0

Не складываются зеркала после окончания работы турботаймера

Densum 7 years ago updated by Ё-Моё 7 years ago 19

Эксплуатирую А63 2CAN+2LIN GPS/GS на автомобиле 2531 - Hyundai Tucson (c кнопкой Start/Stop) 2016-2017

Сегодня обновил прошивку CAN модуля, залил версию 4.5.1;

и обновил прошивку центрального блока А63, залил версию GK74-Q2.

Сбросил все на заводские настройки, затем настроил все по новому и обучил обходчик иммобилизована.


До этого были установлены:

САN модуль - версия 4.4.3;

Центральный блок А63 - версия GK84-P1.


У меня включение турботаймера настроено по нажатию кнопки №2 пульта управления.


После установки обновленных прошивок у меня при включении турботаймера:

1) При нажатии на кнопку 2 пропал мелодийный сигнал на пульте, а стало просто пик-пик. Ранее на старой прошивке был мелодийный сигнал.

2) После окончания времени работы турботаймера двигатель глохнет, машина остается под охраной а зеркала не складываются. Раньше на старой прошивке складывались. Теперь приходится после того как двигатель заглох снимать с охраны и ставить по новому на охрану, что-бы сложились зеркала.


Если просто сделать дистанционный запуск (долго держа кнопку 1 пульта сигнализации, или 3-х кратное нажатие кнопки 1 на штатном пульте автомобиля - автозапуск происходит, зеркала раскрываются. При дистанционном глушении с пульта - двигатель глохнет, зеркала складываются.


Что то случилось с программой работы с турботаймером !!!

у просто вопрос по настройкам

Запуск двигателя кнопка "старт-стоп"

хотя

Обход штатного иммобилайзера 
На автомобиле с кнопкой Start/Stop функция доступна только при подключении 'по силе'


По силе - так все и сделано.

До обновления прошивки все работало правильно. Что, восстанавливать старую прошивку?

подключении 'по силе' - это имитация замка зажигания . сравните ( в полной инструкции по установки ) алгоритмы работы замка и кнопки .

если турбо работал нормально при САN модуль - версия 4.4.3 - сделайте откат

Подключение по силе выполнено согласно инструкции и все замечательно работало до момента обновления прошивок.

Мне сделать откат только прошивки CAN модуля, или центрального блока тоже. 

Какая прошивка отвечает за пропадение мелодийного сигнала при нажатии кнопки 2 в момент включения турботаймера.

Так же было замечено, что при одних и тех же действиях, зеркала могут складываться, а могут и не складываться.

Вот последовательность действий:

1. Двигатель заведен;

2. Рычаг АКПП в положение паркинг;

3. Нажимаю кратко кнопку 2 на пульте -звучит пик-пик (раньше звучал мелодийный сигнал), включается светодиод;

4. Кнопкой Старт/Стоп выключаю зажигание - двигатель продолжает работать, светодиод горит;

5. Открываю, выхожу, закрываю водительскую дверь;

6. Ставлю автомобиль на охрану - 1-я кнопка пульта, на пульте отображается r01, начинается обратный отсчет времени;

Через 1 минуту двигатель глохнет, а зеркала могут сложиться, а могут и не сложиться, как повезет ??!!

выполнено согласно инструкции

подключение может да - а программирование ? интересно посмотреть Вашу инструкцию .

стр 13 - https://install.starline.ru/file.php?key=50a1d283ac0996e361ed9038dd2ee12a

стр 12 - https://install.starline.ru/file.php?key=de69deeda0a10fc1c7346b8b467b592d

Все что запрограммировано в CAN модуле и запрограмированно в основном блоку А63, я прикладывал выше в pdf.

Инструкция та же самая.


P.S. Способ подключения и программирования CAN модуля и блока автозапуска не отличается и не зависит от версии прошивок.


Забыл сказать...

У меня вариант подключения 2.

хорошо если Вы упорно не хотите видеть СЛОНА - не много поясню :

сейчас у Вас стартер включается одновременно с зажигание и со втором зажиганием ( задержка 5 сек не работает - привет холодному пуску ! ) - и если плюс а93 и силового блока подключены в одной точке - возможно =вероятно = 50 на 50 - http://support.starline.ru/topics/23399-soobschenie-o-vyisokom-razryade-vo-vremya-zapuska-avtomobilya-a63gsmgps/

вторая ошибка  - возможно =вероятно = 50 на 50 -

Глюк № 2.

Периодически (часто), во время движения автомобиля с постоянно включенным двигателем при условно постоянной скорости движения в приложении Телематика 2.0 (на сайте и мобильном приложении) появляются отметки о событии "Двигатель остановлен" / "Двигатель запущен", при этом двигатель не глох.

Все подключения, в том числе и силового блока выполнены согласно руководства по монтажу (Вариант 2) в указанных заводом точках подключения.


Алгоритм включения зажигания кнопка Старт/Стоп

1)    Off - все выключено (АСС -выключено, Зажигание 1 - выключено, Зажигание 2 - выключено);

2)    Первое нажатие кнопки (АСС - включено);

3)    Второе нажатие кнопки (АСС- включено, Зажигание 1 - включено, Зажигание 2 - включено);

4.1) Третье нажатие кнопки без педали тормоза (состояние Off - все выключено АСС -выключено, Зажигание 1 - 

       выключено, Зажигание 2 - выключено);

4.2) Третье нажатие кнопки с педалью тормоза (пуск стартера + АСС- включено, Зажигание 1 - включено, 

       Зажигание 2 - включено).

В момент включения турботаймера, реле силового блока подают +12В бортсети в цепь АСС, Зажигание 1 и Зажигание 2. При окончании режима турботаймера напряжение +12В снимается с указанных цепей. Т.е. полная имитация работы кнопки зажигания.


В настройках сигнализации, как я и указывал,  стоит тип двигателя и задержка дистанционного запуска -  дизель, задержка 5 сек.


Только причем это все, я говорю о том, что у меня все работало нормально и зеркала складывались, до тех пор пока я не обновил прошивку КАН модуля и основного блока А63.


И причем тут точка подключение питания +12В силового блока и блока сигнализации к периодическим сообщениям "Двигатель остановлен" / "Двигатель запущен". Даже если и предположить, что реле силового блока в момент езды самопроизвольно замыкаются и размыкаются, то они всего лишь параллельно на соответствующие цепи подадут те же самые +12В что и кнопка зажигания, и эти реле ни в каком разе не могут отключить подачу питания на эти цепи во время движения.


Или я чего то не понимаю...


Объясните для тех, кто на бронепоезде...



Все подключения, в том числе и силового блока выполнены согласно руководства по монтажу


сообщениям "Двигатель остановлен" / "Двигатель запущен". Даже


ответ в  последнем ответе http://support.starline.ru/topics/23608-starline-a39-dvigatel-glohnet-posle-avtozapuska-zerez-1-minutu/

Нет. Вариант 2 это не замок зажигания с ключем, а имеется в виду 2варианта подключения проводки в зависимости от версии модели автомобиля (вариант 1 или вариант 2). У меня вариант 2. Вариант 1 отличается от варианта 2 только внешним видом (типом) разъемов на автомобиле, а так все одно и тоже.


По вопросу КАН модуля. Вы предлагаете отключить функции контроля КАН модуля и подключиться физически по аналоговым каналам? С этим сложности. Автомобиль на гарантии. В автосалоне мне сказали что завод запрещает лазить в токовые цепи автомобиля, угрожая снятием с гарантии. Все коммуникации только по КАН шине, и точка.


Как быть?


Опять повторяю, на старой прошивке ВСЕ РАБОТАЛО !!!

Опять повторяю, на старой прошивке ВСЕ РАБОТАЛО !!

если турбо работал нормально при САN модуль - версия 4.4.3 - сделайте откат

0
Прикладываю файлы прошивок и настроек для проверки


у Вас две ( ДВЕ !!!! ) ошибки в программировании основного блока ! которые не влияют на турбо - но  возможно =вероятно = 50 на 50 - приведут к

хотя есть ещё одна - но не критичная !

Какие это ошибки? Подскажите пожалуйста, если не затруднит то с объяснениями.

Плз... :-)

1 . про эту ошибку я пишу 3 день . просто сравните свои настройка таблицы 2 ( http://support.starline.ru/uploaded/file/13469/30/23028/50331f9a1fff565d01e256ef7b081820.pdf ) и настройки на

стр 12 - https://install.starline.ru/file.php?key=de69deeda0a10fc1c7346b8b467b592d ( раз

0
   

Все подключения, в том числе и силового блока выполнены согласно руководства по монтажу (Вариант 2) в указанных заводом точках подключения. )


алгоритм работы сиги при настройки таблицы 2 функция 2 = включение зажигания - задержка согласно функции 10 - включение стартера согласно функции 9 .

алгоритм работы сиги при настройки таблицы 2 функция 3 = включение зажигания ( при этом что не важно для кнопки ) - импульс на стартер 1 сек и при выключении зажигания  импульс на стартер 1 сек ( при функции 14-1 значение функции 10 не учитывается ) смотрите в полной инструкции по установки  алгоритмы работы замка и кнопки . и это раз дизель - привет холодному пуску !

2 . если выбран в КАН определение двигателя - функция 11 ДОЛЖНА быть только 2 = другое значение ведет к возможно =вероятно = 50 на 50 ошибкам при работе ( так личный опыт )


Т.е. начнем с начала, что бы я понял.

Эксплуатирую А63 2CAN+2LIN GPS/GS на автомобиле 2531 - Hyundai Tucson (c кнопкой Start/Stop) 2016-2017


Установку по силе производил согласно инструкции

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Вопрос № 1.

Что имеется в виду "с системой Старт-Стоп"? 

Это так обозначается электронная кнопка включения зажигания, или система, которая глушит двигатель при остановке (на перекрестке), а затем автоматически заводит при нажатии на педаль газа перед началом движения?




Вопрос №2.

У меня электронная кнопка включения зажигания, а не замок зажигания с ключом. 

Что, мне функцию №01 - "функция запуска двигателя" программировать = Вариант 2 "Замок зажигания ключом", а не как у меня сейчас - Вариант № 3 "кнопка "Старт-Стоп"? Если да, то почему?


Вопрос №3.

У меня двигатель запускается мгновенно. Поэтому функцию №09 - "длительность прокрутки стартера (кроме тахометра) я поставил = Вариант 2 "1,2 сек.", а в инструкции стоит Вариант 4 "6,0 сек.". Что я должен поставить 1,2 сек. или 6,0 сек. и почему? Если я поставлю 6,0 сек., что стартер будет включен и крутиться 6 секунд вместе с работающим двигателем?


Вопрос №4.

Как я говорил выше, исследовав алгоритм работы кнопки зажигания, при включении зажигания (ON), у меня появляется напряжение +12В сразу в двух цепях: "Зажигание 1" и "Зажигание 2" и удерживается таковым на всем протяжении работы, при выключении зажигания (OFF) - напряжение так же одновременно пропадает в 2-х указанных цепях одновременно.

Функция №16 - "алгоритм работы выхода силового модуля (зеленый провод) "Зажигание 2 +", у меня запрограммированно = Вариант 1 "Дублирование зажигания (на время включения стартера выход НЕ отключается". В инструкции указывается Вариант 3 "Дублирование зажигания (в момент включ.стартера выход отключается)". Какой вариант выбрать 1 или 3 и почему?


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Вот фото с инструкции по монтажу согласно к-ым я делал подключение.



Красный провод силового блока - Питание от бортсети (+12В);

Синий провод силового блока     - Аксессуары (Белый провод, фото 8.1) +12В;

Желтый провод силового блока  - Зажигание 1 (Синий провод, фото 8.2) +12В;

Зеленый провод силового блока - Зажигание 2 (Розовый провод, фото 8.3) +12В;

Черно-желтый провод силового блока - Стартер (Красный провод, фото 8.4) +12В.


Вопрос №5.

Как я говорил выше, алгоритм работы электронной кнопки зажигания такой:

1. Первое нажатие кнопки - включается АСС;

2. Второе нажатие кнопки - АСС- включено, включается Зажигание 1 и Зажигание 2;

3. Третье нажатие кнопки с педалью тормоза - АСС- включено, Зажигание 1 и Зажигание 2 - включено,

   подается импульс +12В на включение стартера.

У меня Функция №14 - "Режим запуска двигателя для вариантов 3,4 функции №1" установлен = Вариант 1 "кнопка "старт-стоп" 1 импульс". 

Как я теперь вижу ее нужно изменить на вариант 3 - "кнопка "старт-стоп" 3 импульса", что бы небыло холодного пуска.

1-й импульс - вкл. АСС;

2-й импульс - вкл. Зажигание 1 и Зажигание 2;

---------------------

Задержка 5 секунд (Функция №10 - Вариант 2 "дизель задержка 5 сек."

---------------------

3-й импульс - имитация нажатия на педаль тормоза по CAN шине, импульс на стартер.


Согласно инструкции на мой автомобиль, запуск в холодное время осуществляется так:

1. Включить зажигание;

2. Нажать и удерживать педаль тормоза;

3. Нажать на кнопку "Старт"

    -------------------------------------------

    Включается свеча накала, горит индикация свечи накала

    -------------------------------------------

4. Как только индикация свечи накала потухнет, отпустить педаль тормоза, произойдет запуск двигателя.


В StarLine A63 это реализовано так же, или как то по другом?

Проверить сейчас работу всего комплекса со свечей накала не могу, на улице тепло, не включается.


Вопрос № 6.

У меня контроль работы двигателя идет через CAN шину.

Функция №11 - "Контроль работы двигателя" у меня стоит = Вариант 1 "По напряжению", Вы рекомендуете установить Вариант 2 - "По генератору (+)". 

Т.к. аналоговые входы у меня не подключены, а опрос идет по цифровой шине, я думал что вариант функции №11 не важен. Если не так Объясните.


Может я что то пропустил, пожалуйста подскажите.


Жду ваших комментариев.


За объяснения всем большое, человеческое спасибо :-))




Вопрос № 1.

  система Старт-Стоп -электронная кнопка включения зажигания

Вопрос №2.

На автомобиле с кнопкой Start/Stop функция доступна только при подключении 'по силе' - это имитация замка зажигания

грубо так - сигнал с кнопки идет на какой-то блок ( назовем блок 1 ) - блок 1 отслеживает наличие метки-брелка  в салоне = количество нажатий на кнопку и положение педали тормоза - далее блок1 или вкл АСС или зажигание или подает разрешение мозгам двигателя на запуск и подает сигнал на стартер ( далее скорее всего мозги управляют стартером - длительность прокрутки и запрет стартера при запущенном двигателе )

Обход штатного иммобилайзера на прямую подает разрешение мозгам двигателя на запуск - исключая блок 1 а для запитывания цепей авто и делается подключении 'по силе' опять исключая блок1 - как если не электронная кнопка включения зажигания , а ключ

Вопрос №3.

питание со стартера сига снимет как только определит , что двигатель запушен ( ну мозги двигателя тоже рулят )

Вопрос №4.

скорее всего ( ну Вы же проверяли )

АСС появляется перед зажиганием ( или вместе ) но пропадает при стартере

Зажигание 1 не пропадает при стартере

Зажигание 2 обычно  пропадает при стартере ( печка и тп  для снижения нагрузки АКБ )

Вопрос №5.

Вы описали работу блока1

 а это делает сига


при варианте SF1-3 любой вариант запустит двигатель без ЗАДЕРЖКИ

 при  варианте SF1-2 сига включит зажигание и сделает задержку

Согласно инструкции на мой автомобиль, запуск в холодное время осуществляется так: - это делает блок1 который мы обошли !

Вопрос № 6.

просто поставьте Вариант 2 - "По генератору (+)".

встречался с неадекватной работой сиги - возможно из-за

При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети

серо-черный провод не подключается, и его необходимо изолировать.

может в новых прошивках неважно - но осадок остался