0

A93 2can+Lin на Hyundai Tucson 2016 проблемы

Илюха84 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 6

Столкнулся с 2мя проблемами при использовании сигнализации а93 2can+Lin на Hyundai tucson 2016 бензин МКПП:

1. При установке на охрану есть случаи что замки дверей остаются открытыми, при этом на брелке отображается закрытый замок. Приходится дополнительно нажимать на кнопку установки на охрану.

2. При автозапуска двигатель заводится, но бывает что глохнет через некоторое время (2,4,5 минут, по разному) глохнет и повторно заводится и отсчёт времени начинается заново. Брелок отображает что двигатель заглох и повторно запустился.

Также есть вопрос, после опускания ручника (нажатии педали тормоза) после автозапуска и установки ключа происходит 4 мигания поворотниками ( 3 раза и потом 1) это нормально


+1

2. Если дистанционно запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, будет предпринят новый цикл запуска двигателя.

+1

1. При установке на охрану есть случаи что замки дверей остаются открытыми, при этом на брелке отображается закрытый замок. Приходится дополнительно нажимать на кнопку установки на охрану.

а) Амбарный замок на экране брелока сигнализации символизирует включение (дужка захлопнута) и выключение (дужка раскрыта) режима охраны. Показать состояние Центрального Замка автомобиля брелок не может.

б) плохо, что управление ЦЗ со стороны сигнализации нестабильно.

ДЛя устранения - лучший вариант - запретить управление им через CAN и сделать проводное подключение к цепям ЦЗ автомобиля - тогда будет работать стабильно и без осечек - пока провода не оторвутся...

Как вариант - можно попробовать обновить ПО CAN-модуля на более новое и протестировать.

2. При автозапуска двигатель заводится, но бывает что глохнет через некоторое время (2,4,5 минут, по разному) глохнет и повторно заводится и отсчёт времени начинается заново. Брелок отображает что двигатель заглох и повторно запустился.

Поставил + ответу Aav145.

Характерно для потери сигнала "мотор заведен". В шине CAN этот сигнал может периодически пропадать для пропуска по шине сигналов, более актуальных с точки зрения бортовых систем автомобиля...

В Вашем автомобиле наверняка есть возможность "аналогового" контроля - подключением серо-черного провода сигнализации к проводке автомобиля ( при этом в настройках CAN-адаптера надо запретить чтение статуса "двигатель заведен")

Для решения этих двух вопросов нужно обратиться по месту установки.

Также есть вопрос, после опускания ручника (нажатии педали тормоза) после автозапуска и установки ключа происходит 4 мигания поворотниками ( 3 раза и потом 1) это нормально

Да, это нормально - это индикация "перехвата" зажигания - перехода с поддержки зажигания сигнализацией на управление через замок зажигания - Aav145 привел Вам скрин из инструкции об этом.


спасибо за советы, но не хотелось возвращатся к "аналоговому" контролю. Эта сигнализация и покупалась из-за ее возможностей. Может можно както сделать чтобы сигнализация не сразу глушила двигатель не при пропуски сигнала (кратковременного), а при его пропадании, и сделать более стабильную работу с САN шиной автомобиля. Хотелось бы получить ответ от разработчиков ПО. Установлено ПО vGK64-05 v4.0

+2
глохнет через некоторое время (2,4,5 минут, по разному)

2. Если дистанционно запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева

возможно бензин разбавлен водой .

Установлено ПО vGK64-05 v4.0

может обновить ПО ? http://support.starline.ru/topics/15875-starline-a93-i-a63-2canlin/


Насчет бензина сильно сомневаюсь:

- зимой вода замерзает,

- случаи что двигатель глохнет происходят редко, но имеют место,

- ранее эксплуатировал ford focus3 5 лет, ни одного подобного случая, а места заправки те же

Советы простые и они давно даны:

1. Попробовать обновить ПО CAN-модуля. Протестировать с обновленным ПО.

Проблемы ушли? - наслаждаться.

Нет - тогда

2) - все, что не работает по CAN, как положено - сделать проводным подключением.

3) После обновления ПО стало еще хуже? Вернуть исходную версию ПО и... выполнить рекомендацию 2.

Пока кто-то хоть что-то не начнет делать - ничего не изменится...

Не готовы заниматься этим самостоятельно - обратитесь к установщикам - покажите им автомобиль ВЖИВУЮ, чтобы они всё сделали. ЗАОЧНО это не исправить.