
+1
A93+GSM+GPS Не отвечает на СМС
Делаю первоначальную настройку.
По звонку ввел пароли.
На команды СМС не отвечает, на команды по звонку в ответ СМС проиходят.
Настроить ничего не могу, на карте машина не отображается.
Customer support service by UserEcho
Да, Симка та что в комплекте шла, денег докинул.
Добрый вечер.
Ответы на какие СМС-команды модуль не отвечает?
При этом, если датчик удара срабатывает, сигналка мне звонит на мобилу (секунд через 10-15), и если я не беру трубку - присылает СМС.
- .
40
43
07
080
09
Что отвечает система при звонке?
При звонке она приветствует и предлагает ввести код.
Например ввожу 44 - приходит СМС:
GSM:15
GPS:Охрана вкл.
Замки закр.
посылаю *102# - в ответ баланс не приходит...
Вообще, все что запрашиваю через СМС - остается без ответа.
200р я на номер на всякий случай закинул..
PS. Странный глюк, не могу писать в данный форум с мобильного устройства, пришлось ноутбук заводить...
Рекомендую обратить особое внимание на ваше мобильное устройство, которое может работать некорректно.
Попробуйте воспользоваться другим телефоном для отправки СМС. Используйте либо вашу сим-карту в другом аппарате, либо отправляйте СМС с другого номера в таком виде: команда00парольPW. Например, для запроса 41 отправьте СМС 41001234, где 1234 - пароль PW.
С сотовым моим все в порядке.
Пробовал с другого, как со своей СИМ так и с СИМкой жены.
Даже завёл старичка nokia 3310 и попробовал. Но, вопреки ожиданиям волшевства не случилось.
На команды через СМС запросы не отвечает, а на команды при звонке - СМС присылает.
При первом звонке с установкой пароля ответил:
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
M111 - это меня чет смущает. В инструкции просто М1 написано.
Отправьте с вашего номера СМС-команду
0096PW000
PW замените на действующий пароль. Например, 00961234000, где 1234 - пароль PW.
Отправил. В ответ тишина. Дальше что?
Сегодня настраивал чувствительности датчиков предупреждения и удара.
При срабатывании этих датчиков - звонок и СМС на телефон от сигнализации поступает.
Но связи из приложения в телефоне, или на сайте starline-online все так же нет, и на коды СМС - ответов так же нет.
Сообщите название и адрес автосалона, производившего установку системы.
Офф.дилер "ВИКИНГИ"
г.Тольятти, ул. Громовой, д.51А
В течение некоторого времени с вами свяжется представитель компании.
Ваш, или тех кто устанавливал?
что, все плохо? Территориально я в Самаре. Вроде как у нас есть ваш СЦ.
Салют, а какой оператор у Вас в телефоне?
И у супруги?
Попробуйте временно переназначить М1 на другого оператора, лучше если это будет МТС,
Для этого шлем смс 00011100+7номер мтс.
С него проверяем Ваши смс команды и возможно все будет работать. Тогда вопрос будет именно в Вашем операторе, который фильтрует смс.
как то так
Биллайн в сигналке, у меня и жены оператор - мегафон. Других симок ее имеем.
Планирую позже в сигналке симку на мегафон сменить.
Завтра рабочий день, думаю кто то из коллег разрешит проверить на его телефоне.
Сдается мне что вопрос именно в ВАШЕМ мегафон, даже почти уверен на 99%
Можно не мтс а билайн у колеги.
Смс отправить со своего номера.
В итоге, я купил себе симку мегафона, планирую ее поставить.
В инструкции написано что модуль надо предварительно обесточить, но как это сделать - процедуры нет.
Как мне найти эту информацию?
Мне нужна пошаговая процедура замены сим карты, при условии что сигнализация уже установлена и активна.
Находим блок ,вынимаем разъемы.....разбираем ,менем ,собираем...вставляем разъемы последним тот где ЧЕРНЫЙ и КРАСНЫЙ провода
Я сам сотрудник СЦ, хоть и в сфере ИТ а не по сигналкам, потому мне бы ответ от официального представителя, дабы не напортачить и не слетать с гарантии.
Добрый вечер.
Настоятельно рекомендую доверить выполнение данной процедуры профессиональному установщику.
Добрый вечер. В каком городе Вы находитесь?
В Самаре.
Я думаю смогу Вам помочь, когда будет удобно подъехать?
Карла Маркса 412Б
А вы кто? Сотрудник СЦ старлайн в Самаре?
О, дак это хороший парень, он тута есть
http://www.starline.ru/regional-representatives/
Да , я региональный представитель StarLine в Самаре.)))
Ок :)
Послезавтра я уточню где разместили модуль, и кнопку экстренного выключения сигналки (мастер что ставил посменно работает), и тогда свяжусь с вами. Как кстати связаться что бы уточнить время/место встречи?
8917ноль188030