0

Ford Focus 2 рестайл Гиа А93 при автозапуске не работает индикация на панели приборов

Андрей V 7 years ago updated by Старик 5 years ago 5

Всем доброго вечера. Установили мне Starline A93 с CAN модулем. Все работает. Но немного поездив, выявил такую проблему при автозапуске. Если заводить с ключа, то все работает. А вот если заводить с автозапуска и так же вставить ключ зажигания и поехать, то на панели приборов не работает некоторая индикация (лампочки). Не работает лампа - чек энжин, ручник, габариты, критич уровень топлива и какие-то еще. Пропадает щелканье реле поворотников, хотя они (хоть это хорошо) работают. Если заглушить и завести, то все работает нормально. Ездил к установщику, он поменял (если не ошибаюсь, т.к. подзабыл уже) настройку функций №16 с варианта 2 на вариант 1. Ничего в итоге не поменялось. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема (неправильная настройка). Еще раз повторюсь - машина полностью исправна.


Добрый вечер.

При установке систем запуска в вашем автомобиле не используется силовой выход (зелёный), а используется синий провод со стандартными настройками (первый вариант функции №8 второй таблицы программирования). Стоит обратить внимание и на корректность подключения к цепям замка зажигания.

Здравствуйте. Ваш совет не помог. Установщик сказал, что если поменяет силовые провода местами, то ничего не поменяется. Но проблему решили (посоветовали в вашей группе в контакте). Нужно пробудить кан шину перед автозапуском. А для этого нужно сделать имитацию открытия двери. Поставили микро реле на разрыв контакта концевика двери. Теперь все работает как надо.

а можешь подсказать как ты это сделал???

Сам я не делал. Ездил к этому же установщику. Он, в блоке предохранителей (в ногах у пассажира) подцепил проводки с микро реле. Потом в настройках сигнализации по какому то свободному каналу выставил время срабатывания реле. Теперь, когда я нажимаю автозапуск сначала "загорается" панель приборов (как будто открыл дверь), а уже потом (через 1 секунду наверное) машина заводится. Сам не делал, поэтому всех тонкостей подсказать не могу.   

Евгений 2141а, здравствуйте.

а можешь подсказать как ты это сделал???

В общем и целом Андрей V как смог -  объяснил Вам верно. Но сами Вы вряд-ли сделаете, раз до сих пор не сделали. Вам надо обратиться по месту установки или к другим установщикам,лиш бы они были пограмотнее. Надо делать ФИЗИЧЕСКУЮ имитацию открытия двери (имитация через шину CAN не работает из-за засыпания шины  - такова особенность Вашего автомобиля). Но есть одна проблемка...Проблема Фордов в том, что концевики дверей работают у них шиворот навыворот -  - не так, как у большинства машин.  И масса на проводе концевика форда "висит", когда дверь захлопнута, а при открытии двери концевик отрывается от массы - провод концевика повисает "в воздухе". Поэтому прямое подключение канала сигнализации (выдающей как раз массу) к проводу концевика бесполезно. Надо:

1)  найти провод концевика двери водителя на блоке BSI (под перчаточным ящиком)

2) раскусить этот провод

3) В раскус провода установить НЗ-контакт реле (тогда для штатной работы концевика не будет никаких проблем - пока на катушку реле ничего не подано - цепь концевика цела и контачит через НормальноЗамкнутый контакт реле)

4) катушку реле подключить между +12 вольт и гибким каналом сигнализации

5) канал настроить на сработку и формирование короткого импульса (1 сек) по событию "команда на запуск мотора"  по условию "охрана включена" с игнорированием на время сработки канала зоны "дверь" (dBOF).

И тогда перед каждым запуском через сигнализацию для машины будет происходить "открытие" двери водителя - реле будет разрывать провод концевика, а тревоги сигналки не будет, если в настройках канала не забудут указать dBOF...

Ну и разумеется - замок зажигания должен быть продублирован верно и полностью и обход иммо должен быть сделан правильно...Это желательно проверить тоже и сразу, чтобы не разбирать машину еще раз...

С этим справятся любые грамотные установщики.

Удачи.