0
Answered

StarLine A93+GSM модуль, нет ответных SMS на команды.

Здравствуйте!


Сигнализация Starline A93+ модуль GSM Мастер. Установлена сим-карта из комплекта оператора Билайн.

Нет ответных SMS от модуля, соответственно управление только звонками.

Причем при первичной настройке было приветственное сообщение:

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:L3
BAT:12.46V
GSM:16
M111:+7960*******
PW: ****
PS: ****

* - заменил цифры на звездочки


Затем на любые команды ответа не было.

Скинул клемму аккумулятора, затем после ее подключения, снова пришло приветственное сообщение, только уже короче:

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
GSM:20
BAT:12.68V

На команды SMS также не отвечает.

Пробовал прописывать командой 0098++79037011111 номер SMS-центра Билайн, изменений нет.

Баланс пополнял, должен быть в плюсе, но SMS изначально обратно не приходили.

Установщик уверял что проделал 7-кратное нажатие сервис-кнопки, т.е. привязка модуля есть, да и как бы голосом управление работает.


Еще такой момент, до установки Сим-карты в модуль, лично произвел проверку в обычном мобильном телефоне (специально взял простой кнопочный) согласно инструкции:

1) Звонок с комплектной SIM-карты на другой мобильный телефон - успешно, номер отображается.

2) Отправка SMS с комплектной SIM-карты на другой мобильный телефон - успешно, сообщение получено.

3) Звонок с другого телефона на телефон с проверяемой комплектной SIM-картой - успешно, номер отображается.


Но, отправив SMS с другого мобильного телефона на телефон с проверяемой комплектной SIM-картой - SMS не было получено. Другой мобильный телефон используется тоже в сети Билайн. Т.к. такой момент не учитывался на шаге проверки комплектной SIM-карты, я подумал что номер предназначен только для ответа на определенные команды а не на произвольный текст.


Вопрос, что еще можно предпринять, кроме как менять/доставать SIM-карту?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by RRH79 2 years ago

Вы не первый кто сталкивается с тем что сим карта Билайн из комплекта не работает.... Замените ее и случится чудо;)

Under review

Добрый день.

Мы направим запрос в Билайн для уточнения ограничений в работе сим-карты.

Потребуется некоторое время.

Спасибо.

Добрый день.

Пожалуйста, проверьте возможность управления системой с помощью отправки СМС-команд.

Добрый день, автомобиль не рядом - отправлял следующие команды:

*102# - баланс
09 - состояние
009900 - перезагрузка gsm
09 - состояние
00551 - активация gprs
*102# - баланс

Ответных SMS не получено.

Отправил, ответа нет. Кстати что это за команда? В инструкции не нашел.


Спасибо за предоставленную информацию.

Ваш вопрос передан на повторное рассмотрение в Билайн.

Вобщем, докладываю.

Перезаписал командой 9900 номер М1 с Билайна на МТС. Обратные СМС начали поступать.

Включил командой GPRS - заработало приложение и на сайте появилась информация.

Затем обратно перезаписал номер М1 на свой номер сети Билайн. Все, кроме СМС работает.

Буду разбираться с билайном. Хотя казалось бы, внутрисетевые СМС должны работать 100%, а по факту не работают.

Всем,спасибо.

Добрый день. Разобрались с билайном

Обращался в Билайн, проблему не решили. После диалога с оператором составили заявку для передачи ее в работу своим тех.специалистам. По результатам, через пару дней был ответ - что все исправили и должно работать, по факту не работает. Повторно обратился - результат тот же.

Добрый день.

Билайн установил, что в некоторых номерных ёмкостях могут наблюдаться описанные вами случаи.

В течение некоторого времени вам заменят номер сим-карты, используемой в системе.

Замена самой сим-карты не потребуется.

Дополнительно мы вам сообщим новый номер после замены.

Добрый день!

Номер не доступен с 01.03.17, очевидно был выключен и заменен. Сообщите пожалуйста новый номер.

Попутно спрошу: что будет с остатком средств на балансе? Нужно ли делать какие-либо действия с новым номером (Назначение пароля PW, PS; действия в личном кабинете)?