+1

A93+GSM+GPS Не отвечает на СМС

Freimann 7 лет назад обновлен almat koigeldin 4 года назад 35

Делаю первоначальную настройку.

По звонку ввел пароли.

На команды СМС не отвечает, на команды по звонку в ответ СМС проиходят.

Настроить ничего не могу, на карте машина не отображается.

Да, Симка та что в комплекте шла, денег докинул.

Добрый вечер.

Ответы на какие СМС-команды модуль не отвечает?

Не дождался. Сам Звонил в техполлердку старлайн. Выяснилось что на симку сигналки не приходят СМС. В офисе оператора моего сотового подтвердили что СМС уходят, и деньги за них списываются. Проверяли по детализации. Но до симки в сигналке - не доходят.

При этом, если датчик удара срабатывает, сигналка мне звонит на мобилу (секунд через 10-15), и если я не беру трубку - присылает СМС.

Что отвечает система при звонке?

При звонке она приветствует и предлагает ввести код.

Например ввожу 44 - приходит СМС:

GSM:15

GPS:Охрана вкл.

Замки закр.


посылаю *102# - в ответ баланс не приходит...

Вообще, все что запрашиваю через СМС - остается без ответа.

200р я на номер на всякий случай закинул..


PS. Странный глюк, не могу писать в данный форум с мобильного устройства, пришлось ноутбук заводить...

Рекомендую обратить особое внимание на ваше мобильное устройство, которое может работать некорректно.

Попробуйте воспользоваться другим телефоном для отправки СМС. Используйте либо вашу сим-карту в другом аппарате, либо отправляйте СМС с другого номера в таком виде: команда00парольPW. Например, для запроса 41 отправьте СМС 41001234, где 1234 - пароль PW.

С сотовым моим все в порядке.

Пробовал с другого, как со своей СИМ так и с СИМкой жены.

Даже завёл старичка nokia 3310 и попробовал. Но, вопреки ожиданиям волшевства не случилось.

На команды через СМС запросы не отвечает, а на команды при звонке - СМС присылает.

При первом звонке с установкой пароля ответил:


STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!


VER:L1
BAT:13.11V
GSM:20
M111:+7927*******
PW:****
PS:****


M111 - это меня чет смущает. В инструкции просто М1 написано.


Отправьте с вашего номера СМС-команду

0096PW000

PW замените на действующий пароль. Например, 00961234000, где 1234 - пароль PW.

Отправил. В ответ тишина. Дальше что?

Сегодня настраивал чувствительности датчиков предупреждения и удара.

При срабатывании этих датчиков - звонок и СМС на телефон от сигнализации поступает.

Но связи из приложения в телефоне, или на сайте starline-online все так же нет, и на коды СМС - ответов так же нет.

Сообщите название и адрес автосалона, производившего установку системы.

Офф.дилер "ВИКИНГИ"

г.Тольятти, ул. Громовой, д.51А

В течение некоторого времени с вами свяжется представитель компании.

Ваш, или тех кто устанавливал?

что, все плохо? Территориально я в Самаре. Вроде как у нас есть ваш СЦ.

Салют, а какой оператор у Вас в телефоне?

И у супруги?

Попробуйте временно переназначить М1 на другого оператора, лучше если это будет МТС,

Для этого шлем смс 00011100+7номер мтс.

С него проверяем Ваши смс команды и возможно все будет работать. Тогда вопрос будет именно в Вашем операторе, который фильтрует смс.

как то так

Биллайн в сигналке, у меня и жены оператор - мегафон. Других симок ее имеем.

Планирую позже в сигналке симку на мегафон сменить.

Завтра рабочий день, думаю кто то из коллег разрешит проверить на его телефоне.

Сдается мне что вопрос именно в ВАШЕМ мегафон, даже почти уверен на 99%

Можно не мтс а билайн у колеги.

Смс отправить со своего номера.

В итоге, я купил себе симку мегафона, планирую ее поставить.

В инструкции написано что модуль надо предварительно обесточить, но как это сделать - процедуры нет.

Как мне найти эту информацию?

Мне нужна пошаговая процедура замены сим карты, при условии что сигнализация уже установлена и активна.

Находим блок ,вынимаем разъемы.....разбираем ,менем ,собираем...вставляем разъемы последним тот где ЧЕРНЫЙ и КРАСНЫЙ провода

Я сам сотрудник СЦ, хоть и в сфере ИТ а не по сигналкам, потому мне бы ответ от официального представителя, дабы не напортачить и не слетать с гарантии.

Добрый вечер.

Настоятельно рекомендую доверить выполнение данной процедуры профессиональному установщику.

Добрый вечер. В каком городе Вы находитесь?

Я думаю смогу Вам помочь, когда будет удобно подъехать?


А вы кто? Сотрудник СЦ старлайн в Самаре?

О, дак это хороший парень, он тута есть

http://www.starline.ru/regional-representatives/

+1

Да , я региональный представитель StarLine в Самаре.)))

Ок :)
Послезавтра я уточню где разместили модуль, и кнопку экстренного выключения сигналки (мастер что ставил посменно работает), и тогда свяжусь с вами. Как кстати связаться что бы уточнить время/место встречи?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho