0

A93 +автозапуск РКПП: автоматическое управление замками дверей (ф №2)

f87 1 year ago • updated by Старик 1 year ago 2

В функции 2 выбран вариант 1 ("закр. от педали тормоза / откр. от зажигания")

Закрывание ЦЗ выполняется, при отпускании РУЧНИКА, но по завершению поездки ситуация иная.

 

Вынимаю ключ при:

 

А) Опущенном ручнике – Двигатель глохнет, двери отпираются. Но после не работает автозапуск, видимо т.к. не выполнены условия «программной нейтрали»


Б) Поднятом ручнике – Двигатель остаётся работать но двери НЕ открываются, т.к. сигнализация поддерживает зажигание включенным для «программной нейтрали».

 

Помогите найти точку пересечения, чтоб работало и то, и то.

Либо функцию SF 12 установить в значение 2 (активация поддержки по нажатию кнопки 2 брелока), тогда при реализации программной нейтрали после поднятия ручника нужно нажать коротко кнопку 2 брелока, при этом ЦЗ откроется, ну и далее вынимаете ключ и т.д.

Либо отключить автоматическое управление ЦЗ.

Обдумайте фразу

 вариант 1 ("закр. от педали тормоза / откр. от зажигания") Особенно - по какому событию двери запираются, а по какому - они должны отпереться.

 1) ТОгда станет понятно, что:

А) Опущенном ручнике – Двигатель глохнет, двери отпираются. Но после не работает автозапуск, видимо т.к. не выполнены условия «программной нейтрали»

В этом случае двери отпираются ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ. Автозапуск - естественно  - не работает, так как не выполнена прогнейтраль.

Б) Поднятом ручнике – Двигатель остаётся работать но двери НЕ открываются, т.к. сигнализация поддерживает зажигание включенным для «программной нейтрали».

Естественно - ЗАЖИГАНИЕ ПОДХВАЧЕНО и остается и после извлечения ключа - двери НЕ  ОТКРОЮТСЯ...

и ЗНАЧИТ

найти точку пересечения, чтоб работало и то, и то.

только выбором какого-то из вариантов  строки 2 таблицы AF невозможно.


2) Поэтому для  ПОПЫТКИ решения проблемы (вызванной наличием МКПП и необходимостью выполнения прогнейтрали) ПРЕДЛАГАЮ обратиться в установочный центр для выполнения ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ работ (связанных с вмешательством в проводку автомобиля):

а) запрограммировать  в функции 2 вариант 3  (можно попробовать оставить, если хотите вариант1, но боюсь - это вступит в противоречие с тем, что написано далее - в п.б), хотя - можно попробовать подключить контроль педали ТОРМОЗА и запирание делать не по ручнику, а по педали СТОП)

б) взять  один из  СВОБОДНЫХ доп.каналов, который можно перевести в вариант ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, подключить его  к СЛАБОТОЧНОМУ проводу управления ЦЗ (управление массой) к цепи "ОТПИРАНИЕ МАССОЙ" и запрограммировать  канал 1000-2001-3000-4000-ЗП11-У002-ОС02-У000-OF-dbON

Тогда сигналка будет подавать короткий импульс 1 сек (2001) по подъему ручника (ЗП11) при условии, что охрана еще не включена (У002). Про все остальные буквы-цифры - читайте в разделе - "гибкое программирование дополнительных каналов".