Добрый вечер.

Срабатывает штатная сигнализация, верно?

Вроде как она. Starline не сигналит же.

Обратитесь в установочный центр для организации постановки в охрану сигнализации СтарЛайн без активирования штатной системы.

Как это сделать самому?

А можно это самому сделать?

Конечно сделайте, только не спрашивайте как ))

Ну тогда и не нужно умничать.

+2

Бред не несите. Вам представитель русским языком указал путь для решения вашей проблемы.

И скажу по секрету: техподдержка не обучает пользователей ремеслу установщиков )

-4

Самому, скорее всего надо второй ключ закидывать в БП-03 и тестить, тестить, тестить....

+1

Самому, скорее всего надо второй ключ закидывать в БП-03 и тестить, тестить, тестить....

ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ...
Коллега, а как давно Вы в теме автоэлектрики?
Просто те, кто ДАВНО  в этой теме - ЗНАЮТ. что:
1) от типа обхода штатного иммо сработка штатной охраны не зависит.
2) ЗАТКНУТЬ ШТАТКУ ХОНДЫ можно только двумя путями
а) замкнуть  ШТАТНЫЙ концевик  КАПОТА Хонды  на массу, если он АКТИВЕН "по массе" или снять фишку с концевика  - если он "по РАЗМЫКАНИЮ" ( при открытом капоте не масса а разрыв, а при закрытом - как раз масса - попадались и такие Хонды - НАДОО ПРОВЕРЯТЬ!!!). ТОгда ШТАТКА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Работает на всех Хондах, где есть ШТАТКА  и... ЕСТЬ штатный  КОНЦЕВИК капота.
б) имитировать сигнал "ключ в замке". Но по этой цепи потребление 10...15 мА и всё время замыкать концевик не стоит. Обычно его "коротят" перед запуском на весь период запуска (мотор работает, зарядка идет, потребление  дополнительноых милиампер не страшно) или коротко подают массу после постановки на охрану, если сигнализация имеет гибкие каналы. НЕ НА ВСЕХ МАШИНАХ ЭТО РАБОТАЕТ. Надо проверять в процессе монтажа, особенно - если машина заехала впервые.
Удачи в работе. Не обижайтесь на минусы от коллег... Вы их заслуженно "заработали"...

Всем привет! За минусы от коллег не обижаюсь, спасибо, что разжевали, все стало понятно. Концевик капота штатки делаем к.з, отвязываем на старлайне по кан опрашивание капота, ставим концевик и бросаем по аналогу.

+1

зачем ставить концевик если он уже есть ?

Поставил + Aav145. Я тоже использую штатный концевик (зачем добру пропадать зазря) - перекусываю его провод, если он ПО МИНУСУ, к концевику - провод "капот" сигналки. А  штатный провод, что пошел от концевика в BCM салона - сажу на массу. Чаще всего эти подключения делаю именно в салоне - на самом блоке BCM. Под капот меньше тащить.