+1

А93 при закрытии авто с брелка не закрывает двери с первого раза

Дмитрий002 2 years ago • updated by Старик 6 months ago 21
Здравствуйте! Очень нужна помощь. Автомобиль Форд Фокус 3 2016 года комплектация SYNC Edition, механика, запуск с ключа. Установил сигнализацию А93. При постановки авто на автозапуск (выдергиваю ручник, вытаскиваю ключ зажигания), закрываю авто с брелка, двигатель глохнет, на брелок приходит сигнал о закрытии авто, но авто открыто, дверь открываю и срабатывает сигнализация. При этом бывает с брелка все корректно закрывается, а бывает нет, но при повторном нажатии все закрывается. А бывает открываю авто с брелка, сигнал сирены и на брелок приходит информация, что авто открыто, но замки закрыты и при повторном нажатии авто открывается. Повторюсь, проблема с закрытием и открытием дверей возникает не всегда, но часто. Обращался к установщикам, мне поменяли прошивку CAN модуля на самую последнюю, но проблема проявилась спустя 3 дня.-(((( Очень нужна помощь!!!!


Вот и я не знаю, что с этим делать.-(( Вроде и прошивку CAN модуля поменяли и не помогло. И самое главное бывает все нормально закрывает без проблем, а бывает вот такой косяк и он очень неприятен т.к. нет уверенности без проверки, что автомобиль закрыт!

Думаю аналоговое подключение к Ц.З решит проблему.

Да вот не может провод найти установщик!

Я вот думаю может сделать, чтоб импульсно автомобиль два раза закрывался! Как думаете?

-4

Если есть возможность то установить доп машинку на водительскую дверь и подключить её по силовому управлению, онаже через ключевой выключатель будет открывать и закрывать остальные двери.

+1

Бред! Только без обид. Нафига??? Тогда можно четырьмя проводами подключится к штатному приводу в разрыв.

Мне отключили программно управление старлайном штатной сигнализации. Сейчас вот уже три дня пользуюсь, пока проблем нет!!!

Совет был дан в исключительно гуманных целях, чтоб не резать провода штатной проводки. ☺

Сигнализация реально глючит, это очень напрягает.... То двери не открываются, то не закрываются....-((((

Прошивка была обновлена... Проблема осталась.... -((((((

у Ford Focus III замки можно подключить ( всё в салоне )

1 через кан

2 альтернативного управления ЦЗ

3 в разрыв зелено- фиолетового провода

У меня рестайл! Там совсем по другому...

+3

У меня рестайл! Там совсем по другому...

По другому? Может быть...Но тем не менее:

1) Салонный блок комфорта есть

2) электромашинки запирания/отпирания дверей есть

(а значит есть и силовые провода запирания/отпирания)

3) есть концевики, встроенные в замки

4) есть шина CAN

5) наверняка есть салонная кнопка управления ЦЗ и/или управление от клавиши/секрета замка двери водителя

А значит надо так или иначе ПРОСТО ПОДРУЖИТЬ сигнализацию с автомобилем.

Типовая ежедневно решаемая задача человеком с нашивкой МАСТЕР-УСТАНОВЩИК доп.оборудования.

Да вот не может провод найти установщик!

Надо сменить установщика...

Точно таже ситуация как у ТС. 1 в 1 только за одним исключением сигнализация так отрабатывает ВСЕГДА.

у Вас тоже  Форд Фокус 3 2016 года комплектация SYNC Edition ?

-3

Нет. У меня таже сигнализация. Это говорит о том, что дело не в автомобиле

может создать Свою тему ?

Правила форума

2. Общение на форуме

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

-3

Да я то создам новую тему - только насколько я понял толку плодить новые темы нет - т.к. в аналогичных решения НЕТ. Причем аналогия на лицо 100%

+3

TAV68 16 минут назад

У меня тоже А39 и похожая ситуация - при постановке автомобиля на автозапуск (МКПП) - один раз нажав на кнопку постановки на охрану - ставится на охрану но ЦЗ не закрывается. Если не ошибаюсь гарантию на устоновочные работы салон дал что то вроде 1 месяца. Хорошо я вовремя заметил эту фишку - приходится нажимать по 2 раза. Очень напрягает. Очень хотелось бы поправить. Есть варианты? 

 У меня таже сигнализация. Это говорит о том, что дело не в автомобиле

Само собой - проблема  не в автомобиле. Это бесспорно! Но она и не в сигнализации, уж поверьте... ОНА В ТОМ УСТАНОВЩИКЕ, который БЕЗГРАМОТНО подключил одно к другому. Ошибки, допускаемые при подключении управления ЦЗ  - одни из самых частых (но не единственные). А то, что КРИВО ПОДКЛЮЧЕНО - работать РОВНО НЕ БУДЕТ... Аксиома установщика. Хорошего установщика. 

У плохого установщика  свои аксиомы - "это сигналка плохая", "это машина не такая"

Потому что и  в Фордах и в ВАЗах установленные мною сигнализации всё открывают и закрывают С ПЕРВОГО РАЗА. И не только мною установленные. В том числе А93 (это вообще наистабильнейшая система - "пулемет Печенег", пришедший на смену "автомату Калашникова" - StarLine A91, снятой с производства).

А39 - это та же А93, но для автосалонной установки. А вот тут как раз ЗАСАДА... С хорошими мастерами в автосалонах проблематично...

Перечитайте написанное мною выше год назад. За этот год мало что поменялось, как видно... И не скоро поменяется.

Найдите МАСТЕРА. Он всё исправит. Просто всё правильно подключит и настроит. Ищите ТУТ