом доп.канал 1 активируется только при включенном зажигании, а при выключенном зажигании происходит отпирание замка багажника, как будто Функции №13 присвоен вариант 1.


4. С допканалом 2 такая же фигня как и с допканалом 1.


Попытался с помощью штатного программатора и программы StarLine Master залить старую прошивку GK84-P1. Файл со старой прошивкой я сохранил. Мне программа сообщила что данная прошивка не подходит к моему оборудованию.


Помогите !!! 

Как вернуть старую прошивку, или как решить вышеперечисленные проблемы.


По совету "специалистов-установщиков" 

Они плохого не посоветуют.


Сбросить и настроить все ,Q2 нормальная прошивка.

Каждый должен заниматься своим делом. 

Сбрасывал все на заводские настройки, перепрошивал несколько раз, настраивал все поновому, все безтолку.

Такого на GK84-P1 не было, все работало корректно.


А по поводу своего дела ... оно таки свое.

Попробуйте откатить на GK74-P7, ну или P1 и проверить, что будет

Делал откат на GK74-P7 ничего не помогло. 

Файла прошивки GK74-P1 у меня нет, и взять негде, В базе программы только  GK74-P7 и Q2.

пишите адрес, вышлю

Моя почта:

densum090576@gmail.com


А все таки есть способ поставить заводскую GK84-P1, что бы начать с чистого листа?

Перешить в обратку могут в сервисном центре. Но сначала попробуйте 74-Р1, может поможет.

Спасибо получил, буду пробовать, по результатам напишу.

Скажите уважаемые специалисты, ПЛЗ...


1. Является ли стандартный файл прошивки, например файл

    ПО P1 для E91.1,E90.1,E61.1,E60.1,A93,A63 (GK74).frc 

полноценным бинарным файлом для прошивки микроконтроллера PIC18F67K22 с помощью внутрисхемного программатора как например программатора PICKIT2 or 3 ? 


2. К какому типу программаторов относится стандартный программатор StarLine Master (на ПК он определяется как:  Silicon Labs CP210x USB to UART Bridge (COMn) ? Можно ли этим программатором пользоваться для внутрисхемного программирования микроконтроллеров PIC18F67K22 напрямую, как например программатором PICKIT2 or 3 ? Если да, то какая распиновка его выходов ?

С серией микроконтроллеров PIC18ххFxxxx я раньше не работал, а вот серия PIC16, с помощью внутрисхемного программатора PICKIT2 PICKIT 3, шьется превосходно, я думаю проблем с PIC18 быть не должно принцип тот же.

Распиновку привожу ниже.


чем дальше в лес - тем ближе вылез

Ну вот вылез ближе, и все равно хочется конкретики.


  • С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся.


ждём ответа начальника транспортного цеха

Есть ПО для работ с блоками и не внутрисхемно. Работает оно через тот же адаптер. Но оно есть либо в сервисном центре, либо у регионального представителя.

Юмор, это да-а-а. А вот что по существу, а ?

А вот что по существу, а ?

На этом форуме не дают консультаций по программированию низкого уровня каких-либо контроллеров. Направленность этого ресурса иная.

Единственно верный совет "вернуть всё в зад"

Перешить в обратку могут в сервисном центре. 

У меня есть файл прошивки GK784-Р1 ( файл  ПО P1 для E91.1,E90.1,E61.1,E60.1,A93,A63 (GK84).frc ).

С помощью программатора StarLine Master, стандартными Старлайновскими средствами, прошиваться не хочет (пишет что прошивка не соответствует оборудованию). 

Можно ли эту прошивку залить с помощью внешнего внутрисхемного программатора, является ли файл прошивки .frc полноценным dump файлом для заливки в микроконтроллер.


Если это файл, который шел в комплекте со старлайн-мастером, то нет. 

Это файл который StarLine Macter сохраняет на диск ПК.

А Р1 на GK74 не заработала?

GK74-Р1 пока не проверял, мотаюсь по командировкам, думаю в пятницу буду пробовать, потом обязательно напишу.


Кстати по поводу обращения в сервисцентр, мне ответили что перепрошивкой они не занимаются, максимум это сбросят все на заводские настройки, но это я и сам умею.


в сервисцентр, мне ответили что перепрошивкой они не занимаются, максимум это сбросят все на заводские настройки

Может тогда в другой СЦ обратиться стоит?

Да стоит, ищу специалистов.

Ну вот, поставил на А63 старую прошивку GK74-Р1, вместо глючных GK74-P7 и Q2 , что я могу сказать:


1. 

При включении турботаймера кнопкой 2 на пульте возобновился мелодийный сигнал, и вместо 10r стало отображать 6r, как и раньше, а при постановке на охрану переключается на 1r и идет отработка времени турботаймера.

А вот после окончания работы турботаймера, после того как двигатель заглох, и отключилась поддержка зажигания все равно не происходит запирание ЦЗ,

На GK84-P1 все работало корректно.


2. 

Восстановилась возможность включения режима "Антиограбление" с брелка когда включено зажигание, или двигатель работает (кнопка 1+3 одновременно долго) или с мобильного приложения.

Пропал глюк, когда при включении режима "Антиограбление" с мобильного приложения происходил автозапуск двигателя.

Но вот включение выхода внештатной блокировки (черно-красный провод на Х3), в момент включения сирены в режимах "Паника" или "Антиограбление" все равно не происходит.

На GK84-P1 все работало корректно.


3 и 4.

Нормальная работа дополнительного выхода №1 и №2 не восстановилась. При активации этих каналов с брелка при выключенном зажигании, происходит отпирание замков багажника и дверей, вместо управления допвыходами.

На GK84-P1 все работало корректно.


На сколько я правильно понял, файлы прошивок с расширением .frc не являются dump файлом для заливки в микроконтроллер с помощью ICSP программаторов.


У меня есть ICSP программаторы: PICKIT 3; MiniPro; K150.


Все таки, господа специалисты,  где или у кого,  ЗА ДЕНЬГИ,  

можно приобрести бинарный dump файл прошивки GK84-P1  для заливки в микроконтроллер с помощью ICSP программатора.


+1

странно но

+1

Где установлено оборудование: Установил самостоятельно

Господа специалисты... клмн.

Если я где то неправильно указал свои регистрационные данные, то в этом ли проблема?...

Проблема в том, что я ни разу не получил четкого квалифицированного ответа на поставленные вопросы, а все как то, а попробуйте это, а попробуйте то..., а я слушал и верил, вот и допопробовался.

Каждый раз меня отправляют к установщикам, а установщики разводят руками, мы этого не знаем мы не понимаем, обращайтесь к специалистам. Вот и обращаюсь...


А вообще, что плохого в том, что я хочу полностью для себя разобраться с производимым вами оборудованием, выявить и устранить какие то недочеты и проблемы, сделать прибор лучше. За границей за это благодарят, а не ругают.

А то получается, что вы декларируете в вашем продукте кучу всяких полезных фишек и возможностей, за которые платятся деньги, а по факту это работает некорректно, либо не работает вообще.!!


А по поводу установки то дело обстоит так ( в каком то посте я уже писал). Первоначально сигналку мне поставили в салоне, подключения и разводку сделали так ПОХАБНО, что пришлось самостоятельно все АККУРАТНО переделывать (в соответствии с рекомендациями заводов изготовителей). 

Толковых настройщиков в моем городе Сумы по StarLine нет, ближайший толковый в г.Киев за 400 км - не наездишся.

Приходится изучать и выкручиваться самому.



Каждый раз меня отправляют к установщикам, а установщики разводят руками, мы этого не знаем мы не понимаем, обращайтесь к специалистам. Вот и обращаюсь...

По интернету??? Обращайтесь...только специалисты могут гадать что там и как ...не видя ,гадая по хрустальному шару

И оно таки так... ;-)


Куда пойти, куда податься, кого найти, кому отдаться? ;-)))

1     aav145 2 недели назад

       если турбо работал нормально при САN модуль - версия 4.4.3 - сделайте откат

это пробовали ?

у Вас сохранился файл настроек прошивки GK784-Р1 в формате slc ? ( так посмотреть )

Прошивка CAN модуля у меня стоит 4.4.3


Сам файл прошивки GK784-Р1 в формате .frc у меня есть, а вот файл настроек .slc я не сохранял (я и представить не мог, что случиться вот такая хрень).

+1

просто Densum 2 недели назад

Сегодня обновил прошивку CAN модуля, залил версию 4.5.1;


2           Изменения в ПО P3:

7. Доработка: запрещено включение алгоритма антиограбления с брелка (кнопками 1 + 3)

3           Изменения в ПО O8:

   1. Доработка: изменен вариант 4 функции AF#13 (доп канал №1) и алгоритм работы этой функции при установленном CAN модуле.
AF#13=1 - отпирание замка багажника;
AF#13=2 - гибкое программирование;
AF#13=3 - управление замком капота;
AF#13=4 - защитная блокировка стартера.
Если установлен CAN модуль, то отпирание багажника через CAN работает при любой настройке функции AF#13. То есть сам доп канал при этом можно использовать для гибкого программирования, управления замком капота или блокировки стартера.

Да, настройки сделал в точности как в инструкции - замок с ключом, 6 сек., отключать зажигание 2 во время запуска.

Хотя, ради эксперимента, ставил "кнопка старт/стоп" с двумя, а затем с тремя импульсами, никакой разницы не заметил, и вернул обратно, как по инструкции.


Центральный блок сегодня отправил на оф.сервис на перепрошивку. Сказали, что с помощью хитрой софтины, которая есть только у официалов, можно залить GK84. 

Вот теперь жду.