0

А93 после автозапуска глохнет.

Александр Бочаров 7 years ago updated by Евгений Терехов 6 years ago 17

Сигнализация А93 GSM машина Лада Гранта, штатный иммобилайзер не активирован. При автозапуске когда двигатель прогретый и в салоне тепло все работает исправно. Когда мотор холодный после автозапуска через несколько секунд глохнет, при запуске ключем не делается программная нейтраль и невозможна постановка на охрану с работающим двигателем (машина глохнет после того как достаю ключ). После прогрева двигателя 50-60 градусов все начинает работать (автозапуск не глохнет, выполняется программная нейтраль, выполняется постановка на охрану с работающим двигателем). В чем проблема

Куда серо.черный подключен?

не знаю, ставили в установочном центре, сегодня спрошу, а куда должен быть подключен чтобы носом ткнуть

Сказали что подключён к электроусилителю

Предложили подключить к форсунке, это нормальный вариант?

А куда тогда подключать?


У меня LIN сказали нет

То что Вам нужно, в CAN.

А вообще, может ну их, и к нормальным установщикам сгонять, не, не вариант?

А вариант что контроль неправильно запрограммирован может быть?

Куда серо.черный подключен?

Сказали что подключён к электроусилителю

Если Вы полезли самостоятельно разбираться - что мешает ПОСМОТРЕТЬ - а подключен ли к коричневому с красной полоской проводку в разъемчике с тонкими проводами на электроусилителе руля инородный проводок? И не серый-ли это с черной полоской?

А вариант что контроль неправильно запрограммирован может быть?

А почему нет... И кто мешает просмотреть настройки таблицы SF сигнализации (ну раз уж решили самостоятельно со всем этим разбираться)?


И кстати - а чем Вас не устраивает предложение Pip:

А вообще, может ну их, и к нормальным установщикам сгонять, не, не вариант?

Говорил же в моей периферии это самые нормальны

Добрый день. Подскажите, решили в чем было дело? Такая же ситуация с маздой6. Ставил у официалов. Проработало без единого нарекания год. С этого февраля начались эти глюки. Поменяли все платы уже. Результат нулевой.

Поменяли все платы уже. Результат нулевой.

Значит дело не в них...

Такая же ситуация с маздой6

Мазда - это ДРУГАЯ машина - это РАЗ. Как в ней был сделан контроль работы мотора - нам НЕИЗВЕСТНО - это ДВА.

Насколько грамотно был выбран вариант контроля работы мотора - тем более из вашего сообщения нет информации - это ТРИ. А варианты такие:

а) из проводки, методом подключения серо- черного провода  сигнализации к правильной цепи и программированием под это подключение (самый лучший контроль, если такой возможен в этой машине - например по лампе заряда или по ТАХО-импульсам)...

б) из CAN (второй по адекватности). В этом случае в настройке SF ыв функции 11 должен быть выбран вариант ГЕНЕРАТОР+ (вторая позиция). Но иногда он сбоит на машинах в возрасте из-за нюансов работы CAN в возрастном автомобиле.

в) самый поганый - ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети (первая позиция функции 11 таблицы SF) - тогда сигнализации всё равно - куда подключен серо-черный и подключен-ли и что в настройках CAN... Она тупо пытается понять - завелся мотор или нет по ПРОСАДКАМ-ПОДСКОКАМ питающего её напряжения в процессе работы стартера и генератора на борту авто... И в старой машине с больным аккумулятором и подушатанных генераторе и стартере - практически никогда не работает нормально, а если работает, то полгода-год, максимум полтора после монтажа...


Так что РЕАЛЬНО помочь Вам возможно только - ОСМОТРЕВ МОНТАЖ и ПРОВЕРИВ НАСТРОЙКИ сигнализации...

Подозреваю, что изначально было SF-11-1. В это м кроется проблема... Ибо это самый поганый - ПСЕВДОконтроль...

Найдите НОРМАЛЬНЫХ установащиков у себя в населенном пункте, которые не платы будут менять,а хотя-бы проверят - что-куда и как подключено (и насколько грамотно для этой машины это сделано) и соответствуют-ли настройки сигнализации и CAN-модуля (если такой применялся) тем подключениям, что сделаны в машине. А при необходимости - И ПЕРЕДЕЛАЮТ всё ПО ФЕНШУЮ.

Ищите таких по сарафанному радио. Можете попробовать ТУТ посмотреть на букву Р в разделах "Фирменные центры" и "Авторизованные установочные центры"

Ну эти тоже себя называют официальными представителями(в автосалоне) но сейчас проверил на сайте, вроде не они(( 

В любом случае спасибо! Будем пробовать