
+1
А93 при закрытии авто с брелка не закрывает двери с первого раза
Здравствуйте! Очень нужна помощь. Автомобиль Форд Фокус 3 2016 года комплектация SYNC Edition, механика, запуск с ключа. Установил сигнализацию А93. При постановки авто на автозапуск (выдергиваю ручник, вытаскиваю ключ зажигания), закрываю авто с брелка, двигатель глохнет, на брелок приходит сигнал о закрытии авто, но авто открыто, дверь открываю и срабатывает сигнализация. При этом бывает с брелка все корректно закрывается, а бывает нет, но при повторном нажатии все закрывается. А бывает открываю авто с брелка, сигнал сирены и на брелок приходит информация, что авто открыто, но замки закрыты и при повторном нажатии авто открывается. Повторюсь, проблема с закрытием и открытием дверей возникает не всегда, но часто. Обращался к установщикам, мне поменяли прошивку CAN модуля на самую последнюю, но проблема проявилась спустя 3 дня.-(((( Очень нужна помощь!!!!
Customer support service by UserEcho
Вот и я не знаю, что с этим делать.-(( Вроде и прошивку CAN модуля поменяли и не помогло. И самое главное бывает все нормально закрывает без проблем, а бывает вот такой косяк и он очень неприятен т.к. нет уверенности без проверки, что автомобиль закрыт!
Думаю аналоговое подключение к Ц.З решит проблему.
Да вот не может провод найти установщик!
Я вот думаю может сделать, чтоб импульсно автомобиль два раза закрывался! Как думаете?
Если есть возможность то установить доп машинку на водительскую дверь и подключить её по силовому управлению, онаже через ключевой выключатель будет открывать и закрывать остальные двери.
Бред! Только без обид. Нафига??? Тогда можно четырьмя проводами подключится к штатному приводу в разрыв.
Мне отключили программно управление старлайном штатной сигнализации. Сейчас вот уже три дня пользуюсь, пока проблем нет!!!
Совет был дан в исключительно гуманных целях, чтоб не резать провода штатной проводки. ☺
Сигнализация реально глючит, это очень напрягает.... То двери не открываются, то не закрываются....-((((
Прошивка была обновлена... Проблема осталась.... -((((((
у Ford Focus III замки можно подключить ( всё в салоне )
1 через кан
2 альтернативного управления ЦЗ
3 в разрыв зелено- фиолетового провода
У меня рестайл! Там совсем по другому...
У меня рестайл! Там совсем по другому...
По другому? Может быть...Но тем не менее:
1) Салонный блок комфорта есть
2) электромашинки запирания/отпирания дверей есть
(а значит есть и силовые провода запирания/отпирания)
3) есть концевики, встроенные в замки
4) есть шина CAN
5) наверняка есть салонная кнопка управления ЦЗ и/или управление от клавиши/секрета замка двери водителя
А значит надо так или иначе ПРОСТО ПОДРУЖИТЬ сигнализацию с автомобилем.
Типовая ежедневно решаемая задача человеком с нашивкой МАСТЕР-УСТАНОВЩИК доп.оборудования.
Да вот не может провод найти установщик!
Надо сменить установщика...
Точно таже ситуация как у ТС. 1 в 1 только за одним исключением сигнализация так отрабатывает ВСЕГДА.
у Вас тоже Форд Фокус 3 2016 года комплектация SYNC Edition ?
Нет. У меня таже сигнализация. Это говорит о том, что дело не в автомобиле
может создать Свою тему ?
Правила форума
2. Общение на форуме
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
Да я то создам новую тему - только насколько я понял толку плодить новые темы нет - т.к. в аналогичных решения НЕТ. Причем аналогия на лицо 100%
TAV68 16 минут назад
У меня тоже А39 и похожая ситуация - при постановке автомобиля на автозапуск (МКПП) - один раз нажав на кнопку постановки на охрану - ставится на охрану но ЦЗ не закрывается. Если не ошибаюсь гарантию на устоновочные работы салон дал что то вроде 1 месяца. Хорошо я вовремя заметил эту фишку - приходится нажимать по 2 раза. Очень напрягает. Очень хотелось бы поправить. Есть варианты?
У меня таже сигнализация. Это говорит о том, что дело не в автомобиле
Само собой - проблема не в автомобиле. Это бесспорно! Но она и не в сигнализации, уж поверьте... ОНА В ТОМ УСТАНОВЩИКЕ, который БЕЗГРАМОТНО подключил одно к другому. Ошибки, допускаемые при подключении управления ЦЗ - одни из самых частых (но не единственные). А то, что КРИВО ПОДКЛЮЧЕНО - работать РОВНО НЕ БУДЕТ... Аксиома установщика. Хорошего установщика.
У плохого установщика свои аксиомы - "это сигналка плохая", "это машина не такая"
Потому что и в Фордах и в ВАЗах установленные мною сигнализации всё открывают и закрывают С ПЕРВОГО РАЗА. И не только мною установленные. В том числе А93 (это вообще наистабильнейшая система - "пулемет Печенег", пришедший на смену "автомату Калашникова" - StarLine A91, снятой с производства).
А39 - это та же А93, но для автосалонной установки. А вот тут как раз ЗАСАДА... С хорошими мастерами в автосалонах проблематично...
Перечитайте написанное мною выше год назад. За этот год мало что поменялось, как видно... И не скоро поменяется.
Найдите МАСТЕРА. Он всё исправит. Просто всё правильно подключит и настроит. Ищите ТУТ
Доброй ночи. Пробуйте не прошивку менять а установщика.