Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 176 |
Что выбрать? | 1 355 |
Самостоятельная установка | 11 337 |
Общение на любые темы | 2 095 |
Отзывы и пожелания | 924 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 015 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 163 |
StarLine B97 v2, S97, E97 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 180 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 357 |
StarLine А60/90, AS90 | 67 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 439 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 433 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 56 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 157 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 703 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 217 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 196 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 359 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 156 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 002 |
Маяки StarLine | 1 974 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 413 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 96 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Срабатывает штатная сигнализация, верно?
Вроде как она. Starline не сигналит же.
Обратитесь в установочный центр для организации постановки в охрану сигнализации СтарЛайн без активирования штатной системы.
Как это сделать самому?
А можно это самому сделать?
Конечно сделайте, только не спрашивайте как ))
Ну тогда и не нужно умничать.
Бред не несите. Вам представитель русским языком указал путь для решения вашей проблемы.
И скажу по секрету: техподдержка не обучает пользователей ремеслу установщиков )
Самому, скорее всего надо второй ключ закидывать в БП-03 и тестить, тестить, тестить....
Самому, скорее всего надо второй ключ закидывать в БП-03 и тестить, тестить, тестить....
ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ...Коллега, а как давно Вы в теме автоэлектрики?
Просто те, кто ДАВНО в этой теме - ЗНАЮТ. что:
1) от типа обхода штатного иммо сработка штатной охраны не зависит.
2) ЗАТКНУТЬ ШТАТКУ ХОНДЫ можно только двумя путями
а) замкнуть ШТАТНЫЙ концевик КАПОТА Хонды на массу, если он АКТИВЕН "по массе" или снять фишку с концевика - если он "по РАЗМЫКАНИЮ" ( при открытом капоте не масса а разрыв, а при закрытом - как раз масса - попадались и такие Хонды - НАДОО ПРОВЕРЯТЬ!!!). ТОгда ШТАТКА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Работает на всех Хондах, где есть ШТАТКА и... ЕСТЬ штатный КОНЦЕВИК капота.
б) имитировать сигнал "ключ в замке". Но по этой цепи потребление 10...15 мА и всё время замыкать концевик не стоит. Обычно его "коротят" перед запуском на весь период запуска (мотор работает, зарядка идет, потребление дополнительноых милиампер не страшно) или коротко подают массу после постановки на охрану, если сигнализация имеет гибкие каналы. НЕ НА ВСЕХ МАШИНАХ ЭТО РАБОТАЕТ. Надо проверять в процессе монтажа, особенно - если машина заехала впервые.
Удачи в работе. Не обижайтесь на минусы от коллег... Вы их заслуженно "заработали"...
Всем привет! За минусы от коллег не обижаюсь, спасибо, что разжевали, все стало понятно. Концевик капота штатки делаем к.з, отвязываем на старлайне по кан опрашивание капота, ставим концевик и бросаем по аналогу.
зачем ставить концевик если он уже есть ?
Поставил + Aav145. Я тоже использую штатный концевик (зачем добру пропадать зазря) - перекусываю его провод, если он ПО МИНУСУ, к концевику - провод "капот" сигналки. А штатный провод, что пошел от концевика в BCM салона - сажу на массу. Чаще всего эти подключения делаю именно в салоне - на самом блоке BCM. Под капот меньше тащить.