
0
A93 +автозапуск РКПП: автоматическое управление замками дверей (ф №2)
В функции 2 выбран вариант 1 ("закр. от педали тормоза / откр. от зажигания")
Закрывание ЦЗ выполняется, при отпускании РУЧНИКА, но по завершению поездки ситуация иная.
Вынимаю ключ при:
А) Опущенном ручнике – Двигатель глохнет, двери отпираются. Но после не работает автозапуск, видимо т.к. не выполнены условия «программной нейтрали»
Б) Поднятом ручнике – Двигатель остаётся работать но двери НЕ открываются, т.к. сигнализация поддерживает зажигание включенным для «программной нейтрали».
Помогите найти точку пересечения, чтоб работало и то, и то.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Либо функцию SF 12 установить в значение 2 (активация поддержки по нажатию кнопки 2 брелока), тогда при реализации программной нейтрали после поднятия ручника нужно нажать коротко кнопку 2 брелока, при этом ЦЗ откроется, ну и далее вынимаете ключ и т.д.
Либо отключить автоматическое управление ЦЗ.
Обдумайте фразу
вариант 1 ("закр. от педали тормоза / откр. от зажигания") Особенно - по какому событию двери запираются, а по какому - они должны отпереться.
1) ТОгда станет понятно, что:
А) Опущенном ручнике – Двигатель глохнет, двери отпираются. Но после не работает автозапуск, видимо т.к. не выполнены условия «программной нейтрали»
В этом случае двери отпираются ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ. Автозапуск - естественно - не работает, так как не выполнена прогнейтраль.
Б) Поднятом ручнике – Двигатель остаётся работать но двери НЕ открываются, т.к. сигнализация поддерживает зажигание включенным для «программной нейтрали».
Естественно - ЗАЖИГАНИЕ ПОДХВАЧЕНО и остается и после извлечения ключа - двери НЕ ОТКРОЮТСЯ...
и ЗНАЧИТ
найти точку пересечения, чтоб работало и то, и то.
только выбором какого-то из вариантов строки 2 таблицы AF невозможно.
2) Поэтому для ПОПЫТКИ решения проблемы (вызванной наличием МКПП и необходимостью выполнения прогнейтрали) ПРЕДЛАГАЮ обратиться в установочный центр для выполнения ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ работ (связанных с вмешательством в проводку автомобиля):
а) запрограммировать в функции 2 вариант 3 (можно попробовать оставить, если хотите вариант1, но боюсь - это вступит в противоречие с тем, что написано далее - в п.б), хотя - можно попробовать подключить контроль педали ТОРМОЗА и запирание делать не по ручнику, а по педали СТОП)
б) взять один из СВОБОДНЫХ доп.каналов, который можно перевести в вариант ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, подключить его к СЛАБОТОЧНОМУ проводу управления ЦЗ (управление массой) к цепи "ОТПИРАНИЕ МАССОЙ" и запрограммировать канал 1000-2001-3000-4000-ЗП11-У002-ОС02-У000-dУOF-dbON
Тогда сигналка будет подавать короткий импульс 1 сек (2001) по подъему ручника (ЗП11) при условии, что охрана еще не включена (У002). Про все остальные буквы-цифры - читайте в разделе - "гибкое программирование дополнительных каналов".