0
Отвечен

Сигнализация А93GSM не отвечает на команду 00581

Aleksandr Volkov 7 лет назад обновлен Антон Я 7 лет назад 15

Не могу настроить мобильное приложение Телематика 2.0. Не получается добавить устройство. Связь с сигнализацие есть посредством телефона и брелоков. Ответы на команды выполняются, кроме команды 00581. Соответственно не получается получить пин-код для регистрации модуля на сайте и в приложении.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Aleksandr Volkov 7 лет назад

Добрый вечер.

Выложите ответ на СМС-команду 00551.

Какой оператор используется и какой тариф?

Добрый вечер!
Запрос : 00551
Ответ: Команда выполнена GSM:31(Т)

Запрос: 00581

- нет ответа -

Тариф "Телематика" оператор Мегафон. Баланс 90+... руб. Оригинальная сим карта от сервиса к сигнализации.

Ваше устройство уже имеет регистрацию в сервисе Телематика.

Используйте логин и пароль со входящей в комплект GSM-модуля красной карточки.

Условия тарифа (именно по передаче мобильных данных) на сайте оператора выяснить не могу, возможность заблокирована.

Так по началу и было, зашел по логину и паролю, но связи не было, ни на сайте ни в приложении. IMEI зарегестрированного устройста не соответствовал указанному на красной карте и номер телефона был другой. В СЦ сказали удалить в на сайте устройство и заново зарегистрировать.

Теперь пытаюсь снова зарегистрировать устройство, но не могу получить пин-код.

IMEI на карточке и в личном кабинете могут отличаться. В вашей ситуации достаточно было бы отправить 00551.

Вы уже удалили устройство из личного кабинета?

Заполните ваш профиль полностью (логин на starline-online.ru).

Устройство из личного кабинета удалено. Профиль заполнен полностью.

Вам сообщить логин? или указать его на сайте starline-online.ru? Где конкретно его там указать? При входе в личный кабинет он указан под названием вкладки "Личный кабинет".

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами форума.

Вероятно вы имели в виду аккаунт на "support.starline.ru". Дополнил информацию, прошу прощения!

  1. Отправьте СМС-команду 009902;
  2. Спустя 2 минуты позвоните на номер системы и установите пароли;
  3. Выполните эту процедуру;
  4. Отправьте СМС-команду 00492 и дождитесь ответа;
  5. Отправьте СМС-команду 00551 и дождитесь ответа;
  6. Отправьте СМС-команду 00581для получения пин-кода;
  7. Зарегистрируйте устройство в аккаунте используя пин-код.

Спасибо! Как только смогу осуществить процедуру с сервисной кнопкой и прочие указания, обязательно отпишусь с результатами!

Все заработало! Спасибо за консультацию и помощь!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho