0
А93 после автозапуска глохнет.
Сигнализация А93 GSM машина Лада Гранта, штатный иммобилайзер не активирован. При автозапуске когда двигатель прогретый и в салоне тепло все работает исправно. Когда мотор холодный после автозапуска через несколько секунд глохнет, при запуске ключем не делается программная нейтраль и невозможна постановка на охрану с работающим двигателем (машина глохнет после того как достаю ключ). После прогрева двигателя 50-60 градусов все начинает работать (автозапуск не глохнет, выполняется программная нейтраль, выполняется постановка на охрану с работающим двигателем). В чем проблема
Customer support service by UserEcho
Куда серо.черный подключен?
не знаю, ставили в установочном центре, сегодня спрошу, а куда должен быть подключен чтобы носом ткнуть
Сказали что подключён к электроусилителю
Предложили подключить к форсунке, это нормальный вариант?
А куда тогда подключать?
https://can.starline.ru/?b=43&c=7115&d=19&f=0&v=0&q=
У меня LIN сказали нет
То что Вам нужно, в CAN.
А вообще, может ну их, и к нормальным установщикам сгонять, не, не вариант?
У нас эти лучшие
А вариант что контроль неправильно запрограммирован может быть?
Конечно
Куда серо.черный подключен?
Сказали что подключён к электроусилителю
Если Вы полезли самостоятельно разбираться - что мешает ПОСМОТРЕТЬ - а подключен ли к коричневому с красной полоской проводку в разъемчике с тонкими проводами на электроусилителе руля инородный проводок? И не серый-ли это с черной полоской?
А вариант что контроль неправильно запрограммирован может быть?
А почему нет... И кто мешает просмотреть настройки таблицы SF сигнализации (ну раз уж решили самостоятельно со всем этим разбираться)?
И кстати - а чем Вас не устраивает предложение Pip:
А вообще, может ну их, и к нормальным установщикам сгонять, не, не вариант?
Говорил же в моей периферии это самые нормальны
Добрый день. Подскажите, решили в чем было дело? Такая же ситуация с маздой6. Ставил у официалов. Проработало без единого нарекания год. С этого февраля начались эти глюки. Поменяли все платы уже. Результат нулевой.
Поменяли все платы уже. Результат нулевой.
Значит дело не в них...
Такая же ситуация с маздой6
Мазда - это ДРУГАЯ машина - это РАЗ. Как в ней был сделан контроль работы мотора - нам НЕИЗВЕСТНО - это ДВА.
Насколько грамотно был выбран вариант контроля работы мотора - тем более из вашего сообщения нет информации - это ТРИ. А варианты такие:
а) из проводки, методом подключения серо- черного провода сигнализации к правильной цепи и программированием под это подключение (самый лучший контроль, если такой возможен в этой машине - например по лампе заряда или по ТАХО-импульсам)...
б) из CAN (второй по адекватности). В этом случае в настройке SF ыв функции 11 должен быть выбран вариант ГЕНЕРАТОР+ (вторая позиция). Но иногда он сбоит на машинах в возрасте из-за нюансов работы CAN в возрастном автомобиле.
в) самый поганый - ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети (первая позиция функции 11 таблицы SF) - тогда сигнализации всё равно - куда подключен серо-черный и подключен-ли и что в настройках CAN... Она тупо пытается понять - завелся мотор или нет по ПРОСАДКАМ-ПОДСКОКАМ питающего её напряжения в процессе работы стартера и генератора на борту авто... И в старой машине с больным аккумулятором и подушатанных генераторе и стартере - практически никогда не работает нормально, а если работает, то полгода-год, максимум полтора после монтажа...
Так что РЕАЛЬНО помочь Вам возможно только - ОСМОТРЕВ МОНТАЖ и ПРОВЕРИВ НАСТРОЙКИ сигнализации...
Подозреваю, что изначально было SF-11-1. В это м кроется проблема... Ибо это самый поганый - ПСЕВДОконтроль...
Найдите НОРМАЛЬНЫХ установащиков у себя в населенном пункте, которые не платы будут менять,а хотя-бы проверят - что-куда и как подключено (и насколько грамотно для этой машины это сделано) и соответствуют-ли настройки сигнализации и CAN-модуля (если такой применялся) тем подключениям, что сделаны в машине. А при необходимости - И ПЕРЕДЕЛАЮТ всё ПО ФЕНШУЮ.
Ищите таких по сарафанному радио. Можете попробовать ТУТ посмотреть на букву Р в разделах "Фирменные центры" и "Авторизованные установочные центры"
Ну эти тоже себя называют официальными представителями(в автосалоне) но сейчас проверил на сайте, вроде не они((
В любом случае спасибо! Будем пробовать