0
Отвечен

Не отображается баланс ни на сайте, ни в приложении

Владимир8 8 лет назад обновлен Зорик Алибасович 7 лет назад 11

Сигнализация А93. Не отображается баланс ни на сайте, ни в приложении

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Владимир8 8 лет назад

Добрый день.

Укажите корректную информацию в профиле, а именно логин на starline-online.ru.

исправил информацию в профиле

Какая команда используется для запроса баланса у оператора, сим-карта которого установлена в GSM-модуль? Например, *100# и т.п.

карта DNA и Saunalahti финляндия на команды через *100# ответ прихожит

Добрый день.

Вы используете два устройства СтарЛайн с сим-картами разных операторов DNA и Saunalahti, верно?

Пожалуйста, отправьте на номер систем по одному СМС-запросу *100#

Предоставьте скриншот каждого ответа и мы рассмотрим техническую возможность реализации запроса баланса для сим карт.

Здравствуйте

Спасибо

Добрый день.

Пожалуйста, проверьте в личном кабинете отображение баланса.

Да огромное спасибо все отображено

Отвечен

Пожалуйста.

здравствуйте у меня такой запрос надо отправить чтоб узнать  баланс

ПРОВЕРКА БАЛАНСА
Вы можете проверить баланс подключения,
отправив СМС: PREPAID SALDO на номер:
15400. Отправка СМС бесплатна.\

как это сделать

Спасибо


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho