
0
Отвечен
Не отображается баланс ни на сайте, ни в приложении
Сигнализация А93. Не отображается баланс ни на сайте, ни в приложении
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Укажите корректную информацию в профиле, а именно логин на starline-online.ru.
исправил информацию в профиле
Какая команда используется для запроса баланса у оператора, сим-карта которого установлена в GSM-модуль? Например, *100# и т.п.
карта DNA и Saunalahti финляндия на команды через *100# ответ прихожит
Добрый день.
Вы используете два устройства СтарЛайн с сим-картами разных операторов DNA и Saunalahti, верно?
Пожалуйста, отправьте на номер систем по одному СМС-запросу *100#
Предоставьте скриншот каждого ответа и мы рассмотрим техническую возможность реализации запроса баланса для сим карт.
Здравствуйте
Спасибо
Добрый день.
Пожалуйста, проверьте в личном кабинете отображение баланса.
Да огромное спасибо все отображено
Пожалуйста.
здравствуйте у меня такой запрос надо отправить чтоб узнать баланс
ПРОВЕРКА БАЛАНСА
Вы можете проверить баланс подключения,
отправив СМС: PREPAID SALDO на номер:
15400. Отправка СМС бесплатна.\
как это сделать
Спасибо
никак это не сделать