Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 253 |
Что выбрать? | 1 413 |
Самостоятельная установка | 12 334 |
Общение на любые темы | 2 170 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 160 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 34 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 398 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 586 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 866 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 171 |
StarLine B94, B64 | 1 044 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 470 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 399 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 210 |
Маяки StarLine | 2 010 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Одному у которого "мягкая посадка" недоступна говорите, что глушение не требуется, мне наоборот. Как и чему верить ?!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Если при установки системы использовался функционал iKEY, который позволяет сохранить оба ключа на руках, то в этом случае возможность перехвата отсутствует и при снятии с охраны запущенный системой двигатель будет остановлен.
Ну мне отдали на руки 2 ключа от сигналки и 2 ключа от авто.
А стоит попробовать поиграться с функцией запуска №17 ?
Как такие ответы понять ?
Выше вам была предоставлена актуальная информация.
Оказалось у Вас не актуальная информация.
У меня в 17й функции стояло значение 2 - машина глохла при снятии с охраны. Я поставил 1 и вуаля ... снимаю с охраны, сажусь, вставляю ключ, поворачиваю - ничего не глохнет.
У меня АКПП. Единственно что ... я знаю о нажатии на педаль тормоза и передачи управлении авто. Если я её жму и держу (в текущей ситуации непонятно зачем), то авто через 4-5 секунд глохнет. Если выполняю всё как обычно, нажимаю тормоз, переключаю на D (или R) и еду. Вроде всё ОК, но хочу переспросить ... кто щас управляет авто ? не заглохнет ли она по дороге ? (например когда буду держать педаль тормоза более 4-5 секунд).
Добрый день.
В примечании на сайте can.starline.ru указана была необходимость глушения двигателя, что реализовано было функцией №17.
Двигатель не заглохнет в том случае, если вы вставили и повернули до положения "зажигание" ключ в замке.
Работают ли поворотники в этом случае (после запуска двигателя системой)?
То есть установщики делали тупо как написано?, а не так, чтобы мне было удобно (и не логично: по 2 раза заводить авто, мучая бензонасос и тратя бензин и ресурс движка пусковыми нагрузками). То есть у Вас ошибка в рекомендации ?
Во, точно, Вы мне напомнили ! Он заглох, когда я не вставлял ключ и нажал на педаль тормоза. А при повёрнутом ключе и было всё нормально. Так он не заглохнет больше где-нить случайно на дороге ? (параноидальный вопрос :)
Да, про поворотники тоже слышал беду. Проверил, они работают нормально.
У меня изначально настроено (я так их просил) моргание ими при запущенном дистанционно двигателе, когда поворачиваю зажигание это моргание отключается. Типа идеально как нужно.
Установщики выполнили рекомендацию, направленную не на лишение вас удобства в эксплуатации системы и автомобиля, а на избежание некорректной работы систем автомобиля.
Всё так и должно быть.
Не заглохнет, т.к. зажигание поддержано замком зажигания.
Этот функционал не относится к предмету вопроса о функциональности поворотников. Работают ли поворотники от подрулевого переключателя?
Ну вот можете изменить рекомендацию и что при выставленной №17=1 всё как нужно.
Специально ещё раз спустился к авто проверить... Заведена, моргают поворотники (индикация заведённой авто), открываю, вставляю ключ, поворачиваю его. Нажимаю на тормоз (чтобы переключить на D) вот тут сразу перестаёт работать индикация поворотниками и могу ехать. Но не еду и специально подрулевым переключателем пробую включить левый, потом правый повороты, аварийку - всё как нужно включается (вышел из авто и проверил всё наглядно).
Вообще щас всё как-то идеально ... странно даже :)
Для информации авто новый Renault Duster (2015-, рестайлинг) пр-ва 2017 года.
Возможно, автопроизводитель изменил схемотехнику или ПО, позволяющие реализовать "мягкую посадку".
Спасибо за информацию.
Щас осталась одна проблема ... сменить сирену (я бы назвал пищалку) на другую, идеально как у меня было давно с E60.
Мне одно, тому человеку (у нас авто на одной электронной базе B0) другое. Где правда то ? Мне что сигналку возвращать ? Зачем мне по 2 раза авто заводить ?
А ещё на В0 собирают больше десятка других колесниц, которые глушить не надо. Причём тут железная база и электронная начинка?
Хочешь чтоб двигатель не глох, тогда дай установщикам на растерзание один ключ. Но тебя же это не устроит, верно? Не всё всегда получается из того, что хочется. И виной тому французское видение в электронике у инженеров Рено, а не производитель сигнализации.
Про ключ пока не въехал ... что с этим вариантом ? чем черевато ?
Да ничем не чревато. Просто потребуется установить в авто дополнительный обходчик иммобилайзера, в котором и будет лежать этот ключ.
А есть надежда всё же попробовать с вариантами функции №17 ?
17-2, 17-3, 17-4
(как я понял у меня щас там 17-1)
Попробуй
А как добраться до 17й функции ? В режиме SF 17 раз пикать ?
Нет конечно. В режиме SF добраться кнопками 2 или 3 до нужной функции.
Выбрав 17ю функцию, какой комбинацией можно изменить там значение ?
Первой кнопкой брелка )
Оказалось у Вас не актуальная информация.
У меня в 17й функции стояло значение 2 - машина глохла при снятии с охраны. Я поставил 1 и вуаля ... снимаю с охраны, сажусь, вставляю ключ, поворачиваю - ничего не глохнет.
У меня АКПП. Единственно что ... я знаю о нажатии на педаль тормоза и передачи управлении авто. Если я её жму и держу (в текущей ситуации непонятно зачем), то авто через 4-5 секунд глохнет. Если выполняю всё как обычно, нажимаю тормоз, переключаю на D (или R) и еду. Вроде всё ОК, но хочу переспросить ... кто щас управляет авто ? не заглохнет ли она по дороге ? (например когда буду держать педаль тормоза более 4-5 секунд).
Ещё вопрос профи ...
У меня на прошлой авто стояла E60 и звук постановки был нормальным (тяжело описать), а на новой A39(A93) такой позорный, что стыдно даже, когда ставлю. Именно тональность какая-то детская хрипелка. Я думаю это дело в сирене ... подскажи нормальную.
Дело в сирене. Именно поэтому надо либо устанавливать максимальный уровень, либо минимальный и всё будет норм.
На текущей сирене максимальный уровень тональность вроде норм, но с таким уровнем я всех в радиусе отпугиваю. А нормальный хрипло крякаяет как на резинового утёнка наступили. У меня на E60 на нормальном уровне был звук солидный. Может знаешь какую сирену взять ? какая там у E60 была (5 лет назад) ?
В комплектах не было сирен раньше и установщики могли поставить какую угодно.
ZZody Установщики второй ключ от машины отдали. Мягкая посадка есть, хорошо. Проверь наличие платы и чипа во втором ключе. :)