+1
Answered

Включение охраны с работающим двигателем

drell 2 years ago • updated 1 year ago 87

Автозапуск и глушение двигателя работают хорошо. При попытки поставить автомобиль на охрану с рабртающим двигателем - двигатель глохнет. Делаю все по инструкции:

Включаю стояночный тормоз, открываю дверь и нажимаю на брелке кнопку 2, вынимаю ключ машина глохнет. Пробовал по инструкции из форума:

1) Поднял ручник.
2) Подал с брелока команду на глушение. 1-4
3) Открыли дверь, и нажали кнопку два коротко на дисплее R20
4) Извлекаю ключ и машина опять глохнет

LADA XRAY AMT

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by drell 1 year ago

запрограммировал 12-2 все равно глохнет . Нажимаю 2 коротко при заведенной - на дисплее R20 и дым - выключаю зажигание глохнет. но теперь после того как заглохла моргает аварийка раза три. Если подождать после нажатия кн2 секунд пять то на дисплее еще и ключик появляется

Пожалуйста, выполните действия, описанные в инструкции:

Педаль тормоза должна быть отпущенной.

Я так и делал. только при выключении зажигания - глохнет. может посмотреть функцию 17(глуш.дв. при выкл охраны)?

Пожалуйста, снимите и выложите видео всех ваших действий.

12 функция точно в 2 проверил еще раз

17 в 1

может быть 12 функцию в первый вариант попробовать запрограмировать?

drell

Автозапуск и глушение двигателя работают хорошо.

Как запускаете двигатель с брелока? В смысле какие кнопки жмете? 1 + 3?

С помощью длительного нажатия кнопки 1 до двух сигналов двигатель заводится (без нажатия кнопки 3)?

Если нет, то установите значение SF 1-2.


https://cloud.mail.ru/public/DNiV/sDiHvFYJQ вот видео по настройки всех функций.

Двигатель запускаю длинным нажатием кн1. Подготовка к запуску только наличие ручника.

Пробовал стало глохнуть через 1секунду (((

Добрый день.

При дистанционном запуске двигателя магнитола включается?

да! Все включается. подогревы, магнитола

перед автозапуском ничего не програмирую - просто глушу ручник выхожу и ставлю на охрану

Используется ли в вашей системе CAN-модуль?

Если даже я ставлю на охрану штатным ключом от автомобиля то по CAN шине подается сигнал на охрану доп. сигнализации (А93)

Попросите кого-нибудь понаблюдать за стоп-сигналами во время выполнения вами действий по выполнению процедуры поддержки зажигания.

Да! совершенно верно! при открытой двери и нажатия кн.2 загораются стоп-сигналы. Если я правильно понял это реализовано для автозапуска для АМТ. функция 8 в 3 варианте. У меня робот и без нажатия на педаль тормоза машину не заведешь.

Какие версии ПО имеют CAN-модуль и центральный блок?

на коробке наклейка ПО vGK64-05 2CAN+LIN V4.2

LADA XRAY AMT

настроена акпп ( на видео это видно ) - причем здесь ручник ?

про видео - в самый нужный момент ( выключение зажигания- брелок выдаёт сигнал ) Вы показываете щиток приборов и обрываете видео !

т.е. когда машина заведена ручник поднят и дверь открыта - я нажимаю кн2 коротко - стоп сигналы не должны загореться?

по видео - выключаю зажигание -брелок выдает сигнал- машина глохнет (тахометр 0 показывает) - три раза аварийка моргает - все конец видео. Что еще нужно снять? Машина ведь заглохла - вот я и выключил видео.

а что на брелоке ?

Да! совершенно верно! при открытой двери и нажатия кн.2 загораются стоп-сигналы. Если я правильно понял это реализовано для автозапуска для АМТ. функция 8 в 3 варианте. У меня робот и без нажатия на педаль тормоза машину не заведешь.

Настройка SF8-3 используется для автомобилей с кнопкой старт/стоп. В вашем случае необходимо использовать SF8-4.

Антон, а как же это и это?

Опечатки?

Хотя GK54-О3 именно так, 8-4 имитация замок с ключем.



+1

во и я про чё !

Но в любом случае, не должна же проходить имитация нажатия педали при подхвате зажигания. Только после команды на запуск.

опять ошибка в программе примерно так http://support.starline.ru/topics/8383-problemka-s-a93/#comment-37748

МНЕ уж стыдно писать! Изменил SF8-4 ситуация не изменилась(((. Заметил что стоп сигналы гаснут секунды через три после нажатия 2кн. Я ключ вынимал и сразу и через 3 сек. и через пять когда стоп погаснет - результат одмиаков.

Еще заметил такую фишку машина глохнет одновременно с выключением стоп сигналов. т.е. если я сразу выключаю зажигание глохнет через секунду две а если выключаю когда стоп сигнал уже погасли - то сразу

Вы не стесняйтесь пишите ! все мы помогаем старлайну !

кстати после SF8-4 перестал срабатывать автозапуск - машина заводится глохнет и на брелке надпись ТОРМОЗ и срабатывает сигнализация

+2

Салют.

Вставлю свои 5 копеек.

Хватит экспериментов. Уже пора сгонять в УЦ и обновить ПО.

В мастере уже лежит GK64-O8 и все пройдетс.............

Зуб даюс............

Вернул SF8-3

Ну и если не трудно.

16 проверьте, что стоитс?

вот видео по настройки https://cloud.mail.ru/public/DNiV/sDiHvFYJQ

+1

Спасибо.

Обновлять ПО, все наладится сразу.

А форуме есть Романыч, можно к нему в личку стукнуться ))

Ну если в уц не захотитес.........

А в домашних условиях нельзя обновить?

+1

Вы в одном городе с Романыч48

-2

Хм... Во вторник (раньше человек не может) буду смотреть А93 в Toyota Filder 2008 года с обычным замком зажигания и АКПП. Проблема - при попытке включить охрану с заведенным двигателем в момент нажатия кн.2 брелока - идет провал оборотов, вплоть до глушения мотора.

НО - ключ пока еще в замке и в положении IGN и питание цепей мотора было и остается пока еще через замок зажигания! Что такого может делать сигнализация, подкидывая свои провода двух зажиганий к уже включенным цепям (через контактную группу замка), что мотор почти (а иногда и не почти!) глохнет? Загадка. Пока идей нет. Во вторник посмотрю, обязательно отпишусь - что нарыл.

+1

Плевать на зеленый провод + а он у него подключен на стартер второй.

Вот туда и копай ))

Программатор в ручки и обнови ПО тоже, как то такс.......


отключение бинзанасоса не может происходить?

У ВАС нетс............

Ваше решение описано выше.....

Ну это лично мое видение вопроса.


Звоните. Обновим

а номерок телефона можно?

+1
Answered

В версии ПО О5 на синем проводе, действительно, ошибочно появлялся сигнал в вариантах SF8-3 и SF8-4.

В ПО О8, доступном к скачиванию с сегодняшнего дня, данная ситуация исправлена.

Обновление позволит использовать функцию "охрана с запущенным двигателем".


Плевать на зеленый провод + а он у него подключен на стартер второй.

Вот туда и копай ))

В версии ПО О5 на синем проводе, действительно, ошибочно появлялся сигнал в вариантах SF8-3 и SF8-4.

Понял. Спасибо. Учту. Размышлял уже об этом... Синий как раз на Start2 (SF8-4) зацеплен.

Программатор в ручки и обнови ПО тоже, как то такс...

Обязательно. Программатор у меня наконец-то есть. :smailikai-happy

StarLine A93 и A63 ПО N2

Изменения в ПО N2:
1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлена функция "iKey" с алгоритмом "обучения" (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию "проверка состояния" (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

10. Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 - дублирование сигнала Стартер).


Не там читаетес..........

"Учиться, учиться и еще раз учиться. "

Чьи это слова, вам и так известнос.........

Так я не понял? Мне прошивать или настраивать?

Вам, к Романычу, после того как надумаете или по месту установки.

Обновить ПО. ))

Ответы чуть выше уже написаны Старику.

+1

Помогло! :smailikai-happy И чтение и программирование.

На блоке в машине, что приехала ко мне была наклейка с версией М8 (не я ставил, поэтому откуда я знал - что там стоит)... Перепрограммировал О8.

Наконец-то сегодня пришел мой "программатор" из поднебесной. Подключил и сохранил настройки, еще на всякий случай сфотографировал. Прошил этой прошивкой ПО P1 для E91.1,E90.1,E61.1,E60.1,A93,A63 (GK64). Сохраненые файлы настроек отказались записываться пришлось по фоткам восстанавливать. Итого - результат положительный. Двигатель остается заведенным при нажатии 2кл. Спасибо ВСЕМ за помощь!

Появились теперь два вопроса. 1) при просмотре настроек параметров пункт 20 был настроен на 0.8 сек. - В новой прошивке есть гибкая настройка с кучей параметров. Я теперь не знаю что там выбрать. Так вроде основные функции работают. 2) Почему моя сигналка не поддерживает COPYKEY?

1) при просмотре настроек параметров пункт 20 был настроен на 0.8 сек. - В новой прошивке есть гибкая настройка с кучей параметров. Я теперь не знаю что там выбрать. Так вроде основные функции работают.

А канал подключен куда либо?


2) Почему моя сигналка не поддерживает COPYKEY?

Так ни какая не поддерживает...это делает КАНмодуль

1) не знаю нужно смотреть. а из сохранного файла настроек можно выдернуть (посмотреть)?

2) Можно на моей сигналке вернуть чип обратно и активировать COPYKEY?

1 путаете мягкое с теплым

2 пока нет.


зто старая

это новая

по первому пункту наверно не нужно заморачиваться - скорей всего был выбор по умолчанию

настройки будут работать при условии подключения.

получается с новой прошивкой могу обновить прошивку CAN?

Изменения в ПО P1:

добавлена поддержка программирования CAN через кабель трансивера

Неа.

Сначало надо до 4.3 обновить по "старому" достать блок кан

сейчас доступна 4.3.0. а у меня 4.2

А после обновления доступна будет мне функция бесключевой обход иммобилайзера (я просто очень хочу вернуть чип в ключ)

Нет.

Пока нет

после обновления ПО машины - Вам будет доступна функция бесключевой обход иммобилайзера ( наверно )

ПО от гранты залить?)))

не lada xray - поменять на гранту

на сайте доступно ПО 4.3 на Хрей. Я не пойму в чем прикол?

обмен давайте обсудим на другом форуме. А здесь я прошу помощи по сигнализации. Можно по шагам расписать. 1 обновить canмодуль 2...?

выше всё расписано

надеемся и ждём

А здесь я прошу помощи по сигнализации. Можно по шагам расписать. 1 обновить canмодуль 2...

снимаем блок - обновляем кан - дальше обновление без разбора

Вот теперь я понял шутку про гранту! Жаль. Будем ждать добавления этой функции для хрея. Всем спасибо. Тему можно закрывать