0
Starline A93, не работает штатный ЦЗ
Добрый после установки A93 на Honda Airwave не работает штатный ЦЗ:
-ЦЗ с ключа с кнопкой(машина моргает аварийкой, когда открыта или закрыта/один или два раза)
-ЦЗ с карты водительской двери, закрываю его, а все остальные двери молчат.
После отключения разъема X1 от блока A93, с кнопки ключа работает.
Starline A93 нормально закрывает и открывает все двери. Подключал по схеме "Подключение к двухпроводным приводам системы запирания".
Думается, что проблема где-то в массе.
ЦЗ - Центральный замок.
Customer support service by UserEcho
Подключал по схеме "Подключение к двухпроводным приводам системы запирания".
Схему предоставьте.
в разъёме Х1 сколько проводов задействовано?
Старая песня самостоятельной установки...
Подключал напрямую, без разрыва. Сини-черный и зелено-черный на корпусе авто.
Этот вариант подключения НЕ допустим!!!
Этот вариант подключения НЕ допустим!!!
+100/500.
Самое простое - ОТРЕЖЬТЕ провода моторчика ЦЗ водительской двери от проводки машины и подцепите эту, приведенную Вами схемку, к этому отрезанному моторчику... Но тогда машина перестанет запираться кнопками на ключе от машины...
ЭТА СХЕМА - для УСТАНОВКИ ДОП, ПРИВОДА управления запиранием в машины, в которых нет ЦЗ, ну как минимум - в водительской двери нет электропривода...
Схема "управление МАССОЙ" , которая есть В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ А93 - На ней возле одного из проводков с указанием - куда его цеплять - есть слова "ИЛИ МАССА" (и которую и надо было использовать при подключении к цепям управления "по массе") - тоже не заработает! Во всяком случае - если НЕ ОТРЕЗАТЬ проводки от микрика в замке двери водителя... А если их отрезать - машина перестанет запираться поворотом ключа в замке двери водителя.
В хондах ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К СЛАБОТОЧНЫМ ПРОВОДАМ (по которым идет управление МАССОЙ) надо делать схему ВРЕЗКА С ПЕРЕКИДКОЙ по массе в слаботочные провода управления (тогда сохранится и штатное запирание). Но это не для САМОустановки без навыков и опыта. Тем более - без знаний в электротехнике и коммутационных схемах...
Так попробуйте
Если использовать данную схему можно сохранить управление ЦЗ и управление A93?
ДА. Именно так и надо делать на Хондах (это и есть СХЕМА-ВРЕЗКА В СЛАБОТОЧКУ ПО МАССЕ, так как провода, подписанные "в жгут" - уходят в дверь водителя на микрик в замке и один из них сидит через микрик НА МАССЕ в одном положении замка, а второй - в другом положении замка). Только у Вас не зелено-белый и сине-белый провода сигнализации (эти цвета были у давно снятых с производства А8, А9), а черно-красные, которые надо раскусить между собой, чтобы стало два хвостика и соединить их крест-накрест с зелено-черным и сине-черным...
eugenyc привел классическую схему Схема "управление МАССОЙ" , которая есть В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ А93 - На ней возле одного из проводков с указанием - куда его цеплять - есть слова "ИЛИ МАССА"
И у Вас она не заработает, так как хонда не понимает ДВЕ МАССЫ одновременно на обоих проводах - бело-черном и желто-красном слаботочного управления. Она понимает - когда сначала масса пропадает с того, на котором была, а затем появляется на том, на котором не было (как это происходит при переключении микрика в замке...)
Доброе утро.
Переделал по схеме "СХЕМА-ВРЕЗКА В СЛАБОТОЧКУ ПО МАССЕ".
-Сигнализация A93 закрывает открывает ЦЗ.
-Из салона на водительской закрывает открывает ЦЗ.
-С родного ключа авто с кнопкой закрывает открывает ЦЗ.
Благодарю всех за помощь, особенно пользователя Старик.