0

A 93 Eco Автозапуск на холодную

sergeyrubin 2 years ago • updated by aav145 2 years ago 26

Доброго времени суток! Машина Ваз 2114 2012 г.в. иммо не активирован. Суть вопроса в том что автозапуск на холодную если температура двигателя ниже -5 происходит не с первой попытки, крутит бодро схватывает и сразу глохнет, при чем чем ниже температура тем больше попыток, т.е. при -15 с 4ой попытки, задержка стоитпо времени хватает бензонасосу закачать, с ключа даже в -30 проблем нет, контроль запуска по тахосигналу, подключен перед приборным щитком к тахометру, на грячую нет проблем, заводит с первого раза, стартер работает корректно не перекручивает. Подскажите куда копать?

стартер где подключен ?

к замку зажигания

когда с ключа заводиш сцепление выжимаешь?масло в кпп какое?

Масло полусинтетика 75w - 90 до -25 не выжимал, крутит легко
Ощущение такое что доли мсек нахватает докрутить двигатель, при этом с ключа полный порядок, мозги реле стартера отключают адекватно, с ключа недокрута не было

Поставьте задержку перед включением стартера - 5сек (дизель)

По задержке пробывал все варианты щас стоит самая продолжительная

НЕ ВЕРЮ(с)



, подключен перед приборным щитком к тахометру

По задержке пробывал все варианты щас стоит самая продолжительная

Ваз 2114 2012

Три цитаты....

Статус: Пользователь


НЕ ВЕРЮ


К установщикам!

Не может быть привыполнении трех пунктов


1 , подключен перед приборным щитком к тахометру

2 По задержке пробывал все варианты щас стоит самая продолжительная

3 Ваз 2114 2012


Ничего подобного быть не может

Задержка стоит прошу прошения на 3 варианте 10 секунд, контроль работы двигателя на 4 варианте режим запуска замок зажигания

просьба писать по делу а не играть в верю не вер

Устанавливал самостоятельно, поэтому могу уверенно отвечать что куда подключено

Устанавливал самостоятельно, поэтому могу уверенно отвечать что куда подключено

Вот и пишите ЧТО ,КУДА и настройки таблицы2




поэтому могу уверенно отвечать что куда подключено

Статус: Пользователь


Поэтому еще больше НЕ ВЕРЮ(С)

  • Питание блока сигнализации 30 клемма замка зажигания.
  • Соответственно подхват зажигания на 15 контакте стартер 50
  • Серо чёрный провод сигнализации подключён к проводу 2ого пина белой колодки щитка приборов коричнево-красный провод
  • Настройки таблицы 2
  • 1-
  • 2-2
  • 3-1
  • 4-1
  • 5-1
  • 6-4
  • 7-1
  • 8-1
  • 9-4
  • 10-3
  • 11-4
  • 12-3
  • 13-1
  • 14-1
  • 15-1
  • 16-1

Прошу отвечать по делу а не играть в детский сад

Никто не играет.


Питание сигнализации с замка уберите.

Это единственное что можно посоветовать.

Ну не может не рабртать при настройке и подключении на 2114.

Поверьте. Просто поверьте.


питание напрямую с АКБ через предохранитель? Просто перед тем как устанавливать читал карты монтажа на калину и на ниву (на 2114 не нашёл) опираясь на них взял питание с замка зажигания, это как то влияет на работу сигнализации? В момент запуска просад напряжения есть в любом случае, но ч думаю что разница с АКБ будет не больша

Повторюсь что проблема вылазиет только когда двигатель остывает ниже -10 градусов, если двигатель -5 то запуск с первой попытки однозначн

давно не делал 2114 но зажигание я всегда подключал к релюшке на сине-красный реле стоит с левой стороны рулевой колонки под панелью там два реле 1 реле зажигания 2 реле стартера.бывает на вазах недостаточно подключить только одно зажигание на замке зажигания есть еще один хитрый проводок.,был у меня еще один случай но толко с нексией смтомы один в один сутки мучился -проблема была в акб-емкость акб была половина от новой.просто ваз2114 если сильно не заморачиваться делается в одну харю за 38минут

Разъём снизу блока предохранителей выдёргивается. Там все провода толстые. Плюс, зажигание1 и стартер. После подключений всё аккуратненько обматывается и следов не видно.

что за хитрый проводок

у Вас его НЕТ.

Есть смысл пробовать переделать контроль на лампу генератора?


Можно попробовать...

блин такое впечатление проблема где-то рядом

под капотом на проводе стартера лишних реле не поставлено ?

если поставить ( временно j ) перемычку на реле блокировки стартера ( слева под панелью около реле зажигания ) между 87 контактом и 30 ?