0

Киа Спортедж 4 Возможна ли Мягкая посадка?

chertjaka 7 лет назад обновлен Старик 4 года назад 75

В принципе в заголовке темы и весь вопрос. Сигнализация A39 (я правильно понял что это тоже что A93?). Авто - Киа спортедж 4 с кнопкой запуска и бесключевым доступом. Сигналка установлена при покупке авто в салоне дилера Киа. При приемке не обратили внимания, что после посадки в авто на АЗ при нажатии на педаль тормоза глохнет двиг. (двойное нажатие на кнопку перед этим не помогает). В салоне отмазываются что все так и должно быть и по другому не бывает...

Добрый вечер.

Мягкая посадка не предусмотрена электроникой вашего автомобиля.

Да что вы? А вот тут говорят что предусмотрена...

Вот и обратись к автору видео с вопросом... как весело можно слететь с гарантии )))

И часто вас доят? Если имеете что сказать по существу то говорите а ваши поговорки оставьте при себе. И за что это можно слететь с гарантии? моно попоробнее? думаю автор видео об этом спросит хотя вы можете это сделать и сами прямо на ютубе - с ним и поспорить обо всем напрямую.

Сомнительные советы представитель старлайн вряд ли будет использовать, поэтому совершенно справедливо он сказал он невозможности мягкой посадки.

Лично мне плевать, будет мягкая посадка или нет на твоём автомобиле.

+1

Да что вы? А вот тут говорят что предусмотрена...

В двух словах тут не ответить... Ничего невозможного нет, НО...

1. Это связано с серьезным вмешательством в электропроводку автомобиля и с подключением сигнализации НЕ ПО ТИПОВОЙ схеме установки на такие автомобили (оборудованные кнопкой Start-STOP).

2. Так как штатная система бесключевого доступа в такие автомобили подвержена ВЗЛОМУ И УГОНУ автомобиля устройством ВОЛНА-2 (статья написана давно, перечень автомобилей сейчас гораздо шире, чем указанный там), то "в комплекте" с МЯГКОЙ ПОСАДКОЙ риск угона становится не намного меньше даже с наличием сигнализации, НЕ БЕРУЩЕЙСЯ ГРАББЕРОМ, но работающей в SLAVE-режиме и значит ТРЕБУЕТ от установщика ПОДПОРА штатного радиоканала, который надо реализовывать уже не сигнализацией, сидящей, как барбоска в конуре, на поводке SLAVE, а дополнительным иммобилайзером. Например StarLine i95LUX (который к тому же может еще и подкапотное пространство запереть замком и блокировку там организовать недоступную. Не сам , конечно, а руками и головой установщика).

Если этого не сделать, то как минимум можно Вас подкараулить, ОТТОЛКНУТЬ ОТ МАШИНЫ, которую Вы уже сняли с охраны, подходя к ней, ЗАПРЫГНУТЬ В САЛОН и укатить с ветерком - ЧТЕНИЕ МЕТКИ ШТАТНОГО ИММО производимтся только при пуске мотора!!!(а он уже заведен!!!)

Так что РЕАЛИЗОВАТЬ-ТО "мягкую посадку" МОЖНО, но - руками и головой ГРАМОТНОГО установщика С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ФИНАНСОВЫМИ тратами...

В салоне отмазываются что все так и должно быть и по другому не бывает...

Там ставят по типовой схеме для автомобилей с кнопкой вместо ключа, наскоряк и иногда даже без блокировок, даже ПРОСТЕЙШИХ...


И за что это можно слететь с гарантии? моно попоробнее?

Если автосалон узнает, что КТО-ТО влез в проводку авто, порезал её кое-где, сделал "несертифицированные их автоэлектриком" подключения, то вполне может заявить о снятии Вас с гарантии по автоэлектрике. Это, конечно, насквозь НЕЗАКОННО, но разбираться с их поведением Вы будете в суде, если до таких разбирательств дойдет.

(А может и не дойти, если:

а) Вы реально воспользуетесь услугами грамотного установщика, понимающего - что к чему и который сделает всё на 5 с плюсом.

б) за время гарантийного срока у Вас в автомобиле не сгорит даже лампочка в стопаке и поводов обращаться по гарантии в автосалон у Вас просто не будет)...

НУ А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ:

При мягкой посадке надо АККУРАТНО садиться в авто, чтобы не зацепить педалей и ДВАЖДЫ тыкать в кнопку START, чтобы произошла эта самая мягкая посадка.

Если же в настройках сигнализации задать параметр автозапуска "глушение мотора при снятии с охраны" (подъедьте в автосалон и попросите это сделать Вам), то как только Вы снимете машину (с работающим заведенным через сигнализацию мотором) с охраны - мотор заглохнет. ТЕПЕРЬ ОН ЗАВЕДЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИЯХ:

а) метку от машины внесли в салон (в салон сели именно Вы, с меткой в кармане, а не кто-то другой)

б) нажать на педаль СТОП

в) ОДИН РАЗ нажать на кнопку START.

Минусом такого алгоритма будет то ко то, что ЕЩЕ РАЗ будет активирован СТАРТЕР для пуска заглушенного мотора. Но зато эксплуатировать такой автомобиль будет куда безопаснее в плане риска угона ЗАСКОКОМ В САЛОН у Вас под носом... Подумайте на досуге...

Ну или ищите установщика, который возьмет с Вас денег за переделку подключений сигнализации+ монтаж доп. иммо с замком капота (повысив тем самым стойкость автомобиля к угону).

Русских фиг победишь, мы сами с усами. Кто ищет - тому воздастся. Вот тут можно посмотреть, как реализуется мягкая посадка: https://www.drive2.ru/l/495535872939130895/?page=0#comments

Заодно, может, установщики, наконец, научатся это делать...

+1
Заодно, может, установщики, наконец, научатся это делать..

Так некоторые установщики и делают, за отдельную плату.

Ключевое слово тут - некоторые. Подавляющее большинство не делает. Встает вопрос - деньги не нужны, не умеют, или есть вопросы по безопасности?  По-моему - только второе.

+7

Не хотят платить, здесь сами пользователи ставят сигнализации, они даже не готовы за установку заплатить. 

Да о чем вы говорите! Мне ни на одну из двух машин ни за какие деньги не смогли поставить.

Moralex два раза покупать Киа спортедж 4 зачем ?

Причем здесь 2 раза KIA Sportage? Открою маленький секрет: есть много других авто, помимо этого. ;)

Мне ни на одну из двух машин ни за какие деньги не смогли поставить.

Всё просто - Вы так и не нашли НАСТОЯЩИХ установщиков сигнализаций. Тех , что с ОПЫТОМ и ЗНАНИЯМИ. Тех, что пришли  в профессию в лихие девяностые из  инженеров-электронщиков, телемастеров ну или на худой конец из слесарей КИПиА...Тех, кто успел к сегодняшнему дню установить не одну тысячу разных сигнализаций в оЧЧень разные машины. Причем начинал с машин  куда попроще "кнопочного" корейца и с сигнализаций тоже попроще... А ездили  Вы по тем, кого последнее время стали называть "мастУры-ПРОВОДОКРУТЫ-картежники". 

Это  молодые (и не  очень) ребятки, решившие, что установка сигнализаций - это просто приматывать провода сигнализации к проводам машины по КАРТАМ монтажа из интернета. Что знание закона Ома (а тем более куда более сложных законов электроники и электротехники) - это ни к чему. Да и наличие ПРИБОРОВ, хотя бы того же мультиметра - тоже излишество... Достаточно отвертки, ножа, бокорезов и изоленты... Самое неприятное, что они не хотят читать  тексты и  даже просто разглядывать картинки, что есть в той минимальной информации по установке, идущей с сигнализацией... А в итоге - нарушают всё и подряд... Неправильно размещают компоненты, делают некорректные подключения проводов, не могут правильно задать настройки... В итоге имеем КРИВУЮ работу сигнализации даже В БАЗОВОЙ типовой установкее ПО КАРТЕ... Что уж там говорить про "мягкую посадку" или гашение ДХО\ЕВРОсвета на автозапуске, а не после него... Не говоря уже про "душение штатки" и другие более серьезные плюшки - красивые, трудно обнаруживаемые блокировки например...

Заодно, может, установщики, наконец, научатся это  (мягкую посадку) делать...

Настоящие грамотные установщики умеют это , а также всё написанное чуть выше...

Рекомендую озадачиться поисками такого установщики и ставить сигнализации на все  в последующем покупаемые автомобили только у него... Искать по сарафанному радио, используя следующий дидактический материал

https://www.starline.ru/x96partners/

https://www.starline.ru/partners/

https://www.ugona.net/contact.html

-1

И не лень было писать столько букав? Я что, сказал, что я искал? На новое гарантийное авто, да будет вам известно, особенно в регионах, НЕВОЗМОЖНО найти НИКАКИХ других установщик, кроме как у офдилера! Можете не отвечать, обсуждать тут нечего, просто примите к сведению НА БУДУЩЕЕ. 

И не лень было писать столько букав?

Бывет и больше пишу...

Я что, сказал, что я искал? 

Ну и зря. Зачем тогда жаловались...Ведь всё же очевидно. Автосалон - не то место, где имеет смысл что-то устанавливать в машину.

На новое гарантийное авто, да будет вам известно, особенно в регионах, НЕВОЗМОЖНО найти НИКАКИХ других установщик, кроме как у офдилера!

Странно. Почему-то  у меня люди ставят  сигнализации и на новые гарантийные авто (ну если они знают, что никто не в праве заставить  их ставить сигнализацию ТОЛЬКО У ДИЛЕРА, то есть знакомы с некоторыми пунктами "Закона о защите прав потребителей" и знают волшебные слова "навязанная услуга"), Иногда они делают это еще даже   до постановки на учет в ГИБДД.  Живу в  маленьком городке в 50 км от Красноярска, то есть до  любого  ближайшего дилерского центра никак не меньше этих 50км ...

На всякий случай и это примите к сведению тоже... Может пригодиться. Псков не такой уж маленький городишко.

Как минимум два АВТОРИЗОВАННЫХ центра Ультрастар есть точно

ООО «Анкор» г. Псков, ул. Ипподромная, 102 +7 (911) 362-86-38


Шина Плюс (ИП Брыль Н.Н.) г. Псков, ул. Генерала Маргелова, 47 +7 (8112) 29-40-10 www.shinaplus-pskov.ru

А сколько еще телематеров и слесарей КИП работают, не  подав заявку на регистрацию в Ультрастар, но не менее  - качественно - ответит сарафанное радио города Пскова.

Если Вам нужна мягкая посадка - обратитесь к ним -  и всё у Вас будет.

Бывет и больше пишу...

"Лучше меньше, да лучше", слыхали про такое? Чем лаконичнее - больше толку, тем более я вашего мнения не спрашивал. 

Зачем тогда жаловались...

Это вы так решили для себя. Я же просто констатировал факт, и только.

Ведь всё же очевидно. Автосалон - не то место, где имеет смысл что-то устанавливать в машину.

 То, что вам очевидно, на самом деле для вас же - невероятно. Если вы не в курсе - приведу доказательство того, почему впоследствии офдилер на полном основании может отказать в ремонте по гарантии, случись что:  

И потом уже мне нужно будет в суде доказывать, что я прав, а они нет, оно мне надо???

А в моем случае уже офдилер не сможет мне ничего предъявить, как раз НАОБОРОТ. Более того, после изучения представленной выше инструкции они любезно согласились реализовать мягкую посадку на обоих авто (один из них Sportage 4). Т.е. возможный головняк исключается в принципе!

Псков не такой уж маленький городишко. Как минимум два АВТОРИЗОВАННЫХ центра Ультрастар есть точно

Я это и без вас знал,  Америку вы не открыли, а если цена та же - зачем мне нужен неоправданный риск?

А сколько еще телемаСтеров и слесарей КИП работают, не подав заявку на регистрацию в Ультрастар, ...

Ой, вот только не надо мне советовать "дядю Васю" в гараже, с ними уж точно потом правду не найдешь, случись что, ещё и наликом башлять... если б было времени свободного побольше - я бы и сам все сделал, знания и опыт имеются, мне проще отдать немного денег и не думать о последствиях, в то время как я заработаю больше в другом месте.

Moralex а смысл поднимать тему 3 летней давности ?  при этом заявлять :

Moralex 3 дня назад
Русских фиг победишь, мы сами с усами. Кто ищет - тому воздастся. Вот тут можно посмотреть, как реализуется мягкая посадка: https://www.drive2.ru/l/495535872939130895/?page=0#comments
Заодно, может, установщики, наконец, научатся это делать...

а потом :

То, что вам очевидно, на самом деле для вас же - невероятно. Если вы не в курсе - приведу доказательство того, почему впоследствии офдилер на полном основании может отказать в ремонте по гарантии, случись что:
 , НЕВОЗМОЖНО найти НИКАКИХ других установщик, кроме как у офдилера!

Вы что хотите научить установщиков офдилера ?

Поднимать нужно было лишь потому, что это, возможно, кому-то понадобится, как понадобилось мне. Я делюсь с людьми, мне не жалко, достаточно оснований?

Я уже научил, теперь им останется сделать все по инструкции, и не говорить потом, что это сделать невозможно.

А все потому, что другого пути не было. Здесь заявляли, что все возможно, а офдилер - нет. Я добился результата, которого хотел.

+1

так за три года только Вы нашли то что уже известно , ищите лучше инфо по Вашей рио .

 https://support.starline.ru/communities/67/topics/41105-avtoplatezh-za-sim-kartu-kak#comment-227196

Про какие три года речь? Это добрый совет или издевка? По Рио я тоже все уже нашел, без вашей помощи.

нашли инфо как сделать ? как тогда понимать :

Поднимать нужно было лишь потому, что это, возможно, кому-то понадобится, как понадобилось мне. Я делюсь с людьми, мне не жалко, достаточно оснований?

создайте тему и гордо пишите = Я ДАРЮ ВСЕМ ! или что подождем 3 года и ждем Вашего *подарка* ?

а ну про это :

Про какие три года речь?

Вы смотрели что данной теме = ТРИ ГОДА ?

Вам заняться нечем? К чему эти советы? Я вам что-то плохое сделал? С какой стати вы мне советуете что мне делать?

И что, что  три года? Вам что с того?

А, я понял, хлеб у вас отбираю, ну извиняйте! Век информационных технологий, батенька! Кто  владеет информацией... теперь не только вы.

Век информационных технологий, батенька! Кто владеет информацией...

благодарю Вас ( жаль что опоздали года на 2 - согласно ссылки на дром = а этой теме 3 года  ) что Вы обладаете самой достоверной информацией .....

К чему ваш дешевый сарказм? Просто потому что сказать в ответ нечего? Я никуда не опоздал, у меня одна машина этого года, а вторая прошлого, теперь обе будут с мягкой посадкой, без головняка и проблем. А вам удачи в зарабатывании денег на тех, кто сюда не заходит... 3 года.)))

теперь будут , если разберётесь с что с этим проводом «03.В/О» ( https://kiario.club/index.php?threads/mjagkaja-posadka-kia-rio-4-s-knopkoj-start-stop.15385/post-596930)

Он будет разрыватья через реле на время мягкой посадки. 

Проведите пожалуйста следующие проверки:

А)

-поставьте сигнализацию на охрану

-заведите мотор дистанционно с брелока

-вытащите батарейку из брелока

-подойдите к машине, отоприте её штатными органами  (либо через сенсор на ручке, либо кнопками на SMART-ключе, либо, если первые два способа не сработают - аварийным ключом, отперев дверь водителя механически)

-попробуйте поехать на машине, выполнив "мягкую посадку"

Если  машина поедет и не заглохнет через 15-30 сек (ВНИМАНИЕ - проверку надо проводить в безопасном месте, не на проезжей части!!!), то защиты от угона ВОЛНОЙ-2 у Вас нет... Даже если при этом будет орать сирена и моргать фонари (сирену можно и оторвать, а езду на аварийке никто не отменял, хоть это и приметно...)

Если заглохнет, то уже неплохо.

Б) 

Еще одна проверка - попытка попасть в машину с незаведенным мотором с вытащенной батарейкой из брелока StаrLine (после постановки на охрану). Если машина откроется через  касание сенсора на ручке и тревога начнется не ранее, чем через 15 сек (еще хуже - если вообще не начнется), то защиты от угона нет... Ведь за 15 сек можно успеть открыть капот  и отключит акукмулятор или на монтажном блоке салона выдернуть силовой разъем +12 вольт, обесточив всё в салоне машины, в том числе и сигнализацию...


Извините - написал опять много, но если написать в двух словах - Вы бы не поняли - что именно надо сделать для проверки...

 

-5

Зря столько писали. У авто сразу срабатывает нештатная сигналка в обоих случаях, почему - сами думаю знаете, если действительно хороший электрик. Писать ответ мне не надо, автоугонщики тоже смотрят этот сайт. 

На Спортаже сделали, на X-line не смогли. В чем может быть затык?  

+3

Мало данных... На хлайне тоже все работает

-3

Какие данные нужны? Все по вот этой схеме делалось: 

Скачать видео

Потому что схема в ссылке на Я-диске в подписи к видео. Откройте на ютьюбе и увидите.

, на X-line не смогли. В чем может быть затык?

В ЧЕМ вопрос? 


Если делали по схеме Андрея с форума - то там все правильно и всё работает. 

В том-то и дело, офдилер делал и на Sportage и на X-Line, в первом случае работает, во втором - нет, глохнет. Схема Андрея, в чем проблема - непонятно...   

Электрик разрывал черно-белый провод и вручную, и настраивал допканал на разрыв через реле, не заработало. Сигналка A96 2can-2lin.

ОписАлся, конечно черно-желтый.

Схема Андрея рабочая 1000% ,потому как делали вместе.

Это понятно, непонятно какие могут быть ньюансы, из-за которых не заработало у меня. Офдилер ковырялся два дня, денег не взяли от слова совсем.

ну..... Едьте к Андрею ))) 

А он где обитает? 

Я шучу, найдите человека который разберётся. Всё там очень просто. 

Так в чем вопрос-то? Или проблема?  По видео всё работает. А вы пишете, что

На Спортаже сделали, на X-line не смогли. В чем может быть затык?

У Вас затык? Вы не смогли?

Потому что на видео-то всё работает вроде как...

Ну кроме SLAVE на заведенной машине... Про него только СКАЗАЛИ, что можно попасть в машину коснувшись сенсора на ручке, но в кадре только брелоком  открыли машину (что сработало-бы по любому и честнее было бы коснуться именно сенсора)...

И коллега еще два дня назад написал, что

На хлайне тоже все работает

Однако вынужден повторить

1. Это связано с серьезным вмешательством в электропроводку автомобиля и с подключением сигнализации НЕ ПО ТИПОВОЙ схеме установки на такие автомобили (оборудованные кнопкой Start-STOP).

2. Так как штатная система бесключевого доступа в такие автомобили подвержена ВЗЛОМУ И УГОНУ автомобиля устройством ВОЛНА-2 (статья написана давно, перечень автомобилей сейчас гораздо шире, чем указанный там), то "в комплекте" с МЯГКОЙ ПОСАДКОЙ риск угона становится не намного меньше даже с наличием сигнализации, НЕ БЕРУЩЕЙСЯ ГРАББЕРОМ, но работающей в SLAVE-режиме и значит ТРЕБУЕТ от установщика ПОДПОРА штатного радиоканала, который надо реализовывать уже не сигнализацией, сидящей, как барбоска в конуре, на поводке SLAVE, а дополнительным иммобилайзером. Например StarLine i95LUX (который к тому же может еще и подкапотное пространство запереть замком и блокировку там организовать недоступную.


Поэтому коллега и  уточнил, что во фразе

На Спортаже сделали, на X-line не смогли.

Мало данных...

ТОчнее ноль полезной информации для обсуждения... На предмет - как и что делали,  на каком охранном оборудовании делали. Как программировали систему, кто делал, что конкретно  не получилось, что по факту происходит в машине при запуске и при попытке мягкой посадки...

Вы (Вам) просто разрезали черно-желтый на блоке сертификаци ключей? И всё? Так работать не будет... Это не всё, что надо сделать. Автор видео просто указал ЦЕПЬ, с которй надо работать в машине, подразумевая, что  УСТАНОВЩИК знает - что с ней надо делать... Осталось Вам научить этому (что надо делать с этой цепью) установщиков автосалона, в котором Вы желаете установить сигнализацию... Нас учить не надо.  Отвечающие Вам здесь всё это знают. И умеют. И не только это. Но Вы не торопитесь к таким на установку... У Вас свой путь и мы не собираемся Вам мешать. Но не понимаем - чего от нас-то хотите, давая информацию полунамеками?


Уважаемый Moralex прошу помощи :

какими ТИПОВЫМИ СХЕМАМИ СТАРЛАЙН ПОЛЬЗОВАТЬСЯ , что бы найти сигнал «по оборотам двигателя» на приборной панели киа рио 4 ?

Вы же это нашли :

Алгоритм работы (пояснение к схемам):
1. Перевести сигнализацию в режим контроля заведенного состояния двигателя с CAN на «по оборотам двигателя» (сигнал был взят с приборной панели, место подключения есть в типовых схемах старлайн).

Я ничего не искал, искал электрик офдилера, с его слов с этим у него проблем не возникло.

то есть глохнет при снятии с охраны ?

При нажатии на тормоз после двух нажатий на старт-стоп.

Руль разблокируется при нажатии или включается асс, затем вторым нажатием отключается асс? 


Ну да, именно. По крайней мере в таком порядке на Sportage все работает, а на Иксе не хочет, хотя тоже Асс сначала загорается, потом гаснет. 

+1

а на Иксе не хочет,

 

Не хочет установщик.


С чего вы это взяли? На Sportage сделал за 1 час, а на Иксе не хочет, потому что деньги не нужны?

В какой момент должен происходить разрыв черно-желтого? До начала дист. запуска, или позже?

На иксе какой именно провод рвали? 

Вы не видите ,что я пишу выше? 

я найду позже видео  с Хлайн.

Дык что я, не верю? ))) Вопрос в том, что нужно понять, где ошибся мой установщик. 

Руль разблокируется при нажатии или включается асс,

Что  значит

Ну да, именно.

Руль разблокируется или нет? Или просто  АСС вклоючается. а потом отключается. А руль при этом остаентся заблокированным?

Может проще надо сделать? Перестать играть в глухой телефон по типу

Вы же это нашли :
Алгоритм работы (пояснение к схемам):
1. Перевести сигнализацию в режим контроля заведенного состояния двигателя с CAN на «по оборотам двигателя» (сигнал был взят с приборной панели, место подключения есть в типовых схемах старлайн).

Я ничего не искал, искал электрик офдилера, с его слов с этим у него проблем не возникло.

тем более, что НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ этой машины НЕТ АНАЛОГОВОГО СИГНАЛА ТАХОМЕТРА. И найти его там не сможет никто, даже супер-пупер автоэлектрик  автосалона... Поэтому большой ворпос - что он там нашел, что Вам наговорил и что вы из наговоренного поняли и насколько корректно пересказали нам сюда...

Предлагаю Вам уговорить автоэлектирка автосалона зарегистрироваться здесь на ресурсе, указав  при этом его фактический статус - если он числится именно УСТАНОВЩИКОМ, то так и указывать в профиле. Если он АВТОЭЛЕКТРИК, то  не надо  брать на себя лишнего. Лучше так и написать - "автоэлектрик". И задавать вопросы не через Вас, а ЛИЧНО.  И отвечать на наши вопросы тоже лучше  ему, а не Вам. Поверьте - так будет продуктивнее для результата..

И вопросы ему лучше задавать не  в общем форуме, а в отдельной ветке - созданной специально ДЛЯ УСТАНОВЩИКОВ.

 

Это очень конструктивное предложение, спасибо. Я думаю, что так и поступлю, попытаюсь его уговорить на этот вариант. Останется только дело за Вами - оказать посильную помощь. Ему и самому будет полезно для будущих установок. Как он числится у офдилера, я Вам скажу: автоэлектрик-диагност. Как он сам себя позиционирует - увидим после регистрации. Как, кстати, чтобы ему сказать, называется ветка для УСТАНОВЩИКОВ?

Как, кстати, чтобы ему сказать, называется ветка для УСТАНОВЩИКОВ?

Она так и называется "для общения установщиков"

Спасибо, автоэлектрик выразил готовность к повторной реализации мягкой посадки, 30.05 я записан на установку.

Машину вчера не отдали, подозреваю, что пока нет. Судя по логам событий в приложении работа с утра уже снова идет.

Только что позвонили, сказали что можно забирать, все наконец получилось! )))

Сказали, что в программировании допканала наши свою ошибку.

Осталось испытать "в полевых условиях". Ждем сообщения - работает или нет.

А что, могли отдать нерабочую? Работает, конечно!))) 

А что, могли отдать нерабочую?

Всяк бывает... Особенно - с учетом всей переписки выше...

Работает, конечно!)))

Ну и слава богу. Рады за Вас.  Оказывается - ничего невозможного нет, если всё делать по-феншую. Я же давно говорил

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho