0

А93: глохнет при автозапуске

Esslinger 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 3

Есть проблема с А93. Имеется авто с уже установленной сигнализацией, но без обходчика.

Решил установить обходчик, перед этим проверить, как работает автозапуск.


При нажатии красной кнопки на брелоке двигатель запускается, появляется дымок на дисплее, мелодичный сигнал, но через пару секунд двигатель глохнет, замки перезакрываются, авто остается на охране, попыток запуска больше нет. На дисплее брелока дымок остается.

Ключ при этом находится рядом с замком. Без ключа рядом запуска не происходит.

Решил установить обходчик, перед этим проверить, как работает автозапуск

Обходчик (наличие ЧИПа в зоне считывателя) - это еще не всё...

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ должен быть продублирован так, чтобы машина думала, что её заводит не сигнализация, а Вы, поворотом ключа... Насколько полно и без ошибок продублирован замок - про интернету не видно... Возможно - на нем подключено не всё...

Сигнализация должна видеть такие сигналы, как зажигание (у Вас скорее всего видит), ТОРМОЗ (у Вас скорее всего видит) и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН - а вот этого скорее всего ПОЛНОЦЕННО не видит. Надо искать - куда бы подключить серо-черный провод сигнализации в машине... Ну или (если он подключен и подключен правильно) - запрограммировать в настройках таблицы SF всё как положен под это подключение...

Рекомендую и для монтажа обходчика и для ДОподключений ДОнастроек обратиться к специалистам. Установить современную сигнализацию в современный автомобиль - это не просто "правильно прикрути провода - подучишь результат"...

Без ключа рядом запуска не происходит.

Ну еще бы - машина не видит ЧИПа из ключа - запуска не будет (обходчик-то так и не установлен еще)...

Авто KIA RIO 2015, АКП.


По замку. Запуск в принципе происходит, но на пару секунд. Т.е. я понимаю что все цепи необходимые для запуска подключены.

Серо-черный провод подключен на синий за приборной панелью - контроль по генератору+ (SF 08-2). По крайней мере запуск двигателя сигнализация видит, а дальше непонятно, что его глушит.

По поводу специалистов: спасибо за совет )



По замку. Запуск в принципе происходит, но на пару секунд. Т.е. я понимаю что все цепи необходимые для запуска подключены.

Не факт.

Серо-черный провод подключен на синий за приборной панелью - контроль по генератору+ (SF 08-2). По крайней мере запуск двигателя сигнализация видит, а дальше непонятно, что его глушит.

1) Синих за приборкой - не один... Что на том проводе, к которому прицеплен серо-черный при включении зажигания? И что после пуска мотора? Как минимум вольтметром надо мерить..

2) SF 08-2 - это ДУБЛИРОВАНИЕ СИНИМ ТОЛСТЫМ проводом силового модуля по варианту ЗАЖИГАНИЕ. То есть синий по-хорошему должен сидеть на замке зажигания на таком проводе, где напряжение появляется при повороте ключа в ON и не пропадает при довороте в START... ТОлько в этом случае с подключением и настройкой ТОЛСТОГО СИНЕГО провода ошибки нет (это к вопросу дублирования замка зажигания, между прочим)...

А вот за контроль работы мотора отвечает SF-11 и интересно - что там в настройках...

По поводу специалистов: спасибо за совет )

Чувствуется ирония... А зря... Если намерены дальше разбираться сами, то:

А) Вам нужен вольтметр

Б) Вами нужна схема автомобиля.

В) посмотрите вот это и учтите, что карта - это не догма. к тому же в карте контроль работы мотора - через CAN...