0

Starline A93, не работает штатный ЦЗ

Влад 123 7 months ago • updated 6 months ago 9

Добрый после установки A93 на Honda Airwave не работает штатный ЦЗ:

-ЦЗ с ключа с кнопкой(машина моргает аварийкой, когда открыта или закрыта/один или два раза)

-ЦЗ с карты водительской двери, закрываю его, а все остальные двери молчат.

После отключения разъема X1 от блока A93, с кнопки ключа работает.

Starline A93 нормально закрывает и открывает все двери. Подключал по схеме "Подключение к двухпроводным приводам системы запирания".

Думается, что проблема где-то в массе.


ЦЗ - Центральный замок.

Подключал по схеме "Подключение к двухпроводным приводам системы запирания".  

Схему предоставьте.   

в разъёме Х1 сколько проводов задействовано?

+4

Старая песня самостоятельной установки...

Подключал напрямую, без разрыва. Сини-черный и зелено-черный на корпусе авто.

Этот вариант подключения НЕ допустим!!!  

+1

Этот вариант подключения НЕ допустим!!!  

+100/500.


Самое простое - ОТРЕЖЬТЕ провода моторчика ЦЗ водительской двери от проводки машины и подцепите эту, приведенную Вами  схемку, к этому отрезанному моторчику... Но тогда машина перестанет запираться кнопками на ключе от машины...

ЭТА СХЕМА - для УСТАНОВКИ ДОП, ПРИВОДА управления запиранием в машины, в которых нет ЦЗ, ну как минимум - в водительской двери нет электропривода...

Схема "управление МАССОЙ" , которая есть В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ А93 - На ней возле одного из проводков с указанием - куда его цеплять - есть слова "ИЛИ МАССА" (и которую и надо было использовать при подключении к цепям управления "по массе") - тоже не заработает! Во всяком случае - если НЕ ОТРЕЗАТЬ проводки от микрика в замке двери водителя... А если их отрезать - машина перестанет запираться поворотом ключа в  замке двери водителя.

В хондах ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К СЛАБОТОЧНЫМ ПРОВОДАМ (по которым идет управление МАССОЙ) надо делать  схему ВРЕЗКА С ПЕРЕКИДКОЙ по массе в слаботочные провода управления (тогда сохранится и штатное запирание). Но это не для САМОустановки без навыков и опыта. Тем более - без знаний в электротехнике и коммутационных схемах...



Доброе. 
Если использовать данную схему можно сохранить управление ЦЗ и управление A93?
В этой схеме провода ЦЗ"+", в предыдущей были провода ЦЗ"-".

+1

Так попробуйте


Если использовать данную схему можно сохранить управление ЦЗ и управление A93?

ДА. Именно так и надо делать на Хондах (это и есть СХЕМА-ВРЕЗКА В СЛАБОТОЧКУ ПО МАССЕ, так как провода, подписанные "в жгут" - уходят в дверь водителя на микрик в замке и один из них сидит через микрик НА МАССЕ в одном положении замка, а второй - в другом положении замка). Только у Вас  не зелено-белый и сине-белый провода сигнализации (эти цвета  были у давно снятых с производства А8, А9), а черно-красные, которые надо раскусить между собой, чтобы стало два хвостика и соединить их крест-накрест с зелено-черным и сине-черным...


eugenyc привел классическую схему Схема "управление МАССОЙ" , которая есть В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ А93 - На ней возле одного из проводков с указанием - куда его цеплять - есть слова "ИЛИ МАССА"

И у Вас она не заработает, так как хонда не понимает ДВЕ МАССЫ одновременно на обоих проводах - бело-черном и желто-красном слаботочного управления. Она понимает - когда сначала масса пропадает с того, на котором была, а затем появляется на том, на котором не было (как это происходит при переключении микрика в замке...)

+1

Доброе утро. 

Переделал по схеме "СХЕМА-ВРЕЗКА В СЛАБОТОЧКУ ПО МАССЕ". 

-Сигнализация A93 закрывает открывает ЦЗ.

-Из салона на водительской закрывает открывает ЦЗ.

-С родного ключа авто с кнопкой закрывает открывает ЦЗ.


Благодарю всех за помощь, особенно пользователя Старик.