BAD, I'M UNSATISFIED

Одному у которого "мягкая посадка" недоступна говорите, что глушение не требуется, мне наоборот. Как и чему верить ?!

Satisfaction mark by ZZody 7 months ago

Добрый вечер.

Если при установки системы использовался функционал iKEY, который позволяет сохранить оба ключа на руках, то в этом случае возможность перехвата отсутствует и при снятии с охраны запущенный системой двигатель будет остановлен.

Ну мне отдали на руки 2 ключа от сигналки и 2 ключа от авто.

А стоит попробовать поиграться с функцией запуска №17 ?

Как такие ответы понять ? 

Выше вам была предоставлена актуальная информация.

Оказалось у Вас не актуальная информация.

У меня в 17й функции стояло значение 2 - машина глохла при снятии с охраны. Я поставил 1 и вуаля ... снимаю с охраны, сажусь, вставляю ключ, поворачиваю - ничего не глохнет.

У меня АКПП. Единственно что ... я знаю о нажатии на педаль тормоза и передачи управлении авто. Если я её жму и держу (в текущей ситуации непонятно зачем), то авто через 4-5 секунд глохнет. Если выполняю всё как обычно, нажимаю тормоз, переключаю на D (или R) и еду. Вроде всё ОК, но хочу переспросить ... кто щас управляет авто ? не заглохнет ли она по дороге ? (например когда буду держать педаль тормоза более 4-5 секунд).

Добрый день.

У меня в 17й функции стояло значение 2 - машина глохла при снятии с охраны. Я поставил 1 и вуаля ... снимаю с охраны, сажусь, вставляю ключ, поворачиваю - ничего не глохнет.

В примечании на сайте can.starline.ru указана была необходимость глушения двигателя, что реализовано было функцией №17.


Если я нажму её и буду держать (в текущей ситуации непонятно зачем), то авто через 4-5 секунд глохнет.

Двигатель не заглохнет в том случае, если вы вставили и повернули до положения "зажигание" ключ в замке.


Вроде всё ОК

Работают ли поворотники в этом случае (после запуска двигателя системой)?

В примечании на сайте can.starline.ru указана была необходимость глушения двигателя, что реализовано было функцией №17

То есть установщики делали тупо как написано?, а не так, чтобы мне было удобно (и не логично: по 2 раза заводить авто, мучая бензонасос и тратя бензин и ресурс движка пусковыми нагрузками). То есть у Вас ошибка в рекомендации ?


Двигатель не заглохнет в том случае, если вы вставили и повернули до положения "зажигание" ключ в замке.

Во, точно, Вы мне напомнили ! Он заглох, когда я не вставлял ключ и нажал на педаль тормоза. А при повёрнутом ключе и было всё нормально. Так он не заглохнет больше где-нить случайно на дороге ? (параноидальный вопрос :)


Работают ли поворотники в этом случае (после запуска двигателя системой)?

Да, про поворотники тоже слышал беду. Проверил, они работают нормально. 

У меня изначально настроено (я так их просил) моргание ими при запущенном дистанционно двигателе, когда поворачиваю зажигание это моргание отключается. Типа идеально как нужно.

То есть установщики делали тупо как написано?, а не так, чтобы мне было удобно (и не логично: по 2 раза заводить авто, мучая бензонасос и тратя бензин и ресурс движка пусковыми нагрузками).

Установщики выполнили рекомендацию, направленную не на лишение вас удобства в эксплуатации системы и автомобиля, а на избежание некорректной работы систем автомобиля.


Он заглох, когда я не вставлял ключ и нажал на педаль тормоза. А при повёрнутом ключе и было всё нормально.

Всё так и должно быть.


Так он не заглохнет больше где-нить случайно на дороге ?

Не заглохнет, т.к. зажигание поддержано замком зажигания.


У меня изначально настроено (я так их просил) моргание ими при запущенном дистанционно двигателе

Этот функционал не относится к предмету вопроса о функциональности поворотников. Работают ли поворотники от подрулевого переключателя?


Установщики выполнили рекомендацию, направленную не на лишение вас удобства в эксплуатации системы и автомобиля, а на избежание некорректной работы систем автомобиля. 

Ну вот можете изменить рекомендацию и что при выставленной №17=1 всё как нужно.


Этот функционал не относится к предмету вопроса о функциональности поворотников. Работают ли поворотники от подрулевого переключателя?

Специально ещё раз спустился к авто проверить... Заведена, моргают поворотники (индикация заведённой авто), открываю, вставляю ключ, поворачиваю его. Нажимаю на тормоз (чтобы переключить на D) вот тут сразу перестаёт работать индикация поворотниками и могу ехать. Но не еду и специально подрулевым переключателем пробую включить левый, потом правый повороты, аварийку - всё как нужно включается (вышел из авто и проверил всё наглядно).


Вообще щас всё как-то идеально ... странно даже :)


Для информации авто новый Renault Duster (2015-, рестайлинг) пр-ва 2017 года.

+1

Возможно, автопроизводитель изменил схемотехнику или ПО, позволяющие реализовать "мягкую посадку".

Спасибо за информацию.

Щас осталась одна проблема ... сменить сирену (я бы назвал пищалку) на другую, идеально как у меня было давно с E60.

Мне одно, тому человеку (у нас авто на одной электронной базе B0) другое. Где правда то ? Мне что сигналку возвращать ? Зачем мне по 2 раза авто заводить ?

+1

А ещё на В0 собирают больше десятка других колесниц, которые глушить не надо. Причём тут железная база и электронная начинка?

Хочешь чтоб двигатель не глох, тогда дай установщикам на растерзание один ключ. Но тебя же это не устроит, верно? Не всё всегда получается из того, что хочется. И виной тому французское видение в электронике у инженеров Рено, а не производитель сигнализации. 

Про ключ пока не въехал ... что с этим вариантом ? чем черевато ?

Да ничем не чревато. Просто потребуется установить в авто дополнительный обходчик иммобилайзера, в котором и будет лежать этот ключ.

А есть надежда всё же попробовать с вариантами функции №17 ?

17-2, 17-3, 17-4

(как я понял у меня щас там 17-1)

А как добраться до 17й функции ? В режиме SF 17 раз пикать ?

+1

Нет конечно. В режиме SF добраться кнопками 2 или 3 до нужной функции.

Выбрав 17ю функцию, какой комбинацией можно изменить там значение ?

+1

Первой кнопкой брелка )

Оказалось у Вас не актуальная информация.

У меня в 17й функции стояло значение 2 - машина глохла при снятии с охраны. Я поставил 1 и вуаля ... снимаю с охраны, сажусь, вставляю ключ, поворачиваю - ничего не глохнет.

У меня АКПП. Единственно что ... я знаю о нажатии на педаль тормоза и передачи управлении авто. Если я её жму и держу (в текущей ситуации непонятно зачем), то авто через 4-5 секунд глохнет. Если выполняю всё как обычно, нажимаю тормоз, переключаю на D (или R) и еду. Вроде всё ОК, но хочу переспросить ... кто щас управляет авто ? не заглохнет ли она по дороге ? (например когда буду держать педаль тормоза более 4-5 секунд).

Ещё вопрос профи ...

У меня на прошлой авто стояла E60 и звук постановки был нормальным (тяжело описать), а на новой A39(A93) такой позорный, что стыдно даже, когда ставлю. Именно тональность какая-то детская хрипелка. Я думаю это дело в сирене ... подскажи нормальную.

Дело в сирене. Именно поэтому надо либо устанавливать максимальный уровень, либо минимальный и всё будет норм.

На текущей сирене максимальный уровень тональность вроде норм, но с таким уровнем я всех в радиусе отпугиваю. А нормальный хрипло крякаяет как на резинового утёнка наступили. У меня на E60 на нормальном уровне был звук солидный. Может знаешь какую сирену взять ? какая там у E60 была (5 лет назад) ?

+2

В комплектах не было сирен раньше и установщики могли поставить какую угодно.

ZZody Установщики второй ключ от машины отдали. Мягкая посадка есть, хорошо. Проверь наличие платы и чипа во втором ключе. :)