0

тревога после истечения таймера при включении охраны с работающим двигателем

zlojvavan 7 years ago updated 6 years ago 15

по истечении 20 минут после автоматического выключении двигателя включилась тревога с сиреной, смской ("Тревого! Вкл. зажигание") и звонком на телефон


это заложенное штатно поведение?

+1

А Как вы активировали данный режим?

Перед покидание автомобиля, вы нажимали кнопку старт стоп?


ps. на руках у Вас оба ключа, все верно?

Согласен с Pip - непонятненько... Мало информации... Может попробовать еще раз  и посмотреть  на происходящее с учетом необходимости ответов на вопросы?

От себя добавлю

по истечении 20 минут после автоматического выключении двигателя включилась тревога 

1) тревога началась сразу же , как мотор заглох?... Вы  ходили к машине - ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ  на  табло приборной доски  горели лампочки какие-нибудь? Мотор случайно не продолжал работать при этом?

2) на экране брелока сигнализации тревога отобразилась? Брелок заверещал? На экранчике ключик зажигания за лобовым стеклом был?

3) Это ваша первая попытка  включения охраны с заведенным двигателем с момента установки сигнализации (в профиле - июнь 2017)? Или пробовали до этого? Если пробовали - такого не было? Всё работало без проблем?

4) ОПИШИТЕ ПО ШАГАМ - как Вы подготовили  автомобиль к работе  в охране с заведенным мотором и как покинули его - что в какой последовательности сделали?


режим был активирован согласно инструкции

авто перед этим было заведено кнопкой старт-стоп

"на руках" оба ключа, второй правда был не со мной


по возможности проверю однажды еще раз. несколько раз уже так авто оставлял на охране с запущенным двигателем но по таймеру он вырубился впервые, в прошлые разы досрочно открывал и ехал дальше


началась тревога мгновенно после отработки таймера или чуть позже точно сказать не могу, ни машину ни брелок в этот момент не наблюдал, но по ощущениям практически сразу. звонок поступил в 20:04, смс в 20:05


в машине разумеется что-то горело, ведь было включено зажигание. мотор как мне помнится был заглушен хотя лог гласит что нет, теперь в сомнениях:


20:10
Engine stopped
20:10
Door open
20:06
Disarmed
20:06
Alert signal off
20:05
Alarm by ignition sensor
20:04
Alert signal on
20:04
Alarm by ignition sensor
19:43
Armed
19:43
Door closed
19:43
Door open
19:42
Door closed
19:42
Door open
19:31
Engine started
19:31
Door closed
19:31
Door open


что было на брелке уже не помню но он верещал как и все прочее. в телефоне голос сообщал что "тревога в режиме охраны, включено зажигание"

ставил повторюсь как обычно по инструкции. вышел из заведенного авто, с открытой водительской нажал вторую кнопку а затем закрыв дверь нажал красную

+1

"на руках" оба ключа,

ВОТЬ.

А теперь сделайте все по инструкции. Но перед уходом из авто, нажмите кнопку СТАРТ\СТОП один раз.

И все получится.

не понял комментария. я и делаю по инструкции. но там вторым пунктом написано "извлечь ключ из замка зажигания" а у меня ключ всегда в кармане. и про кнопку в инструкции ничего нет. в какой момент ее предлагаете нажимать?

+2

Вот когда написано ИЗВЛЕЧЬ, у Вас это равно, НАЖАТЬ.

понял, попробую и так. просто обычно нажатие кнопки на заведенном двигле приводит к его остановке

+1

Вы удивитесь.

Ждемс....

после отпуска удалось наконец проверить. нажатие кнопки действительно не заглушило а лишь погасило приборку как вы и писали. и по завершении работы по таймеру сига уже не возбуждалась т.к. зажигание осталось погашенным. спасибо


по уму производителю следовало бы доступно проговорить в руководстве этот момент для авто с кнопкой старта у к-х ключ в замок зажигания не втыкается

Это  Вам установщик должен был объяснить....

не исключаю что так и объяснял, да я подзабыл, но инструкцию это не извиняет

Ну пусть конечно будет томов 40 книжка ...под каждый цвет авто.

на мой вкус достаточно было изложить отличия в действиях с кнопкой старт-стоп и классическим ключом

на мой вкус достаточно было изложить отличия в действиях с кнопкой старт-стоп и классическим ключом

Вы не поверите - сначала в коробках лежали инструкции, которые теперь вот ТУТ надо искать. Но статистика и жизнь показали, что РЕДКО КТО ИЗ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ не то что читает их от корки до корки, а вообще  ОТКРЫВАЕТ. Немало пользователей предпочитает, наигравшись с кнопкам и чего-то там включив, сам не понял - чего - ЗВОНИТЬ на  8-800-333..... в техподдержку... В результате - производитель стал вкладывать в коробки только КРАТКУЮ инструкцию, которая вдвое тоньше той, что на сайте по ссылке. И в ней нет уже многих важных моментов, которые есть В ПОЛНОЙ, и которая вдвое толще - сравните сами...


А что касается ОСОБЕННОСТЕЙ машин с кн. Start вместо ключа - они изложены в мануале на машину - как в ней ВКЛЮЧАЕТСЯ зажигание, КАК ВЫКЛЮЧАЕТСЯ и тут я солидарен с отвечавшими:

а) зачем дублировать информацию других источников (я о книге про машину)

б) прикольненько было бы Ультрастару торговать КОНТЕЙНЕРАМИ, а не коробочками. А при распаковывании - из контейнера вываливалось бы ворох книг и под конец - коробочка с самой сигнализацией и самораспаковывающийся/надувающийся ПЛАКАТ  "ДО ПОЛНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ЗАПРЕЩЕНО вскрывать упаковку с сигнализацией, устанавливать её в машину и осуществлять эксплуатацию. В противном случае производитель не несет ответственности за любые последствия. "

Представляю тоску на Вашем лице при созерцании кучи макулатуры перед собой, которую надо осилить по любому... Но даже не это печально...И не то, что за все эти книги каждому покупателю сигнализации пришлось бы платить больше, чем она сама стоит...

 

Печально - что деревьев  (а значит и кислорода) всё меньше на земле, а бесполезной макулатуры  - всё больше...

достаточно было после "извлеките ключ из замка зажигания" в скобках дополнить чем-то вроде ("для авто с кнопкой старт-стоп нажать кнопку") и кислорода и прочего потратилось бы пожалуй меньше чем ушло у вас на столь лиричный ответ