Собственно вопрос в заголовке. Открывает одним импульсом- нормально. Закрывает: 1-й импульс закрывает, второй приходит с задержкой на уже закрытые двери. Я так понимаю параметр 1 в таблице N1 не при чем? Может проблема в штатном блоке электропакета?

Как ,что и куда подключено? И комплектация авто?

Niva chevrolet LE. Полагаю, что установлена согласно карте старлайн для шнивы.

Проверить сможете?

Конечно. Завтра посмотрю. Только, как я понимаю этот параметр отвечает и за открытие, а открывет нормально- 1 импульс. В любом случае гляну и отпишусь. Спасибо.

О, пардон. Был невнимателен. "Двойной импульс ЗАПИРАНИЯ". Точно...

Добрый день. Параметр N1 -установлен вариант 1. Похоже 2-й импульс приходит после срабатывания концевого выключателя в водительской двери (штатная опция блокировки всех дверей по замку водительской). Вопрос теперь в следующем, это можно обойти, или необходимо исключить из схемы второй концевик водительской двери?

Надо знать как подключали ЦЗ...

Потом возможны варианты

прошёлся по схеме подключения- похоже установлено так.

+1

Насколько я понимаю должно быть так:

В свободные ПИНы электропакета.

Насколько я понимаю должно быть так:

Правильно ! Понимаете.

понял. спасибо за информацию. буду решать вопрос с салоном на предмет исправления монтажа.