0

Режим программирования

vira 7 лет назад обновлен Ё-Моё 7 лет назад 17

Добрый.

Сига А63. Жму 5 раз валет-ВКЛ зажигание-5 подтверждающих, дальше жму 1 и жду подтверждения, а его нету. Игрался с интервалами, и сразу после ВКЛ зажигания, и с интервалом, и с первым звуком из 5-ти подтверждающих, и с паузой, нет его и все. На брелке висит AF и ничего не меняется. Диод при нажатии валет горит. В чем косяк?

Косяк в том,что не надо дальше нажимать валет, дальше - управление только с брелка.

В чем косяк? а кто его знает


Ну ок, ок, я ж осознал сразу.

А вот непонятно с режимом slave и с работой брелка в этом режиме. Кагбэ в общих чертах ясно как должно работать, но смущает абзац в инструкции, что-то вроде: "В этом режиме вы должны настроить радиус действия метки, ибо если авто под окнами дома, то метка будет в зоне видимости сигнализации и враг может завести авто и НА НЕМ УЕХАТЬ". Это как так? На Хонде если метки нет в салоне/потеряна связь с меткой, машина глохнет. Т. е. даже если авто и стоит в радиусе видимости метки, то как только метка исчезает из этого радиуса, авто глохнет.

А тут как реализовано? Разве метка не опрашивается все время через промежутки времени?

Авторизация владельца – процедура идентификации владельца

после выключения охраны штатным брелком. Наиболее часто
используемым вариантом является авторизация владельца с помощью
метки. Для авторизации владельца необходимо наличие метки в зоне
радиовидимости комплекса. Если комплекс StarLine после выключения
охраны НЕ обнаружит «свою» метку, то включится блокировка двигателя
и последуют сигналы тревоги.

http://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/3b51d9a2b34e002c9a43e554633d1349.pdf

"Если комплекс StarLine после выключения

охраны НЕ обнаружит «свою» метку, то включится блокировка двигателя
и последуют сигналы тревоги." 

А если "обнаружит", ибо авто под домом и живу на первом этаже, то все? тю-тю?

То есть, "процедура идентификации владельца" происходит один раз при снятии с охраны, а дальше нет, правильно? Значит враг, пользуясь близостью метки сможет уехать на моем автомобиле?

Режим антиограбления предназначен для защиты автомобиля

от угона в случае разбойного нападения при выключенном

режиме охраны. Если используется авторизация с помощью

метки, то комплекс регулярно проверяет наличие метки в

салоне автомобиля (поиск метки в режиме антиограбления

доступен только при наличии установленного 2CAN+2LIN,

2CAN или CAN+LIN модуля и поддержки функции SLAVE в

Вашем автомобиле). При отсутствии метки комплекс

автоматически заблокирует двигатель.

Значит, все-таки опрашивает.. А как работает режим антиограбления, как сигналка понимает что "ограбление"? Вот я включил этот режим и что? Как она поймет что меня выкинули из машины, если, к примеру, нет метки?


P.S. Зачем кнопка на антенне приемника, что она дает или дайте ссылку на описание.

Кнопка на трансивере дублирует сервисную кнопку. Функция вызова доступна начиная с ПО версии О3 и выше при длительном удержании (более 3 секунд).

может все таки прочитать http://support.starline.ru/forums/2-baza-znanij-starline/categories/6-versii-programmnogo-obespecheniya-i-instruktsij-starline/topics/

и кстати про машину из профиля разговор ?

Да, из профиля.

Вы хотите сказать, что кнопка на приемопередающей антенне дублирует сервисную кнопку? Тогда какой смысл прятать сервисную?..   И кстати, как поменять этот "персональный код"? По умолчанию он "3", так? а как его поменять?


Что с антиограблением? В описаниях функций скудные и неочевидные пояснения. К примеру 


"Скрытое включение режима антиограбления может быть

применено в ситуации, когда противодействовать угону
другими способами затруднительно или невозможно.
Включение происходит при открытии дверей (например, если
владелец вынужден покинуть автомобиль), после чего комплекс
действует автоматически по определенному алгоритму."


Т. е.  я включаю режим антиограбления и при открывании двери он включается? А как же мне выйти из машины?

Как вообще работает этот режим, только своими словами, без ссылок.

про Hyundai Getz 2006 - нет CAN - нет slave - нет брелока как метки - нет мультиков !

может все таки прочитать http://support.starline.ru/forums/2-baza-znanij-starline/categories/6-versii-programmnogo-obespecheniya-i-instruktsij-starline/topics/

Почитал:

"

D1:

Добавлена возможность выбора полярности входа дверей при использовании функции запуска двигателя."

Про режим антиограбления яснее не стало.


Я Вас спрашивал не поддерживает ли моя машина CAN или режим slave (может все-таки читать и вникать?), а "включаю режим антиограбления и при открывании двери он включается? А как же мне выйти из машины?" и как поменять персональный код на сервисной кнопке.

сделайте фото коробки от сигнализации или просто напишите

нужно ПО блока и версия прошивки

это разве не Ваши вопросы ?

А если "обнаружит", ибо авто под домом и живу на первом этаже, то все? тю-тю?
То есть, "процедура идентификации владельца" происходит один раз при снятии с охраны, а дальше нет, правильно? Значит враг, пользуясь близостью метки сможет уехать на моем автомобиле?

Нету коробки от сигнализации под рукой. Домой приеду - напишу номер.

Вопросы мои, но при чем тут конкретная машина? Это вообще машина жены, купленная ей для обучения. У меня еще есть 2 машины и куча друзей, которые меняют авто как перчатки. Часто меня спрашивают какую сигналку ставить, вот я и задаю вопросы, чтоб аргументированно ответить когда меня спросят в след. раз.

Вам не нужны новые клиенты?


Поменять код кнопки зависит от версии ПО? Процедура не стандартна для всех?

StarLine A93 и A63 ПО N2


Изменения в ПО N2:
1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлена функция "iKey" с алгоритмом "обучения" (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию "проверка состояния" (нажатие кнопки 3)

Так вот у меня с кнопки не вызывает брелок. Получается ПО №1?

Однако и сервисную не дублирует, пробовал зайти в сервисный режим с нее - не входит.

Ну да Бог с ней.  А что с заменой персонального кода? Нигде ниче про это.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho