0
A 93 Eco Автозапуск на холодную
Доброго времени суток! Машина Ваз 2114 2012 г.в. иммо не активирован. Суть вопроса в том что автозапуск на холодную если температура двигателя ниже -5 происходит не с первой попытки, крутит бодро схватывает и сразу глохнет, при чем чем ниже температура тем больше попыток, т.е. при -15 с 4ой попытки, задержка стоитпо времени хватает бензонасосу закачать, с ключа даже в -30 проблем нет, контроль запуска по тахосигналу, подключен перед приборным щитком к тахометру, на грячую нет проблем, заводит с первого раза, стартер работает корректно не перекручивает. Подскажите куда копать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
стартер где подключен ?
к замку зажигания
когда с ключа заводиш сцепление выжимаешь?масло в кпп какое?
Поставьте задержку перед включением стартера - 5сек (дизель)
По задержке пробывал все варианты щас стоит самая продолжительная
НЕ ВЕРЮ(с)
, подключен перед приборным щитком к тахометру
По задержке пробывал все варианты щас стоит самая продолжительная
Ваз 2114 2012
Три цитаты....
Статус: Пользователь
НЕ ВЕРЮ
Не понял
К установщикам!
Не может быть привыполнении трех пунктов
1 , подключен перед приборным щитком к тахометру
2 По задержке пробывал все варианты щас стоит самая продолжительная
3 Ваз 2114 2012
Ничего подобного быть не может
Задержка стоит прошу прошения на 3 варианте 10 секунд, контроль работы двигателя на 4 варианте режим запуска замок зажигания
просьба писать по делу а не играть в верю не вер
Устанавливал самостоятельно, поэтому могу уверенно отвечать что куда подключено
Устанавливал самостоятельно, поэтому могу уверенно отвечать что куда подключено
Вот и пишите ЧТО ,КУДА и настройки таблицы2
поэтому могу уверенно отвечать что куда подключено
Статус: Пользователь
Поэтому еще больше НЕ ВЕРЮ(С)
Прошу отвечать по делу а не играть в детский сад
Никто не играет.
Питание сигнализации с замка уберите.
Это единственное что можно посоветовать.
Ну не может не рабртать при настройке и подключении на 2114.
Поверьте. Просто поверьте.
питание напрямую с АКБ через предохранитель? Просто перед тем как устанавливать читал карты монтажа на калину и на ниву (на 2114 не нашёл) опираясь на них взял питание с замка зажигания, это как то влияет на работу сигнализации? В момент запуска просад напряжения есть в любом случае, но ч думаю что разница с АКБ будет не больша
Повторюсь что проблема вылазиет только когда двигатель остывает ниже -10 градусов, если двигатель -5 то запуск с первой попытки однозначн
давно не делал 2114 но зажигание я всегда подключал к релюшке на сине-красный реле стоит с левой стороны рулевой колонки под панелью там два реле 1 реле зажигания 2 реле стартера.бывает на вазах недостаточно подключить только одно зажигание на замке зажигания есть еще один хитрый проводок.,был у меня еще один случай но толко с нексией смтомы один в один сутки мучился -проблема была в акб-емкость акб была половина от новой.просто ваз2114 если сильно не заморачиваться делается в одну харю за 38минут
Разъём снизу блока предохранителей выдёргивается. Там все провода толстые. Плюс, зажигание1 и стартер. После подключений всё аккуратненько обматывается и следов не видно.
что за хитрый проводок
у Вас его НЕТ.
Есть смысл пробовать переделать контроль на лампу генератора?
Можно попробовать...
блин такое впечатление проблема где-то рядом
под капотом на проводе стартера лишних реле не поставлено ?
если поставить ( временно j ) перемычку на реле блокировки стартера ( слева под панелью около реле зажигания ) между 87 контактом и 30 ?